Мощный двигатель V12 в суперкаре T.33 звучит по космическому круто

В Сети появилось видео, на котором показан тестовый прототип нового суперкара от Гордона Мюррея. Прототип новинки, которая известна как T.33, получила мощный двигатель V12, который звучит по космическому круто.

Комментировать
Поделиться:
Мощный двигатель V12 в суперкаре T.33 звучит по космическому круто
В связи с производством Gordon Murray Automotive T.50 и разработкой трекового автомобиля T.50S, компания обращает свое внимание на модель T.33 «начального уровня». Это немного более тяжелый и немного менее мощный автомобиль, вдохновленного McLaren F1, но он по-прежнему имеет 607-сильный, 3,9-литровый двигатель Cosworth V12 с частотой вращения 11 100 об/мин. Автопроизводитель только что построил первый тестовый прототип этой новники, и, хотя он далек от серийных характеристик, он движется своим ходом и издает при этом великолепные звуки.



Мы увидим и услышим работу этого тестового прототипа в этом последнем официальном видео от компании.


Тест-пилот компании и трехкратный чемпион Indy 500 Дарио Франкитти проезжает испытательный полигон для проверки. Он осторожен с машиной, так как она новая, и кажется, что на улице холодно, но он дает ей достаточно газа, чтобы в разных точках она немного набирала скорость.

Двигатель очень близок к кричащему двигателю в суперкаре T.50, развивающему скорость 12 100 об/мин, но для T.33 он был модифицирован для обеспечения большего крутящего момента на низких оборотах. Воздухозаборник в стиле «шейкера» выступает над кабиной и подает воздух к четырем дроссельным заслонкам мощностью 607 л.с. при 10 500 об/мин. Степень сжатия составляет заоблачные 14:1, и хотя GMA изначально намеревалась предложить T.33 с шестиступенчатой механической или последовательной коробкой передач, почти каждый покупатель предпочитал механическую коробку передач, поэтому компания отказалась от другой коробки передач.

Не так давно, наше издание писало о том, что Гордой Мюррей нестандартно подошел к испытаниям подушек безопасности гиперкара GMA T50. Главный идейный вдохновитель гиперкара T50 Гордон Мюррей решил нестандартно подойти в вопросу тестирования подушек безопасности в автомобиле. Он бил под днищу свой гиперкар во время испытаний, заставлял его прыгать и т.д..

Компания Kia покажет 15 новых электромобилей к 2027 году. Что о них известно

Южнокорейский бренд Kia планирует представить 15 новых электромобилей через пару лет. Также нас ожидает презентация моделей с гибридными силовыми агрегатами. В рамках этой статьи мы говорит о том, что же известно о новинках.

Как было подчеркнуто на конференции «День инвестора 2024 года», где компания представила свою амбициозную дорожную карту продукта, ближайшая и среднесрочная траектория развития Kia является электрифицированной. Стремясь укрепить свои позиции в качестве ведущего производителя электромобилей, Kia стремится представить полную линейку из 15 электромобилей к 2027 году. Однако корейский бренд полагается не только на чистые электромобили; компания также планирует диверсифицировать свою линейку, представив шесть новых гибридов в 2024 году. Начиная с линейки электромобилей с батарейным питанием, Kia расширит свой ассортимент моделями EV2, EV4 и EV5 (уже доступны в Китае и вскоре будут предлагаться в Таиланде и Австралии).  Кроме того, Kia представит коммерческие автомобили, называемые специализированными автомобилями (PBV), и EV3, запуск которого намечен на глобальный запуск этим летом. Эти дополнения поддержат стремление продавать 1,6 миллиона электромобилей ежегодно к 2030 году. Kia также намерена обновить существующие электрические модели, такие как EV6. Среднее обновление автомобиля запланировано на второй квартал 2024 года, сразу после обновления Hyundai Ioniq 5. Предполагается, что он также может получить более крупный аккумулятор. Не так давно, наше издание писало о том, что 427 000 проданных кроссоверов Kia Telluride может укатиться во время стоянки. Южнокорейский бренд Kia отзывает 427 000 проданных кроссоверов Telluride, которые могли укатиться во время стоянки. Компания обнаружила 16 экземпляров Telluride, которые "не смогли оставаться неподвижными, когда их оставили в парке".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+