Новости в мире / 24 Мая, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Volkswagen спешит запустить новые гибридные модели


Volkswagen заявляет, что его дилеры в Северной Америке получат гибридные модели, о которых они просили.

 Руководитель VW Group of America поддержал новые правила EPA по ограничению выбросов. Пабло Ди Си отметил, что гибридная технология из европейской линейки VW может перейти на модели в США.

По теме






 Volkswagen спешит запустить новые гибридные модели в США, и, хотя спрос на электромобили наблюдается некоторое замедление, он по-прежнему привержен им в долгосрочной перспективе.

 Во время недавнего интервью Auto News исполнительный директор VW Group of America Пабло Ди Си рассказал, что он разговаривал с дилерскими центрами и ему сказали, что растет позитивное отношение к подключаемым гибридам и небольшое сопротивление со стороны потребителей электромобилям.

«Настроение такое: ДВС, подключаемые гибриды набирают обороты», — сказал Ди Си.
По его словам, существует некоторая обеспокоенность и некоторая критика электромобилей со стороны потребителей, особенно в отношении инфраструктуры зарядки. Этот переход к увеличению инфраструктуры и увеличению количества возобновляемых источников энергии будет иметь ключевое значение для того, чтобы больше людей перешло на электромобили.
 
 Ди Си держит в секрете планы VW относительно своих гибридных моделей в США. Однако он подтвердил, что дилеры и потребители просят гибриды, и бренд работает над их доставкой.

 «Дилеры просят об этом. Потребители просят об этом», — сказал он Auto News. «У нас есть действительно хорошие новости внутри компании, с точки зрения нашего портфеля продуктов. Я не буду обсуждать это сегодня».

 Руководитель сказал, что технология совершенно нового Tiguan PHEV, недавно выпущенного в Европе, может быть перенесена на рынок США. Будет ли американская версия Tiguan оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом, еще неизвестно. В Европе он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и аккумуляторной батареей емкостью 19,7 кВтч, способный проехать 100 км на чистом электромобиле.

 Ди Си также поддержал недавние изменения Агентства по охране окружающей среды США в правилах выбросов выхлопных газов в США. Он сказал, что поддерживает закон о сокращении выбросов CO2, который позволит автопроизводителям гибко выбирать, какие силовые агрегаты им нужны для соответствия этим стандартам, в отличие от обеспечения соблюдения законодательства, предусматривающего только один вариант, например, электрический.



  Читайте также о том, что интересного есть в новом Volkswagen GTI Clubsport.