Посмотрите за сборочным процессом легендарного мотора V8 от AMG

Вот как легендарный V8 AMG собирается на заводе

Каждая деталь проходит строгий контроль качества, чтобы исключить возможность дефектов и гарантировать надежную работу двигателя. После проверки все детали передаются на линию сборки, где опытные специалисты начинают собирать самый важный узел двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите за сборочным процессом легендарного мотора V8 от AMG
V-8 AMG - это не просто мощный двигатель, это настоящая легенда среди автолюбителей. Каждый экземпляр этого агрегата собирается на специализированных заводах Mercedes-AMG с особым вниманием к каждой детали и тщательным контролем качества.



Процесс сборки V-8 AMG начинается с поставки всех необходимых деталей на завод. 


Сначала собираются блок цилиндров, поршни, коленчатый вал и распределительный вал. Каждый элемент смазывается специальными смазочными материалами для уменьшения трения и повышения эффективности работы двигателя. Затем собираются головки блока цилиндров с установкой клапанов, пружин и гидрокомпенсаторов.

После этого происходит сборка системы смазки, охлаждения, впуска и выпуска. Каждый шланг, трубка и насос устанавливаются на свое место с точностью до миллиметра. Тщательная настройка системы впуска и выпуска позволяет добиться наилучшей производительности двигателя и звука, который делает V-8 AMG узнаваемым далеко за пределами завода.

Не так давно, наше изднаие писало о том, что на фото показали процесс сборки российского среднемоторного суперкара Rossa. Недавно в сети появились фотографии, раскрывающие ход строительства среднемоторного российского спорткара Rossa, предлагая энтузиастам заглянуть в эволюцию этого увлекательного предприятия. Эти захватывающие снимки демонстрируют сложную сборку второго прототипа автомобиля, подчеркивая непоколебимую преданность и тщательность, необходимые для реализации столь амбициозного проекта.

На автомобилях Hyundai и Genesis "ломтями" отслаивается краска

Владельцы автомобилей южнокорейской марки жалуются, что случаи с отслаиванием краски с кузовных панелей начались лишь через 2-3 года после того, как модель сошла с конвейера.

Клиенты южнокорейской марки жаловались на преждевременное окисление лакового покрытия и краски, приводящее к их ослаблению и отслаиванию. В коллективном иске, поданном в Нью-Йорке, утверждается, что Hyundai проигнорировала сообщения о проблеме и теперь от нее требуют денежной компенсации. В Интернете сообщалось о подобных случаях отслаивания белой краски с автомобилей Hyundai. Hyundai сталкивается с коллективным иском в Нью-Йорке по поводу предполагаемого повреждения краски на моделях Genesis.  Владельцы сообщают, что лаковое покрытие и краска на их Hyundai Genesis преждевременно окисляются, ослабевают и отслаиваются, несмотря на премиальное позиционирование автомобиля. Проблемы с краской обычно возникают через два-три года после даты производства модели. Преждевременное окисление приводит к выцветанию, изменению цвета и отслаиванию краски. Сообщается, что на моделях Hyundai Genesis кремового и белого цвета внешняя краска приобретает желтый или оранжевый оттенок. В иске предполагается, что стоимость ремонта ущерба варьируется от 200 1800 долларов, в зависимости от серьезности, при этом некоторые владельцы предпочитают смириться с этим, чтобы избежать затрат. В нем также утверждается, что те, кто сообщил о проблеме в Hyundai, были «проигнорированы», что вынудило их устранить ущерб самостоятельно, при этом Hyundai «практически не взяла на себя никакой ответственности». Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт назвал главные недостатки Hyundai ix35. В 2010 году Hyundai ix35 появился на автомобильной арене с весьма большим энтузиазмом. Сегодня мнения экспертов расходятся насчет данной модели, выделяя несколько областей, в которых автомобиль не дотягивает до своего первоначального признания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+