Автоюрист раскрыл обман новой реформы ОСАГО

Юрист Радько: россиянам урежут выплаты по ОСАГО из-за подержанных автозапчастей

Чтобы снизить размер денежных компенсаций, отечественные страховые компании хотят заставить клиентов ремонтировать свои машины подержанными деталями. Об этом в разговоре с корреспондентом «Газета.Ru» сообщил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Комментировать
Поделиться:
Автоюрист раскрыл обман новой реформы ОСАГО
Как отметил в беседе с журналистами Сергей Радько, страховщики уже подготовили обоснование для ремонта по ОСАГО деталями с разбитых и изношенных машин.

Сами страховые компании с б/у-деталями работать не собираются: их главная цель - рассчитать компенсацию после аварии на примере стоимости подержанных автозапчастей. По словам юриста, такие денежные компенсации страховщики выплачивают клиентам с полисами ОСАГО по закону при урегулировании дорожных аварий. Традиционно страховые фирмы всячески пытаются занизить такие выплаты. Один из возможных способов добиться этого -  возможная реформа автогражданки.

В этом случае возмещение по ДТП будет денежным, а это значит, что у страховщиков появится возможность занизить ее размер. Как пояснил Радько, страховщик может посчитать стоимость не новой запчасти, а подержанной. Такая могла попасть на рынок с автомобиля, побывавшего в аварии, или с авторазборки.

По статистике юриста, в 2023 году на ремонт по ОСАГО направляли лишь 5-6 процентов автомобилей.



Ранее стало известно, за прием каких лекарств в России могут лишить прав в ближайшем будущем. 

Электрический внедорожник Jeep Wagoneer S попытается обогнать Tesla Model Y

Между тем, первый электромобиль Jeep, направляющийся в США, соперничает с Tesla Model Y Performance в новом тизер-видео.

Впервые мы увидели Wagoneer S еще в сентябре 2022 года в качестве концепта, а серийную модель мы, наконец, увидим 30 мая. Очевидно, что это имитация гонки, как и следующая за ней, с участием Grand Cherokee Trackhawk. Wagoneer S станет самой быстрой серийной моделью Jeep за всю историю: ей потребуется всего 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.  Это на 0,1 с меньше, чем у Model Y Performance и Trackhawk. Что касается того, почему время разгона до 100 км/ч имеет значение при покупке Jeep, вам придется спросить его материнскую компанию Stellantis. Полагаю, это повод для хвастовства. Видео, снятое на трассе Уиллоу Спрингс в Калифорнии, также содержит краткий обзор технических характеристик, раскрытых на данный момент. Wagoneer S будет иметь мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент в 617 Нм. Эти цифры были получены в ходе тестирования предсерийных прототипов, поэтому для окончательной версии, проданной покупателям, они могут немного измениться. По оценкам Jeep, запас хода составит более 482 км., что больше по сравнению с Model Y Performance. Размер батареи не упоминается, но мы знаем, что Wagoneer S построен на платформе STLA Large. Архитектура поддерживает пакеты от 85 до 118 кВтч. Модели купе и седана Dodge Charger Daytona оснащены аккумулятором емкостью 100,5 кВтч. Не так давно, наше издание писало о том, что из-за чего качество зарядных станций на сети Tesla Supercharger сильно ухудшается. Бывший сотрудник американской компании говорит, что до увольнений у команды инженеров Supercharger уже было больше работы, чем она могла выполнить. Бывший сотрудник Tesla говорит, что перед увольнениями работа сети Supercharger зависела от перегруженных работой сотрудников компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+