Mash дал ответ: почему Tesla Cybertruck не хотели пускать в Россию

Tesla Cybertruck не хотели пускать в РФ из-за скрытого военного потенциала

Электрический пикап Tesla Cybertruck, замеченный на улицах столицы в начале мая, как оказалось, не хотели пропускать в РФ европейские пограничники.

Комментировать
Поделиться:
Mash дал ответ: почему Tesla Cybertruck не хотели пускать в Россию
Информацией, что европейские пограничники заподозрили неладное с доставкой Tesla Cybertruck в Россию, делится Telegram-канал Mash. Источник ссылается на владельца электрического пикапа Алексея Еремчука. По его словам, пограничники увидели в автомобиле скрытый военный потенциал.

Пограничники заявили владельцу, что не пропустят автомобиль - транспорт они сочли слишком подозрительным. Справедливости ради отметим, что подумать было на что: кузов из толстой стали, выглядит грозно, да ещё и направляется в Россию. 

Разрешилось всё удачно для владельца пикапа: автомобиль в итоге пропустили, так как с документами проблем не было.  

 Напомним, первый в нашей стране Tesla Cybertruck заметили 1 мая на Патриарших прудах в Москве.
Этот электрокар встал на конвейер только в июле прошлого года. В ноябре 2023-го начались первые поставки товарных машин покупателям. 



Ранее наш портал рассказывал, что владелец Tesla Cybertruck решил проверить возможности пикапа на песчаном берегу. 

Китайский лифтбек Zeekr 001 стал бестселлером в России, есть ли подвох

У электрокаров этой китайской марки нет официального сервиса в России. Однако нашим автолюбителям этот факт не мешает - электрокар  Zeekr 001 успел заслужить звание бестселлера в своём сегменте.

По подсчетам специалистов, электрокар Zeekr ежемесячно продается в количестве тысячи экземпляров. На нашем рынке Zeekr 001 оценивается дороже 7 миллионов рублей. Эксперты «Авторевю» разбирались, чего ждать от технической части этих новейших китайских электрокаров. Ни у одного сервиса в России в настоящее время нет полноценной техдокументации на Zeekr, говорят специалисты. При этом автомобили довольно легко «читаются» существующими сканерами для соплатформенных гибридов Lynk & Co. Да и в целом каких-то фатальных проблем с попавшими в Россию Zeekr 001 пока зафиксировано не было.  Сервисмены с большим опытом в ремонте и обслуживании китайских полностью электрических моделей советуют менять масло в редукторах электромоторов каждые 2-3 техобслуживания. Визит на сервис стоит планировать каждые 10 тысяч километров - нужна будет диагностика самого электрокара, плюс не лишним будет сменить салонный  фильтр. Ранее стало известно, что китайская марка Zeekr презентовала электромобиль 001 WE c запасом хода более тысячи километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+