Китайский конкурент Tesla, бренд Xpeng, захватывает мировой авторынок

Компания Xpeng под руководством генерального директора Хэ Сяопэна стала грозным игроком на конкурентном поле производства электромобилей в Китае, следует из информации журнала Forbes.

Комментировать
Поделиться:
Китайский конкурент Tesla, бренд Xpeng, захватывает мировой авторынок
Успешно преодолевая ожесточенную ценовую войну, инициированную Tesla, компания продемонстрировала стойкость и стратегическую дальновидность на быстро развивающемся рынке. Теперь, имея глобальные амбиции, Хэ планирует завоевать рынки не только Европы, но и Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, стремясь сделать бренд Xpeng общепризнанным. 


В авангарде инновационных начинаний Xpeng - ее дочерняя компания XPeng Aeroht, которая представила прототип летающего автомобиля на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Несмотря на скептицизм в отношении сроков, вызванный неопределенностью нормативно-правовой базы, этот шаг свидетельствует о выходе Xpeng за пределы традиционных автомобильных границ, позиционируя компанию как пионера в области футуристических транспортных решений.

В прошлом году Xpeng пережила кризис, вызванный агрессивной ценовой стратегией Tesla в Китае. Чтобы справиться с этой проблемой и оживить продажи, он представил новую модель внедорожника G6, привлекая в качестве инвестора Volkswagen с инвестициями в размере 700 миллионов долларов.

В финансовом плане прибыль Xpeng в третьем квартале выросла на 25 % по сравнению с предыдущим годом и достигла 8,5 млрд юаней (1,2 млрд долларов). Однако компания также понесла убытки в размере 3,9 млрд юаней, что свидетельствует о нестабильности, присущей сектору электромобилей в условиях жесткой конкуренции и меняющихся предпочтений потребителей.

В соответствии со стратегией роста Xpeng намерена увеличить расходы на исследования и разработки на 40 % и нанять 4 000 новых сотрудников.

Несмотря на значительные достижения, Xpeng сталкивается с проблемами как на внутреннем, так и на международном рынке. В Китае усиливающаяся конкуренция, особенно в связи со снижением цен компанией Tesla, представляет угрозу для доли рынка. Кроме того, на мировом рынке Xpeng приходится преодолевать трудности, связанные с нормативно-правовым регулированием и усилением контроля, о чем свидетельствует антидемпинговое расследование ЕС в отношении китайских электромобилей.

Чтобы стимулировать свою экспансию, Xpeng нацелилась на Европу, считая ее вторым по величине рынком электромобилей в мире. Планируя выйти на такие рынки, как Германия, Франция и Италия, компания стремится извлечь выгоду из растущего спроса на электромобили в этом регионе и благоприятных импортных тарифов по сравнению с Соединенными Штатами.

Screenshot_199.jpg

Однако на фоне избыточного предложения в Китае и обострившейся конкуренции Xpeng сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других китайских производителей электромобилей, нацеленных на европейский рынок. Кроме того, геополитическая напряженность и торговые споры, такие как антидемпинговое расследование между ЕС и Китаем, еще больше осложняют международную экспансию Xpeng.

 Не обращая внимания на эти проблемы, Хэ сохраняет приверженность идее превращения Xpeng в бренд электромобилей среднего и высокого класса за рубежом, делая упор на качество и инновации, а не на ценовую конкурентоспособность.

Читайте также о том, что в Италии могут запустить производство китайских автомобилей марки Chery.
14 Марта, 2024 г.

Премьера минивэна Volkswagen ID. Buzz GTX анонсирована на 21 марта

Электрифицированный минивэн оснастят двумя двигателями с полным приводом и отдачей в 335 л.с., разгоняющимися до сотни километров за 6,4 сек.

 Сразу после дебюта хэтчбека ID.3 GTX и горячего универсала ID.7 GTX компания Volkswagen сообщила о готовящемся премьерном показе еще одного электрокара со спортивными характеристиками с таким же названием. Новинка дебютирует в рамках ежегодной пресс-конференции этого года, прямая трансляция которой состоится 21 марта.  Концерн уклонился от подробностей, но поделился с поклонниками мрачным тизерным изображением, одновременно подтвердив, что на мероприятии пройдет премьера GTX. Версия Performance оснащена обновленным бампером в передней части кузова со светодиодами треугольной формы, являющиеся новой визитной карточкой клана модели GTX.  Фотошпионы уже видели VW ID. Buzz GTX в рамках тестирования разработки. Прототип не имел камуфляжа, демонстрируя перемены в экстерьере. К ним относятся обновленный бампер с сотовым воздухозаборником и новые диски колес с пятью спицами. Прототипная модель на фото базируется на длиннобазном исполнении ID. Buzz имеет длину 4962 мм по отношению к 4712 мм у базовой версии модели. ID. Buzz GTX оснастят двойным электродвигателем AWD общей отдачей в 335 л.с. и позволит набирать скорость до 100 км/ч за 6,4 сек. Модель также могла бы выиграть от более четкой настройки базу колес без ущерба для качеств семейства модели.  Кроме дебюта спортивного минивэна в рамках пресс-конференции этого года концерн предоставит «предварительный просмотр того, что будет дальше», намекая на новые модели, которые связаны с его дальнейшей дорожной картой. Читайте также о том, что Volkswagen готовит китайский вариант Passat с другим названием.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+