Mercedes обещает продолжить выпуск газовых моторов V8 для G-Wagens

Mercedes пересмотрел линейку моторов для внедорожника G-Class

Mercedes заявил, что принял стратегию снижения рисков с помощью подхода с несколькими силовыми агрегатами для G-Class. Это произошло вскоре после того, как Mercedes представил четырехмоторный электрический G580 EQ.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes обещает продолжить выпуск газовых моторов V8 для G-Wagens
 Бренд из Германии теперь продает шестицилиндровые, восьмицилиндровые и электрические версии G-Wagen. Если клиенты все еще хотят V8, Mercedes продолжит их производство.

 Немногие автомобили выдержали испытание временем так, как G-Class. Mercedes-Benz сообщил, что впечатляющие 80% всех когда-либо выпущенных G-Class все еще активно используются на дорогах. Это впечатляющий результат, учитывая, что этот прочный внедорожник выпускается с 1979 года.

 Знаменитый G-Wagen недавно вступил в новую эру с выпуском полностью электрического G580 EQ. Однако пройдет много десятилетий, прежде чем электрические G станут единственной версией, которая все еще работает.

«80 процентов G-Class, которые когда-либо производились, все еще находятся на рынке. У этих автомобилей долгий срок службы», — заявил журналистам исполнительный директор AMG и руководитель G-Class и Maybach Михаэль Шибе на презентации электрического G.
 На бумаге у нового G580 EQ есть много преимуществ. В нем используются четыре электродвигателя мощностью 579 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Как и любой другой G-Class, он разработан с учетом бездорожья и, как говорят, даже более эффективен в этой области, чем версии с ДВС. Несмотря на все свои возможности, Schiebe признал, что, если клиенты будут продолжать требовать V8, компания продолжит их поставлять, сообщает Motor1.

 Для тех водителей, которым не нужен V8, Mercedes-Benz также предлагает G-Class с шестицилиндровым двигателем. G580 EQ подойдет тем, кому не нужен ДВС. По словам Шибе, это «стратегия снижения рисков» для бизнеса компании.

Mercedes-G-Class-1.webp

  Читайте также о том, что российская копия роскошного Mercedes-Maybach 6 поразила автолюбителей.

Начинаются продажи обновленного универсала Subaru WRX

Subaru начинает продажи обновленного универсала WRX, который получил ряд изменений как во внешности, так и в технической части. Автомобиль получил новую решетку радиатора, бампер и фары, а также ряд новых функций безопасности и помощи водителю.

Обновленный WRX стал выглядеть более агрессивно благодаря новой решетке радиатора с шестиугольными ячейками и более крупным воздухозаборникам. Фары были переработаны и теперь имеют более острую форму, а бампер стал более обтекаемым. Сбоку автомобиль получил новые боковые юбки и 18-дюймовые легкосплавные диски. Внутри WRX получил ряд новых функций, в том числе новую информационно-развлекательную систему с 11,6-дюймовым сенсорным экраном.  Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и имеет встроенную навигацию. Панель приборов была переработана и теперь имеет более спортивный вид, а сиденья получили новую обивку из искусственной кожи. Обновленный WRX получил ряд новых функций безопасности и помощи водителю, в том числе систему автоматического экстренного торможения, систему предупреждения о выезде из полосы движения и систему контроля слепых зон. Автомобиль также получил новую систему подушек безопасности, которая включает в себя фронтальные, боковые и шторки безопасности. Под капотом WRX установлен тот же 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, что и в предыдущей модели. Двигатель развивает мощность 271 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи седана Subaru Legacy прекратятся после 2025 года Производство япоснкого седана Subaru Legacy будут прекращены после 2025 года. Автомобиль Subaru Legacy прекратит свое существование после 2025 года. Эта новость вызвала немалый шок среди поклонников японского производителя и владельцев этой легендарной модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+