![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Mercedes-AMG готовит мощный электрический внедорожник для конкуренции с BMW и Porsche
Mercedes-AMG собирается представить в 2026 году высокопроизводительный внедорожник, созданный как электрический преемник GLE 63. Эта новая модель призвана составить конкуренцию BMW XM и готовящемуся к выпуску внедорожнику Porsche "K1".
![Mercedes-AMG готовит мощный электрический внедорожник для конкуренции с BMW и Porsche Mercedes-AMG готовит мощный электрический внедорожник для конкуренции с BMW и Porsche](/upload/resize_cache/iblock/1bd/1200_900_1/nuzr30ce420k93odvnuclyipdkhd644o.jpg)
Согласно отчету британского журнала Autocar, концепт-кар, предваряющий этот внедорожник AMG, ожидается до его официального выпуска. Этот концепт-кар, похожий на Vision AMG, будет иметь длину 5 100 мм и колесную базу более 3 000 мм. Инсайдеры предполагают, что мощный внедорожник предложит просторный салон и значительную универсальность. Кроме того, модель будет оснащена операционной системой AMG.OS - вариантом MB.OS, специально разработанным для нужд AMG.
Внедорожник, как и седан, будет производиться на заводе в Зиндельфингене и будет использовать платформу "AMG Electric Architecture" (AMG.EA).
![Screenshot_130.jpg Screenshot_130.jpg](/upload/medialibrary/5df/7qsuh5m3f3qri1g890z60l1bx7tb8e1x.jpg)
Эта платформа оснащена электродвигателями на передней и задней осях, каждый из которых весит 24 кг. Эти агрегаты развивают мощность 486 лошадиных сил каждый и максимальный крутящий момент 800 Нм. В совокупности они обеспечивают общую мощность системы в 972 лошадиные силы и пиковый крутящий момент в 1 600 Нм. Помимо этого, в разработке находится вариант с тремя электрическими агрегатами: два двигателя будут располагаться на задней оси, а один - на передней.
Также немецкий бренд на сегодняшний день занимается усовершенствованием собственной электрической трансмиссии, включая силовой агрегат, компоненты КПП и силовую электронику. Это необходимо ему для разработки трансмиссии eATS 2.0. Начиная с этого года, Mercedes будет производить эту трансмиссию на своем заводе в Унтертюркхайме. Кроме того, с 2025 года она будет интегрирована в платформу Mercedes, включающую 800-вольтовую технологию.
Читайте также о том, что появились свежие сведения о первой модели Mercedes-Benz из коллекционной линейки Mythos.