Volkswagen и Renault не будут вместе создавать недорогие электромобили

Volkswagen и Renault не смогли договориться о совместном недорогом электромобиле

Renault хотела создать альянс с Volkswagen, чтобы лучше конкурировать с импортом, но безуспешно.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen и Renault не будут вместе создавать недорогие электромобили
Столкнувшись с наплывом дешевых электромобилей из Китая, у европейских автопроизводителей есть законные причины для беспокойства. Совместной разработки электромобиля с низкой стартовой ценой не происходит. В беседе с Reuters генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что переговоры между двумя сторонами завершились.



Глава французской компании называет это «упущенной возможностью», но предполагает, что Renault по-прежнему открыта для сотрудничества с другими автопроизводителями: «Могут быть и другие». 


VW отказался от комментариев, но пути двух крупнейших автопроизводителей официально разошлись. Между тем, Renault "ездит в одиночку" и по-прежнему стремится выпустить Twingo следующего поколения в продажу в 2026 году.

Стоит отметить, что старый Twingo все еще существует, как с двигателями внутреннего сгорания, так и в качестве электромобиля. Совершенно новый городской автомобиль будет выпускаться исключительно с нулевым уровнем выбросов и уступать Renault 5, стоимость которого начинается примерно с 25 000 евро (27 000 долларов США) без учета льгот. Ожидается, что новый Twingo будет стоить менее 20 000 евро (21 600 долларов США).

Неясно, какие планы у VW теперь, когда переговоры с Renault больше не ведутся. Компания из Вольфсбурга могла бы использовать электромобиль начального уровня, который потеснил бы ID.3 и стал бы заменой e-up! Что-то вроде ID.1. Руководитель технического развития VW Кай Грюниц уже предположил, что его цена будет менее 20 000 евро (21 600 долларов США). 



Не так давно, наше издание писало о том, что начались продажи обновленного электромобиля VW ID.4 2024 года. Некоторое время назад, немецкий бренд дал старт продажам обновленного электрического кроссовера VW ID.4 версии 2024 модельного года. Улучшения, уже замеченные на европейском ID.4, включая двигатель мощностью 282 л.с. и 12,9-дюймовый дисплей.

Автоюрист раскрыл обман новой реформы ОСАГО

Чтобы снизить размер денежных компенсаций, отечественные страховые компании хотят заставить клиентов ремонтировать свои машины подержанными деталями. Об этом в разговоре с корреспондентом «Газета.Ru» сообщил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Как отметил в беседе с журналистами Сергей Радько, страховщики уже подготовили обоснование для ремонта по ОСАГО деталями с разбитых и изношенных машин. Сами страховые компании с б/у-деталями работать не собираются: их главная цель - рассчитать компенсацию после аварии на примере стоимости подержанных автозапчастей. По словам юриста, такие денежные компенсации страховщики выплачивают клиентам с полисами ОСАГО по закону при урегулировании дорожных аварий. Традиционно страховые фирмы всячески пытаются занизить такие выплаты. Один из возможных способов добиться этого -  возможная реформа автогражданки. В этом случае возмещение по ДТП будет денежным, а это значит, что у страховщиков появится возможность занизить ее размер. Как пояснил Радько, страховщик может посчитать стоимость не новой запчасти, а подержанной. Такая могла попасть на рынок с автомобиля, побывавшего в аварии, или с авторазборки. По статистике юриста, в 2023 году на ремонт по ОСАГО направляли лишь 5-6 процентов автомобилей. Ранее стало известно, за прием каких лекарств в России могут лишить прав в ближайшем будущем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+