Компания Kia покажет 15 новых электромобилей к 2027 году. Что о них известно

Южнокорейский бренд Kia планирует представить 15 новых электромобилей через пару лет. Также нас ожидает презентация моделей с гибридными силовыми агрегатами. В рамках этой статьи мы говорит о том, что же известно о новинках.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia покажет 15 новых электромобилей к 2027 году. Что о них известно
Как было подчеркнуто на конференции «День инвестора 2024 года», где компания представила свою амбициозную дорожную карту продукта, ближайшая и среднесрочная траектория развития Kia является электрифицированной. Стремясь укрепить свои позиции в качестве ведущего производителя электромобилей, Kia стремится представить полную линейку из 15 электромобилей к 2027 году. Однако корейский бренд полагается не только на чистые электромобили; компания также планирует диверсифицировать свою линейку, представив шесть новых гибридов в 2024 году.



Начиная с линейки электромобилей с батарейным питанием, Kia расширит свой ассортимент моделями EV2, EV4 и EV5 (уже доступны в Китае и вскоре будут предлагаться в Таиланде и Австралии). 


Кроме того, Kia представит коммерческие автомобили, называемые специализированными автомобилями (PBV), и EV3, запуск которого намечен на глобальный запуск этим летом. Эти дополнения поддержат стремление продавать 1,6 миллиона электромобилей ежегодно к 2030 году.

Kia также намерена обновить существующие электрические модели, такие как EV6. Среднее обновление автомобиля запланировано на второй квартал 2024 года, сразу после обновления Hyundai Ioniq 5. Предполагается, что он также может получить более крупный аккумулятор.

Не так давно, наше издание писало о том, что 427 000 проданных кроссоверов Kia Telluride может укатиться во время стоянки. Южнокорейский бренд Kia отзывает 427 000 проданных кроссоверов Telluride, которые могли укатиться во время стоянки. Компания обнаружила 16 экземпляров Telluride, которые "не смогли оставаться неподвижными, когда их оставили в парке".

Смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру

Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.

Mercedes-Benz обещает, что предстоящий EQG, также известный как электрический G-класс, станет настоящим внедорожником. Нет оснований сомневаться в этом утверждении, учитывая, что оно выглядит почти так же, как версия модели с ДВС. Поскольку каждое колесо оснащено собственным двигателем, электрическая версия внедорожника может быть более функциональной, способной выполнять повороты на месте, практически, как танк. Эти отдельные моторы также хороши для того, чтобы с комфортом передвигаться боком, если вы наткнетесь на замерзшее озеро в Швеции. В этом новом видео Mercedes-Benz генеральный директор Ола Каллениус отправился в свою родную страну для оценки электрического G, демонстрируя возможности G-класса в зимнем испытательном центре, созданном компанией.  Там он осваивает слалом и скользкую площадку, где внедорожник кажется собранным, несмотря на снег и лед. Настоящее действие происходит на площадке, где Каллениус объясняет, как отдельные двигатели могут направлять EQG, чтобы держать его под контролем при обнаружении проскальзывания. Даже при значительной избыточной поворачиваемости в кабине все кажется спокойным. После теста на ускорение на льду (который, по словам Mercedes, занимает «всего несколько секунд») Келлениус начинает получать еще больше удовольствия от езды боком. Неясно, настроены ли или даже отключены системы стабилизации для этой части видео, но у большого G нет проблем с выдерживанием большого количества встречных блокировок. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes G-Class 2024 года будет похож на электрический внедорожник EQG. Рестайлинговый Mercedes G-Class, который пойдет в продажу в качествен модели 2024 года получит аэродинамические элементы кузова, которые были заимствованы у полностью электрического внедорожника Mercedes EQG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+