В Италии могут запустить производство китайских автомобилей марки Chery

Италия, один из крупнейших европейских автомобильных центров, стремится расширить свой сектор производства автомашин. В настоящее время ведутся переговоры с китайской компанией Chery Auto. Цель - потенциальное создание автомобильного завода Chery на территории Италии в рамках стратегии по увеличению производства автомашин.

Комментировать
Поделиться:
В Италии могут запустить производство китайских автомобилей марки Chery
Итальянское правительство имеет амбициозные планы по росту производства автомашин до 1,3 млн экземпляров ежегодно., что значительно превысит запланированный на прошлый год показатель в 800 тысяч автомобилей, следует из информации Reuters. 


Помимо переговоров с Chery, итальянское правительство также сотрудничает с крупнейшим автопроизводителем страны - компанией Stellantis. Согласно прогнозам, к концу десятилетия производство автомашин в Италии достигнет 1 млн экземпляров ежегодно.

Если переговоры с Chery окажутся успешными, компания станет одним из первых китайских автопроизводителей, имеющих производственные мощности в Европе. Это создаст дополнительное соперничество на региональном автомобильном рынке, в особенности в сегменте электрокаров, где Chery принимает активное участие.

По словам Адольфо Урсо, министра по делам предприятий и продукции "Сделано в Италии", ожидается, что второй производитель увеличит национальное производство примерно на 300 тысяч автомашин. Это еще больше укрепит автомобильную промышленность Италии и создаст новые рабочие места для местного населения.

 Италия также ведет переговоры с другими крупными автопроизводителями, включая Tesla и три китайские компании.

Screenshot_197.jpg

Однако Chery в настоящее время привлекает особое внимание в связи с ожиданиями плодотворного сотрудничества, которое может принести значительные выгоды как Италии, так и Chery.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, как у логотипа бренда Renault появилось отверстие по центру.

Как у логотипа бренда Renault появилось отверстие по центру

Отверстие в центре эмблемы Renault, часто называемое "бриллиантом", уходит своими корнями скорее в практичность, чем в эстетический дизайн.

Еще в начале XX века, когда автомобильные клаксоны приводились в действие вручную и располагались за радиаторной решеткой, производители столкнулись с проблемой обеспечения четкой слышимости звука, издаваемого клаксоном.  Компания Renault изобретательно решила эту проблему, встроив в эмблему отверстие, позволяющее звуковым волнам от клаксона проходить через решетку радиатора с минимальными препятствиями. Эта инновационная конструкция позволила сохранить функциональность клаксона, сохранив при этом визуальную идентичность марки. Со временем, по мере развития автомобильных технологий и превращения клаксонов в системы с электроприводом, практическая необходимость в отверстии отпала. Однако Renault решила сохранить эту отличительную особенность как кивок в сторону своего наследия и как символ изобретательности и дальновидного подхода к дизайну. Таким образом, отверстие в эмблеме Renault служит ощутимым напоминанием об инновационном духе компании и ее стремлении сочетать традиции с современностью.  Это свидетельство способности Renault адаптироваться к меняющимся временам, оставаясь при этом верным своим корням, что делает ее неотъемлемой частью идентичности бренда и его наследия в автомобильной промышленности. Читайте также о том, что АВТОВАЗ может запустить программу промышленного туризма.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+