Tesla намерен брать с владельцев Model Y до 2000 долларов за разблокировку скрытого диапазона хода

Илон Маск зажал 100 километров пробега у владельцев Tesla Model Y

Model Y начального уровня может получить от 64 до 97 км дополнительного запаса хода, хотя Tesla хочет за нее до 2000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Tesla намерен брать с владельцев Model Y до 2000 долларов за разблокировку скрытого диапазона хода
 Гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что версия Model Y Standard Range способна путешествовать так же далеко, как и вариант Long Range. В конечном итоге клиенты смогут разблокировать дополнительные 97 км запаса хода. Однако за это придется заплатить.

 Гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что у Model Y вариант «Стандартный запас хода» на самом деле может проехать дальше, чем его расчетный рейтинг EPA в 418 км. Однако разблокировка этого дополнительного диапазона будет стоить дорого.

 В своем сообщении в социальной сети откровенный руководитель сообщил, что недавно снятый с производства вариант начального уровня может увеличить запас хода от 64 до 97 км в зависимости от батареи. Далее Маск сказал, что компания хочет взимать от 1500 до 2000 долларов за раскрытие возможностей, которые уже есть в автомобиле, и они «работают над получением разрешений регулирующих органов, чтобы сделать это возможным».

Хотя взимание платы с людей за разблокировку уже имеющейся у них батареи прошло не очень хорошо, Маск сказал, что ему нужно как-то оплачивать счета. Это особенно актуально для Tesla, поскольку в последнее время произошел целый ряд сокращений, включая увольнение команды Supercharger.
 19 апреля заднеприводная Model Y стоила 44 990 долларов до вычета федеральной налоговой льготы. Это та же цена, что и у «новой» Model Y с задним приводом дальнего действия, несмотря на то, что ее расчетный запас хода составляет 515 км.

  Это не совсем новая стратегия для Tesla, поскольку ранее компания снижала ассортимент некоторых вариантов, а затем предлагала разблокировать его позже. Компания даже бесплатно разблокировала электрокары для жителей Калифорнии, которые спасались от лесных пожаров.

0tfu3r5wr9l6l4ipbiuyjaonhslds1as.jpg

  Читайте также о том, почему Tesla Cybertruck не хотели пускать в Россию.

Mercedes обещает продолжить выпуск газовых моторов V8 для G-Wagens

Mercedes заявил, что принял стратегию снижения рисков с помощью подхода с несколькими силовыми агрегатами для G-Class. Это произошло вскоре после того, как Mercedes представил четырехмоторный электрический G580 EQ.

 Бренд из Германии теперь продает шестицилиндровые, восьмицилиндровые и электрические версии G-Wagen. Если клиенты все еще хотят V8, Mercedes продолжит их производство.  Немногие автомобили выдержали испытание временем так, как G-Class. Mercedes-Benz сообщил, что впечатляющие 80% всех когда-либо выпущенных G-Class все еще активно используются на дорогах. Это впечатляющий результат, учитывая, что этот прочный внедорожник выпускается с 1979 года.  Знаменитый G-Wagen недавно вступил в новую эру с выпуском полностью электрического G580 EQ. Однако пройдет много десятилетий, прежде чем электрические G станут единственной версией, которая все еще работает. «80 процентов G-Class, которые когда-либо производились, все еще находятся на рынке. У этих автомобилей долгий срок службы», — заявил журналистам исполнительный директор AMG и руководитель G-Class и Maybach Михаэль Шибе на презентации электрического G.  На бумаге у нового G580 EQ есть много преимуществ. В нем используются четыре электродвигателя мощностью 579 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Как и любой другой G-Class, он разработан с учетом бездорожья и, как говорят, даже более эффективен в этой области, чем версии с ДВС. Несмотря на все свои возможности, Schiebe признал, что, если клиенты будут продолжать требовать V8, компания продолжит их поставлять, сообщает Motor1.  Для тех водителей, которым не нужен V8, Mercedes-Benz также предлагает G-Class с шестицилиндровым двигателем. G580 EQ подойдет тем, кому не нужен ДВС. По словам Шибе, это «стратегия снижения рисков» для бизнеса компании.   Читайте также о том, что российская копия роскошного Mercedes-Maybach 6 поразила автолюбителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+