Mercedes-AMG готовит мощный электрический внедорожник для конкуренции с BMW и Porsche

Mercedes-AMG собирается представить в 2026 году высокопроизводительный внедорожник, созданный как электрический преемник GLE 63. Эта новая модель призвана составить конкуренцию BMW XM и готовящемуся к выпуску внедорожнику Porsche "K1".

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG готовит мощный электрический внедорожник для конкуренции с BMW и Porsche
В настоящее время AMG сосредоточена на выпуске преемников своих популярных моделей. В 2025 году компания из Аффальтербаха представит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door. После этого, в 2026 году, в центре внимания окажется новый внедорожник, построенный на той же платформе AMG.EA и способный развить мощность почти в 1000 лошадиных сил. 


Согласно отчету британского журнала Autocar, концепт-кар, предваряющий этот внедорожник AMG, ожидается до его официального выпуска. Этот концепт-кар, похожий на Vision AMG, будет иметь длину 5 100 мм и колесную базу более 3 000 мм. Инсайдеры предполагают, что мощный внедорожник предложит просторный салон и значительную универсальность. Кроме того, модель будет оснащена операционной системой AMG.OS - вариантом MB.OS, специально разработанным для нужд AMG.

Внедорожник, как и седан, будет производиться на заводе в Зиндельфингене и будет использовать платформу "AMG Electric Architecture" (AMG.EA).

Screenshot_130.jpg

Эта платформа оснащена электродвигателями на передней и задней осях, каждый из которых весит 24 кг. Эти агрегаты развивают мощность 486 лошадиных сил каждый и максимальный крутящий момент 800 Нм. В совокупности они обеспечивают общую мощность системы в 972 лошадиные силы и пиковый крутящий момент в 1 600 Нм. Помимо этого, в разработке находится вариант с тремя электрическими агрегатами: два двигателя будут располагаться на задней оси, а один - на передней.

 Силовой агрегат отличается своей плавностью работы, компактными габаритами, минимальным тепловым выделением, а также исключительно высоким показателем крутящего момента.

Также немецкий бренд на сегодняшний день занимается усовершенствованием собственной электрической трансмиссии, включая силовой агрегат, компоненты КПП и силовую электронику. Это необходимо ему для разработки трансмиссии eATS 2.0. Начиная с этого года, Mercedes будет производить эту трансмиссию на своем заводе в Унтертюркхайме. Кроме того, с 2025 года она будет интегрирована в платформу Mercedes, включающую 800-вольтовую технологию.

Читайте также о том, что появились свежие сведения о первой модели Mercedes-Benz из коллекционной линейки Mythos.

Культовый Renault R4 возвращается спустя десятилетия в виде внедорожника

Компания Renault собирается возродить компактный автомобиль R4 1960-х годов, превратив его в современный внедорожник. Это возрождение произошло после того, как в Париже был представлен концепт-кар 4Ever Trophy. Теперь появились первые изображения серийной модели, пока еще в камуфляже.

В рамках стратегии Renault Renaulution генеральный директор Лука де Мео объявил о планах воскресить как минимум еще одно название классической модели. Первой моделью в этой ретро-футуристической линейке станет электрический R5, который придет на смену Zoe. Годом позже R4 также вернется в виде электромобиля. Это подтверждает и заявка, поданная в Европейское патентное бюро 3 февраля 2021 года, где Renault закрепила новый логотип R4 с цифрой 4 в новой ромбовидной форме Renault.  На Парижском автосалоне шоу-кар дебютировал как настоящий внедорожник. Renault продемонстрировала его с запасным колесом, установленным на карбоновой крыше и закрепленным пурпурными ремнями. Короткие свесы обеспечивают отличные углы подъезда и отъезда. Камеры заменяют традиционные боковые зеркала, а светодиодные фары Matrix LED освещают переднюю часть. Расширенные колесные арки вмещают в себя массивные шины, а усиленная подвеска дополняет внедорожный пакет. Изменения в дизайне серийной модели Серийная версия R4 будет иметь более традиционный вид по сравнению с концепт-каром. Хотя он сохранит крутую переднюю часть и круглые фары, неизвестно, будут ли они заключены в тонкое хромированное кольцо по всей ширине автомобиля. Боковой профиль демонстрирует более значительные изменения: выгнутые колесные арки концепта заменены на традиционные, а ультратонкие крепления зеркал с камерами заменены на стандартные зеркала, расположенные в оконном треугольнике. Аккуратная А-образная стойка осталась, но линия окон кажется менее низкой. Выделяющийся паз под окнами сохранился, а дверные ручки стали обычными. Сзади, как и в концепте, присутствует широкая С-образная стойка и поднимающаяся линия кузова. Маленькое заднее боковое окно, скорее всего, будет отсутствовать в серийной модели из-за камуфляжа. Дизайн и особенности задней части В задней части серийный R4 имеет вертикальные задние фонари и область номерного знака, расположенную ниже на задней двери. Выразительный бампер из концепта заменен на более традиционный дизайн. Заднее стекло стало немного больше и оснащено стеклоочистителем. Спойлер на крыше у серийной модели также менее выражен. Электрический R4 с тремя вариантами двигателей Новый R4 будет построен на платформе AmpR-Small, разделяя некоторые компоненты с платформой CMF-B EV. Эта платформа также ляжет в основу Renault 5 E-Tech Electric, Alpine A290 и грядущего электромобиля Nissan Micra. R4 поделится своими технологиями с Renault 5, оснащаясь синхронным двигателем с внешним возбуждением в трех вариантах мощности, все с передним приводом. Базовая модель будет иметь мощность 70 кВт и 215 Нм, за ней последует 90-киловаттная версия с 225 Нм, обе они обеспечат запас хода около 300 километров. Топовая модель будет иметь мощность 110 кВт и 245 Нм, а запас хода составит около 400 километров. 110-киловаттная версия будет оснащаться батареей емкостью 52 кВт/ч, а менее мощные модели - батареей емкостью 40 кВт/ч каждая. Планы на будущее и исторический контекст Renault планирует выпустить в общей сложности 24 новые модели к 2025 году, причем как минимум десять из них будут полностью электрическими. Платформа CMF-B EV также будет поддерживать полностью электрический спортивный кроссовер от Alpine. Кроме того, Renault намерена выйти на рынок совместного использования автомобилей с небольшими электромобилями, как это показано на примере Mobilize EZ-1.  Оригинальный Renault 4, или R4, выпускался с 1961 по 1992 год и был продан по всему миру в количестве более восьми миллионов экземпляров. Читайте также о том, что Citroen и Peugeot с 20 мая можно будет купить новым способом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+