XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9

Xpeng представит флагманский внедорожник G9 в специальной версии Launch Edition

XPeng, китайский автопроизводитель, намерен значительно продвинуться на международный рынок со своим новым флагманским внедорожником G9.

Комментировать
Поделиться:
XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9
G9 будет представлен в Европе в 2024 году в специальной версии Launch Edition, но уже успел наделать много шума после своего дебюта на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2021 года. Разработанный с нуля для китайской и международной аудитории, G9 демонстрирует стремление XPeng установить новые стандарты в сегменте электрических внедорожников. 


XPeng оснастила G9 своими самыми передовыми технологиями, включая новую архитектуру X-EEA 3.0. В эту платформу интегрирована система помощи водителю XPilot 4.0, а также силовой агрегат XPower 3.0 и система зарядки. Компания утверждает, что G9 соответствует пятизвездочным стандартам безопасности как по азиатским, так и по европейским стандартам NCAP. Кроме того, особое внимание уделяется экологичности: 95% деталей G9 могут быть переработаны.

С точки зрения дизайна G9 стоит в одном ряду с такими признанными конкурентами, как Audi, Mercedes, BMW и Volvo. Размеры внедорожника - 4,89 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,68 м в высоту - дополняются элегантным, цельным дизайном. Высокая поясная линия отделяет обтекаемую верхнюю часть от прочной нижней, а короткие передние и длинные задние свесы подчеркивают динамичность облика. G9 оснащен аэродинамическими 21-дюймовыми легкосплавными дисками и гладкой передней частью, характеризующейся непрерывной светодиодной полосой дневных ходовых огней и встроенными датчиками Lidar.

Screenshot_230.jpg

Интерьер G9 - просторный и роскошный, с минималистичным дизайном и премиальными материалами. В салоне есть три больших дисплея и высококачественная отделка. В комплектацию Launch Edition входят сиденья из кожи Nappa, регулируемые массажные кресла и топовая аудиосистема Dynaudio с 22 динамиками и мощностью 2 150 Вт. Объем багажного отделения G9 составляет от 660 до 1 576 литров, в зависимости от конфигурации задних сидений.

Система XPilot 4.0 от XPeng обладает вычислительной мощностью 508 TOPS, поддерживая возможности полуавтономного вождения. Система использует комбинацию камер, датчиков Lidar и передатчика 5G для обеспечения передовых функций помощи водителю. Электронная архитектура автомобиля предусматривает возможность обновления по воздуху, что позволяет G9 оставаться на переднем крае технологий.

Под капотом G9 находится 800-вольтовая платформа и двухкамерная пневматическая подвеска. Батарея может заряжаться с мощностью до 480 кВт, что позволяет увеличить запас хода до 200 км всего за пять минут. G9 доступен в Китае в нескольких комплектациях, включая заднеприводные (RWD) и полноприводные (AWD) варианты, с запасом хода от 460 до 570 километров по стандарту WLTP. Модели RWD оснащаются двигателем мощностью 230 кВт, в то время как версии AWD добавляют второй двигатель на переднюю ось, обеспечивая в общей сложности 405 кВт и 717 Нм крутящего момента.

Screenshot_229.jpg

G9 поступил в продажу в Китае в октябре 2022 года, цены варьируются от 44 200 до 67 000 евро. В Европе, в частности в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции, внедорожник доступен для заказа с начала февраля 2023 года по цене от 40 000 до 54 000 евро.

Во время тест-драйва недалеко от Франкфурта G9 впечатлил своей производительностью и комфортом. Модель RWD Long Range с 313-сильным задним мотором и запасом хода 570 км продемонстрировала плавный разгон и тихий ход. Подвеска хорошо справлялась с дорожными дефектами, а рулевое управление обеспечивало хороший баланс отзывчивости и обратной связи.

Однако системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения, продемонстрировали некоторые несоответствия. Эти системы иногда излишне нажимали на тормоза или не могли надежно удержать автомобиль в своей полосе.

 Несмотря на эти проблемы, аппаратная часть G9, включая надежный набор датчиков, показала перспективность будущих улучшений за счет обновления программного обеспечения.

Screenshot_228.jpg

Читайте также о том, что китайский Xpeng выходит на рынок Германии, Великобритании, Италии и Франции.

Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla

Компания North American EV (NAEV) представила новый электрический внедорожник, напоминающий культовый Hummer, но с современным дизайном, оснащенный компонентами Tesla, следует из информации auto-motor-und-sport.de.

Оригинальный Humvee HMMWV, представленный в 1985 году для вооруженных сил США, и его гражданская версия Hummer H1 отличаются своей прочностью, но устарели из-за своих топливных двигателей V8. Модернизацию этих автомобилей начали проводить с помощью электричества, как, например, Арнольд Шварценеггер, которому компания Kreisel Electric сделала H1.  NAEV использует другой подход, построив совершенно новый электромобиль, который очень похож на оригинальный Hummer, с такими особенностями, как фальшивый воздухозаборник на лобовом стекле, который в принципе не нужен для электрического двигателя. Компания использует традиционную лестничную конструкцию рамы, размещая приводную батарею по центру. В автомобиле используется независимая подвеска колес, без портальных осей, как на Humvee, что делает его более легким и изящным. Новый электрический Hummer, получивший название Cyber Hummer, весит значительно меньше оригинала - 2 041 килограмм против 3,6 тонны у оригинала. Снижение веса достигается за счет использования более легкой рамы и алюминиевого кузова, что позволило придать коробчатому внедорожнику размеры 4,77 метра в длину, 2,13 метра в ширину и 1,88 метра в высоту. В качестве трансмиссии NAEV использует технологии Tesla, хотя конкретные детали не раскрываются. Технические характеристики не совпадают ни с одной из существующих моделей Tesla. Cyber Hummer будет доступен в трех вариантах: базовая модель с задним приводом и двигателем мощностью 223 кВт и две полноприводные версии с двигателями на каждой оси, предлагающие 447 кВт или 746 кВт, что соответствует мощности в 1013 лошадиных сил. Компания NAEV не предоставила подробностей о емкости аккумуляторов, но заявила, что максимальный запас хода для всех версий составляет 480 километров. Вариант с двумя двигателями мощностью 1013 лошадиных сил способен разогнаться от 0 до 60 миль/ч (96,6 км/ч) всего за 2,5 секунды, что невероятно быстро для такого большого автомобиля. Cyber Hummer ездит на массивных 37-дюймовых шинах, его высота составляет около метра, что позволяет ему производить достаточно яркое впечатление, особенно на зарядных станциях Tesla Superchargers, с которыми он совместим. Внутри Cyber Hummer обставлен минимально. В отличие от оригинального HMMWV, здесь нет большого трансмиссионного тоннеля, что позволяет разместить три индивидуальных сиденья как спереди, так и сзади. Единый центральный экран служит в качестве дисплея управления и информации, аналогично дизайну Tesla. Однако, в отличие от некоторых Tesla, Cyber Hummer оснащен традиционным рычагом сигнала поворота, расположенным за рулевым колесом Momo.  Цены на Cyber Hummer конкурируют с ценами на электромобиль Hummer EV от General Motors. Заднеприводная версия начинается от 98 900 долларов, 608-сильная полноприводная модель стоит 119 900 долларов, а топовая 1013-сильная версия - 139 900 долларов. Стоит также отметить, появилась информация о том, что компания Tesla поставила за четыре месяца 3878 Cybertrucks и обошла по продажам Hummer EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+