Porsche Mission E: теперь и трактор

«Не верьте всему, что вы читаете в Интернете» - именно с такой просьбой выступили сегодня представители немецкого автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Mission E: теперь и трактор
  Хотим сразу же напомнить нашим читателям о том, что сегодня, 01 апреля, международный день дураков, который является лучшим днём для того, чтобы сделать потрясающие, местами абсурдные, ну и конечно же шуточные объявления. Вот и немецкая автомобильная компания Porsche решила не отставать от этой тенденции. 

 Буквально несколько часов назад, пресс-служба автопроизводителя заявила о том, что руководство компании в ближайшем будущем будет расширять модельный ряд полностью электрических автомобилей, которые известны как Mission E. На данный момент, подтверждена презентация седана – она состоится в следующем году, а также показан универсал, который построен на базе седана. Теперь же, сообщается, что семейство будет расширено за счёт…трактора. Ну а с другой стороны, почему бы и нет, такой продукт имеет смысл для немецкого автопроизводителя, учитывая тот факт, что у Porsche уже был опыт создания дизельных тракторов. 


В социальных сетях немецкий автопроизводитель говорит о том, что «революция в сельском хозяйстве уже на подходе с полностью электрическим трактором Mission E». Сообщается, что данный трактор сочетает современные дизайнерские решения с экземплярами Porsche середины 1950-х годов. Кроме того, новый трактор будет оснащён целым рядом новейших технологий.
 
  Новый сельскохозяйственный автомобиль будет иметь такую же 800-вольтовую систему быстрой зарядки, которой оснащён универсал Mission E Cross Turismo. Мощность трактора будет составлять более 700 л.с., что делает его самым быстрым и бесшумным трактором с нулевым уровнем выбросов в мире. Фермеры смогут собирать урожай в рекордные сроки. Porsche говорит, что у трактора есть «достаточная сила, чтобы установить довольно хорошее время круга на Нордшлейфе». 

  Ожидается, что гибридная версия немецкого среднеразмерного кроссовера Porsche Cayenne будет использовать тот же силовой агрегат, что и Panamera 4 E-Hybrid.

Автор: Василий Компаниец.



1 Апреля, 2018 г.

Легендарный лимузин ГАЗ-14 Чайка может вернуться?

Напомним нашим читателям о том, что ГАЗ-14 «Чайка» был знаменитым советским лимузином. Около 30 лет назад, его серийное производство прекратилось.

  Кроме того, в то время была распространена информация о том, что все чертежи, вся необходимая документация по автомобилю, а также необходимая оснастка для организации производства была уничтожена, намерено уничтожена. Поэтому никто даже и не сомневался в том, что «Чайка», что называется, улетела навсегда.    И вот не так давно, появилась информация о том, что производство этого автомобиля может быть возобновлено. Энтузиасты обнаружили в окрестностях Нижнего Новгорода небольшой сарай, в котором как оказалось долгие годы хранились все необходимые документы.       На данный момент точно известно, что советская легенда обязательно будет «жить» - серийное производство взяла на себя одна российская компания, которая пока что решила остаться неизвестной. Представили этой компании рассказали некоторые подробности о том, что же будет с автомобилем – каким он предстанет в своей «новой» версии. Ну нового исполнения у ГАЗ-14 «Чайка» конечно же не будет, автомобиль останется полностью таким же, как и много лет назад.     Сообщается, что стилистика 80-ых годов прошлого столетия обязательно сохранится в автомобиле. Несмотря на многочисленные расспросы журналистов, ничего так и не удалось узнать о том, какой же силовой агрегат будет находится у возрождённой легенды.     Напоследок отметим, что старт серийного производства «Чайки» намечено на 01 апреля следующего года. Что ж, остаётся надеется на то, что, когда придёт 01 апреля, никто нас не поздравит с днём дурака и не отметит намеченное возрождение.  Группа ГАЗ представила свой новый городской автобус на полностью электрической тяге. Особенностью новинки стали новый аккумуляторный блок, построенный на основе литий-титановых аккумуляторов, позволяющих проводить зарядку за 10-18 минут. Автор: Василий Компаниец.                                                                             Источник: "За Рулем.рф"

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+