РИА «Новости»: Мишустину показали новые автомобили Volga

На выставке в Нижнем Новгороде впервые презентовали новые автомобили Volga

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин ознакомился со стендом Volga в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024).

Комментировать
Поделиться:
РИА «Новости»: Мишустину показали новые автомобили Volga
На тематической выставке в Нижнем Новгороде впервые публично представили новую линейку машин под брендом  Volga, передает РИА «Новости». Новая марка собирается выпускать автомобили в трех классах: Volga С40 - седан класса D, Volga К30 - кроссовер сегмента С и Volga К40 - кроссовер класса D.

Собирать новинки будут на площадке нижегородского автомобильного кластера. Все три анонсированные «Волги» получат 188-сильный бензиновый двигатель в связке с 7АКПП.  Такие современные «Волги» в своем арсенале имеют хороший набор водительских помощников, а мультимедиа поддерживает популярные у россиян отечественные сервисы.

  К сборке машин под маркой Volga приступят уже в этом году. С будущего года производство организуют по полному циклу.
Мишустин отметил современный внешний вид новых автомобилей. Попутно он сделал акцент на необходимости локализации производства сначала хотя бы тех автокомпонентов, которые не являются технологически сложными. Тот же руль. 



Ранее стало известно, что на Wildberries можно купить автомобили российской марки LADA. 

Одна частая ошибка водителей убивает коробку передач авто

Начинающие водители часто выводят из строя АКПП, забывая свить машину  на ручной тормоз на стоянке. О нюансах использования ручника с разным типом трансмиссий в беседе с в «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев.

Чтобы не перегружать КП при парковке, нужно придерживаться определенного алгоритма. Выбор последовательности действий зависит от того, где водитель собирается оставить автомобиль - на ровной поверхности или под уклоном. В любом случае ручник необходим. При парковке на наклонном участке, кроме постановки на ручник, нужно ещё повернуть передние колеса, советует эксперт. Сделать это следует так, чтобы при попытке покатиться машина уперлась колесами в бордюр или другое препятствие. Если парковаться приходится на склоне холма, можно подложить под колеса камень. Альтернативный способ парковки в этом случае - поперек склона, если, конечно, он не очень крутой.  Паркуясь на авто с МКПП, при остановке жмем тормоз и затягиваем ручник. Когда машина уже надёжно зафиксирована, при желании для дополнительной гарантии можно включить первую передачу. В таком порядке основную нагрузку по фиксации авто  берет тормозная система. Если придерживаться обратного порядка, то с нагрузкой придется разбираться коробке, что снижает ее ресурс. На машинах с АКПП в режиме Parking коробку фиксирует специальный штырек, для которого нагрузка от наклонной парковки тоже крайне вредна. При парковке, особенно под уклоном, автомобиль должен удерживать ручной тормоз, а не КП, объясняет специалист.  На моделях с АКПП сперва фиксируем автомобиль с помощью тормоза. Затем тянем ручник и, не отпуская педаль тормоза, уходим в режим «Р». На многих современных машинах все это делает умная электроника, говорит Васильев. Ранее стало известно, что российских угонщиков в 2024 году чаще интересовали корейские автомобили и наши «Лады». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+