Что интересного есть в новом Volkswagen GTI Clubsport

Немецкий бренд представил новую версию мощного Volkswagen GTI Clubsport

Немецкий автопроизводитель представил новую версию своего мощного спортивного хэтчбека. Долгожданная многими новинка может похвастать большим количеством инноваций.

Комментировать
Поделиться:
Что интересного есть в новом Volkswagen GTI Clubsport
Volkswagen GTI Clubsport - это воплощение инноваций и страсти в мире автомобилестроения. Этот мощный спортивный автомобиль представляет собой новейшую итерацию легендарной линейки GTI, которая не перестает удивлять и впечатлять своих поклонников по всему миру. GTI Clubsport сочетает в себе элегантность, динамику и высочайшее качество исполнения, что делает его одним из самых завидных представителей спортивного автопрома.



Одной из главных особенностей Volkswagen GTI Clubsport является его производительность. 


Этот автомобиль оборудован мощным двигателем, способным разгоняться до внушительных скоростей за считанные секунды. Благодаря передовым технологиям и инженерному мастерству, GTI Clubsport обладает невероятной динамикой и отзывчивостью на любые команды водителя.

Внешний вид Volkswagen GTI Clubsport не оставляет равнодушным никого. Его агрессивные линии, массивные колеса, динамичный дизайн кузова и характерная красная полоса на радиаторной решетке создают неповторимый облик, который символизирует мощь и азарт спортивного автомобиля. Каждая деталь автомобиля продумана до мельчайших нюансов, чтобы подчеркнуть его уникальность и неповторимость.

Интерьер Volkswagen GTI Clubsport уступает внешней красоте. Он выполнен с применением высококачественных материалов, обладает современными технологическими решениями и комфортабельным дизайном. Салон автомобиля создан для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта и удовольствия от поездки.



Не так давно, наше издание писало о том, что вы удивитесь, на что способен этот VW Golf GTI Clubsport Max на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, на что способен высокопроизводительный хэтчбек VW Golf GTI Clubsport Max на автобане.

Новый Kia EV3 тоже станет спортивным GT

Позаимствовав стильные элементы у EV9, небольшой электрический кроссовер будет доступен в Корее, Европе и Северной Америке.

 Kia представила совершенно новый EV3, последний член своей полностью электрической линейки, который будет предлагаться на мировых рынках, включая Европу и США. Субкомпактный внедорожник с современным дизайном обещает запас хода по WLTP до 600 км в версии Long Range и оснащен множеством технологий.  Размеры EV3 составляют 4300 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1560 мм в высоту, а колесная база составляет 2680 мм. По сравнению с другими продуктами Kia, EV3 на 105 мм длиннее, чем e-Soul, и на 120 мм короче, чем e-Niro.  Интерьер может похвастаться минималистским и футуристическим дизайном, включающим технологии, обычно встречающиеся в более крупных сегментах. Он оснащен цифровой панелью, состоящей из 12,3-дюймовой комбинации приборов, 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и отдельного 5-дюймового сенсорного экрана для управления климат-контролем, расположенного между ними. Большинство кнопок удобно расположены на рулевом колесе. На центральной консоли расположены практичные отсеки для хранения вещей и выдвижной столик, который можно использовать, когда автомобиль неподвижен, дополняя «режим отдыха» передних сидений.   В салоне электромобиля размещаются пять пассажиров, а также багажник объемом 460 литров и багажник объемом 25 литров. Оставаясь верной современным тенденциям, Kia использует для обивки экологически чистые материалы, в том числе переработанную ткань и переработанный пластик (ПЭТ). Основанный на широко используемой платформе E-GMP, хотя и с архитектурой на 400 В, Kia EV3 при запуске предлагает один электродвигатель и два варианта аккумуляторной батареи. Стандартная модель оснащена аккумулятором емкостью 58,3 кВтч, а вариант Long Range модернизирован до более крупного аккумулятора емкостью 81,4 кВтч. Последний обеспечивает запас хода по WLTP в 600 км, превосходя конкурентов электромобилей аналогичного размера. Более того, при подключении к быстрому зарядному устройству большая батарея может заряжаться от 10 до 80% всего за 31 минуту.  Одиночный электродвигатель развивает мощность 201 л.с. и 283 Нм. Kia заявляет, что EV3 разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и может похвастаться максимальной скоростью 170 км/ч.   Kia EV3 дебютирует на внутреннем рынке Кореи в июле этого года, а во второй половине 2024 года последует его запуск в Европе и Великобритании. Также подтвержден его выпуск в Северной Америке, где он, как ожидается, появится в конце 2025 или начале 2026 года.   Читайте также о том, что новый электрический пикап Kia походит на родственный EV9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+