От участия во Франкфуртском автомобильном салоне отказались девять автомобильных брендов
Знаменитый Франкфуртский автомобильный салон начнется уже в сентябре 2017 года, однако в списке участников отсутствуют девять традиционных участников с мировым именем.
По мнению автомобильных экспертов и аналитиков, данное решение связано с экономическими выгодами от участия в подобных мероприятий. С каждым годом, затраты на подобные мероприятия для автомобильных брендов растут, а отдача от них падает из-за того, что большинство автолюбителей предпочитают узнавать про новинки автомобильной промышленности из интернета, а подобные шоу становятся более развлекательными мероприятиями чем презентационными.
Кроме этого, отдельно было отмечено о том, что презентационные акции в сети интернет и в социальных сетях более гибкие и приносят наилучшую отдачу сравнивая с объемом необходимых затрат. По мнению экспертов, на сегодняшний день выгоднее снять качественный видеоролик, чем потратить миллионы на выставочный стенд в рамках международных форумов.
Тем не менее, лидеры мировых рынков имеют возможность потратить неограниченное количество денег на поддержание имиджа, поэтому во Франкфурте все же будет представлено множество новинок, включая новый компактный кроссовер Volkswagen T-Roc.