Volkswagen спешит запустить новые гибридные модели

Volkswagen готовит новые гибриды, но остается приверженцем электромобилей

Volkswagen заявляет, что его дилеры в Северной Америке получат гибридные модели, о которых они просили.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen спешит запустить новые гибридные модели
 Руководитель VW Group of America поддержал новые правила EPA по ограничению выбросов. Пабло Ди Си отметил, что гибридная технология из европейской линейки VW может перейти на модели в США.

 Volkswagen спешит запустить новые гибридные модели в США, и, хотя спрос на электромобили наблюдается некоторое замедление, он по-прежнему привержен им в долгосрочной перспективе.

 Во время недавнего интервью Auto News исполнительный директор VW Group of America Пабло Ди Си рассказал, что он разговаривал с дилерскими центрами и ему сказали, что растет позитивное отношение к подключаемым гибридам и небольшое сопротивление со стороны потребителей электромобилям.

«Настроение такое: ДВС, подключаемые гибриды набирают обороты», — сказал Ди Си.
По его словам, существует некоторая обеспокоенность и некоторая критика электромобилей со стороны потребителей, особенно в отношении инфраструктуры зарядки. Этот переход к увеличению инфраструктуры и увеличению количества возобновляемых источников энергии будет иметь ключевое значение для того, чтобы больше людей перешло на электромобили.
 
 Ди Си держит в секрете планы VW относительно своих гибридных моделей в США. Однако он подтвердил, что дилеры и потребители просят гибриды, и бренд работает над их доставкой.

 «Дилеры просят об этом. Потребители просят об этом», — сказал он Auto News. «У нас есть действительно хорошие новости внутри компании, с точки зрения нашего портфеля продуктов. Я не буду обсуждать это сегодня».

 Руководитель сказал, что технология совершенно нового Tiguan PHEV, недавно выпущенного в Европе, может быть перенесена на рынок США. Будет ли американская версия Tiguan оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом, еще неизвестно. В Европе он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и аккумуляторной батареей емкостью 19,7 кВтч, способный проехать 100 км на чистом электромобиле.

 Ди Си также поддержал недавние изменения Агентства по охране окружающей среды США в правилах выбросов выхлопных газов в США. Он сказал, что поддерживает закон о сокращении выбросов CO2, который позволит автопроизводителям гибко выбирать, какие силовые агрегаты им нужны для соответствия этим стандартам, в отличие от обеспечения соблюдения законодательства, предусматривающего только один вариант, например, электрический.

2024-VW-Tiguan-Europe-00012-2048x1358.webp

  Читайте также о том, что интересного есть в новом Volkswagen GTI Clubsport.


Renault и Volvo представили электрический фургон 2026 года U1st Vision Concept

Renault и другие члены Software République представили новую концепцию U1st Vision. Это электрический фургон, который задуман как мобильная медицинская клиника. В основе концепта лежит FlexEVan, который поступит в производство в 2026 году.

 Группа компаний, известная как Software République, представила концепцию U1st Vision (You First Vision). Его позиционируют как «демонстратора технологий», который «приветствует новую эру перехода от «мобильных услуг» к «мобильным услугам».  По сути, это всплывающий магазин на колесах. Концепция предполагает будущее, в котором услуги, такие как здравоохранение и ремонт велосипедов, будут мобильными и могут быть развернуты там, где это необходимо. В рамках этих усилий концепт базируется на платформе легкого электрического коммерческого автомобиля, известной как FlexEVan.  В Renault мало что рассказали об этом, но концепт имеет ступенчатую переднюю часть с фарами, соединенными тонкой перекладиной. Мы также можем увидеть уникальный бампер с круглыми акцентами и элементами подсветки. У модели предусмотрены электронные боковые зеркала и аэродинамически оптимизированные колеса. К ним присоединяется задний отсек с большим окном, очень похожим на традиционную витрину. Концепция задумана как всплывающее окно о здоровье, предназначенное для решения медицинских проблем. Это районы, где доступ к медицинской помощи ограничен, поэтому мобильная клиника могла бы помочь заполнить этот пробел, предоставляя профилактическую помощь, диагностику и лечение.  Учитывая это, неудивительно, что фургон оборудован смотровым креслом и шкафами, полными медицинского оборудования. Также предполагается, что концепция будет иметь аватар на базе искусственного интеллекта, а также возможность взаимодействовать с интеллектуальными устройствами, такими как умные часы, для мониторинга здоровья.  Хотя подробностей немного и они разрозненны, FlexEVan планируется запустить в производство в 2026 году. Он будет производиться совместным предприятием, известным как Flexis SAS, в соответствии с соглашением между Renault и Volvo.  Кроме того, концепция «объединяет инновационные технологии семи членов Software République и ее партнеров». Помимо Renault, в число членов входят Dassault Systèmes, Eviden, Orange, STMicroelectronics, Thales и JCDecaux.   Читайте также о том, что Volkswagen и Renault не будут вместе создавать недорогие электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+