Появилась информация о первой модели Mercedes-Benz из коллекционной линейки Mythos

Mercedes выпустил суперкар для коллекционеров под брендом Mythos

Ещё два года назад Mercedes создал суббренд Mythos, который должен был заняться выпуском эксклюзивных суперкаров. К концу весны 2024-го немцы наконец-то представили дебютную модель новой марки.

Комментировать
Поделиться:
Появилась информация о первой модели Mercedes-Benz из коллекционной линейки Mythos
На базе родстера SL построили суперкар Mercedes-AMG PureSpeed под маркой Mythos. Пока это всего лишь концептуальный автомобиль, так что, кроме экстерьера, немцы больше ничего не показали. Что там по салону и технической начинке, информации нет. 

По сути же Mercedes-AMG PureSpeed является переделанной моделью SL образца 2021 года. Переднюю часть сделали более клиновидной, а вот от оптики серийного SL отказываться не стали. Большинство кузовных панелей тоже оставили. Эксперты предположили, что изготавливать их будут из более лёгких материалов.

Второго ряда кресел и ветрового стекла у новинки нет. Место последнего заняли дефлекторы. Также пришлось отказаться от крыши и боковых стекол. В такой переделке очень помог опыт «Мерседеса» в Формуле-1. За безопасность здесь отвечает система, похожая на формульную Halo. Композитный обвес кузова гарантирует улучшенную аэродинамику. 

В семействе SL самым мощным считается 816-сильный гибрид SL 63 S E Performance. По всей видимости, именно этот вариант и выступил в роли «донора» для концепта Mythos. Более простая версия SL 63 получает 585-сильный битурбированный V8.

Серийный выпуск новинки запланирован на будущий год. Тираж собираются ограничить 250 машинами.



Ранее стало известно, что в России на продажу выставили старый и очень редкий Mercedes-Benz 190. 

Названа сумма, потраченная россиянами на покупку новых машин в апреле

В марте траты россиян на новые автомобили аналитики назвали рекордными. В апреле общая сумма снизилась на 13%.

В прошлом месяце новые автомобили обошлись гражданам России в сумму около 430 млрд рублей, приводит данные из исследования банка «Открытие» и аналитического агентства «Автостат» ТАСС. В апреле траты россиян на новые машины оказались выше прошлогодней цифры в 2,1 раза. Однако если сравнивать с рекордным мартом этого года, наблюдается снижение на 13,1%. В целом же расходы россиян в этом сегменте превышают отметку в 400 миллиардов второй месяц подряд. Падение прибили автомобильных концернов в апреле эксперты связывают с отрицательной динамикой продаж новых легковых машин - на 6,5% к марту. Еще одна причина наметившейся тенденции - снижение среднего автомобильного прайса на 7 процентов.  Самую большую прибыль в апреле получили китайские автобренды  - 263,4 млрд рублей (-14,6% к марту). Затем идут российские марки -  62,1 млрд рублей (+8%). Замыкают первую тройку европейские автопроизводители -  55,3 млрд рублей (-10,2%).   Далее по величине выручки расположились японские (24,1 млрд руб., -35,5%), корейские (9,8 млрд руб., -42,9%) и американские (7,1 млрд руб., -7,1%) компании. Ранее стало известно, что электрокары Evolute впервые получат батарею отечественной разработки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+