Renault и Volvo представили электрический фургон 2026 года U1st Vision Concept

Концепткар Renault и Volvo задуман как мобильная медклиника

Renault и другие члены Software République представили новую концепцию U1st Vision. Это электрический фургон, который задуман как мобильная медицинская клиника. В основе концепта лежит FlexEVan, который поступит в производство в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Renault и Volvo представили электрический фургон 2026 года U1st Vision Concept
 Группа компаний, известная как Software République, представила концепцию U1st Vision (You First Vision). Его позиционируют как «демонстратора технологий», который «приветствует новую эру перехода от «мобильных услуг» к «мобильным услугам».

 По сути, это всплывающий магазин на колесах. Концепция предполагает будущее, в котором услуги, такие как здравоохранение и ремонт велосипедов, будут мобильными и могут быть развернуты там, где это необходимо. В рамках этих усилий концепт базируется на платформе легкого электрического коммерческого автомобиля, известной как FlexEVan.

 В Renault мало что рассказали об этом, но концепт имеет ступенчатую переднюю часть с фарами, соединенными тонкой перекладиной. Мы также можем увидеть уникальный бампер с круглыми акцентами и элементами подсветки.

У модели предусмотрены электронные боковые зеркала и аэродинамически оптимизированные колеса. К ним присоединяется задний отсек с большим окном, очень похожим на традиционную витрину.
Концепция задумана как всплывающее окно о здоровье, предназначенное для решения медицинских проблем. Это районы, где доступ к медицинской помощи ограничен, поэтому мобильная клиника могла бы помочь заполнить этот пробел, предоставляя профилактическую помощь, диагностику и лечение.

 Учитывая это, неудивительно, что фургон оборудован смотровым креслом и шкафами, полными медицинского оборудования. Также предполагается, что концепция будет иметь аватар на базе искусственного интеллекта, а также возможность взаимодействовать с интеллектуальными устройствами, такими как умные часы, для мониторинга здоровья.

 Хотя подробностей немного и они разрозненны, FlexEVan планируется запустить в производство в 2026 году. Он будет производиться совместным предприятием, известным как Flexis SAS, в соответствии с соглашением между Renault и Volvo.

 Кроме того, концепция «объединяет инновационные технологии семи членов Software République и ее партнеров». Помимо Renault, в число членов входят Dassault Systèmes, Eviden, Orange, STMicroelectronics, Thales и JCDecaux.

U1st-Vision-Concept-Previews-2026-Electric-Van-From-Renault-And-Volvo-523-4.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen и Renault не будут вместе создавать недорогие электромобили.

Дилерская сеть обвиняет Mitsubishi в недобросовестных действиях

Дилерское соглашение Oakes Auto с Mitsubishi расторгнуто в 2023 году спустя пять лет. Oakes Auto заявляет, что Mitsubishi не выделила ей достаточно автомобилей и расторгла заключенную сделку по продаже машин арендованным автопаркам.

 Дилерский центр в США обвинил компанию Mitsubishi Motors из Северной Америки в «плохом обращении со своими дилерами путем предоставления ложных обещаний» в многомиллионном иске.  В иске, поданном Oakes Auto, которая была дилерским центром Mitsubishi с 2018 года, утверждается, что японский автопроизводитель вынудил его купить «необоснованные рекламные стенды», чтобы получить квоты на автомобили. Он также утверждает, что Mitsubishi регулярно не обеспечивала его достаточным количеством автомобилей и что бренд заключил сделку с дилером по продаже 64 автомобилей филиалу Enterprise для использования в арендных автопарках.  По данным Auto News, в иске также утверждается, что Mitsubishi саботировала договорную продажу дилерского центра предполагаемому покупателю. Oakes Auto получила уведомление о прекращении сотрудничества от Mitsubishi в июне 2023 года. Дилер заявляет, что не пытается оспорить это прекращение, отметив, что «больше не желает вести дела с Mitsubishi, учитывая его недобросовестные действия». Oakes Auto сообщает, что в 2021 году было продано 121 новый автомобиль Mitsubishi, что превышает установленный брендом минимальный целевой показатель ответственности за продажи в 70 авто в год. По объему продаж в декабре 2022 года он также вошел в половину лучших дилерских центров округа. Компания также утверждает, что имела идеальный показатель индекса продаж и удовлетворенности в первом квартале 2023 года.  Вскоре после того, как Oakes Auto приобрела дилерский центр, Mitsubishi внедрила программу визуальной идентификации, которая потребовала модернизации предприятия. В иске добавляется, что автопроизводитель не смог предоставить средства, обещанные дилерам на «торжественное открытие». Дилерская группа, которая также управляет магазинами Ford, Kia и Buick-GMC в Канзасе и Миссури, требует более 2,4 миллиона долларов за нарушение фидуциарных обязанностей и нарушение Закона о Дне автомобильных дилеров в суде.  Кроме того, дилер требует примерно 3,5 млн долларов за заблокированные продажи и почти 219 000 долларов за невыполнение Mitsubishi своих финансовых обязательств после прекращения сделки.   Ранее в этом месяце компания Mitsubishi подала ходатайство в федеральный суд об отклонении трех из шести исков по иску. Читайте также о том, что автодом на базе грузовика Mitsubishi Fuso действительно может проехать куда угодно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+