Страховщики посчитали, сколько может стоить КАСКО на возрождаемые «Волги»

Стоимость КАСКО для новейшей «Волги» может достигнуть 70-85 тысяч рублей

У новой «Волги» пока нет официальных ценников, однако это не помещало отечественным страховщикам подсчитать, сколько мог бы стоить полис КАСКО для новинки. В качестве примера специалисты ориентировались на автомобили-доноры возрождаемых «Волг».

Комментировать
Поделиться:
Страховщики посчитали, сколько может стоить КАСКО на возрождаемые «Волги»
Российские страховщики назвали ориентировочный прайс на КАСКО на три новые модели под маркой Volga. Все эти машины собираются производить в Нижегородском автомобильном кластере. На выставке в Нижнем Новгороде уже показали предсерийные автомобили: среднеразмерный седан Volga С40 и пара паркетников Volga К30 и Volga К40.

Машины успел оценить премьер-министр Михаил Мишустин, который заметил, что уровень локализации в новых «Волгах» следовало бы повысить. Хотя бы по тем автокомпонентам, выпуск которых не предусматривает наличие сложных технологических процессов.

Первые серийные автомобили обещают выпустить уже в этом году. За основу для новых «Волг» взяли седан Changan Raeton Plus и кроссоверы Oshan X5 Plus и Changan UNI-Z. Такие на российском авторынке стоят около 2,5-3 млн рублей. На эти ценники и решили опираться специалисты «Росгосстраха». Также полезной при расчетах оказалась информация, что все три модели получат 188-сильный бензиновый турбомотор на полтора литра.

Годовой полис КАСКО в этом случае обойдется в 70-85 тысяч. В целом же цены будут зависеть от уровня локализации, доступности автозапчастей и прочего, отмечает начальник управления добровольного розничного автострахования «Росгосстраха» Елена Федорова.



Ранее наш портал рассказывал, что гражданам РФ урежут выплаты по ОСАГО из-за подержанных деталей. 

Volkswagen и Renault не будут вместе создавать недорогие электромобили

Renault хотела создать альянс с Volkswagen, чтобы лучше конкурировать с импортом, но безуспешно.

Столкнувшись с наплывом дешевых электромобилей из Китая, у европейских автопроизводителей есть законные причины для беспокойства. Совместной разработки электромобиля с низкой стартовой ценой не происходит. В беседе с Reuters генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что переговоры между двумя сторонами завершились. Глава французской компании называет это «упущенной возможностью», но предполагает, что Renault по-прежнему открыта для сотрудничества с другими автопроизводителями: «Могут быть и другие».  VW отказался от комментариев, но пути двух крупнейших автопроизводителей официально разошлись. Между тем, Renault "ездит в одиночку" и по-прежнему стремится выпустить Twingo следующего поколения в продажу в 2026 году. Стоит отметить, что старый Twingo все еще существует, как с двигателями внутреннего сгорания, так и в качестве электромобиля. Совершенно новый городской автомобиль будет выпускаться исключительно с нулевым уровнем выбросов и уступать Renault 5, стоимость которого начинается примерно с 25 000 евро (27 000 долларов США) без учета льгот. Ожидается, что новый Twingo будет стоить менее 20 000 евро (21 600 долларов США). Неясно, какие планы у VW теперь, когда переговоры с Renault больше не ведутся. Компания из Вольфсбурга могла бы использовать электромобиль начального уровня, который потеснил бы ID.3 и стал бы заменой e-up! Что-то вроде ID.1. Руководитель технического развития VW Кай Грюниц уже предположил, что его цена будет менее 20 000 евро (21 600 долларов США).  Не так давно, наше издание писало о том, что начались продажи обновленного электромобиля VW ID.4 2024 года. Некоторое время назад, немецкий бренд дал старт продажам обновленного электрического кроссовера VW ID.4 версии 2024 модельного года. Улучшения, уже замеченные на европейском ID.4, включая двигатель мощностью 282 л.с. и 12,9-дюймовый дисплей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+