Гордой Мюррей нестандартно подошел к испытаниям подушек безопасности гиперкара GMA T50

Главный идейный вдохновитель гиперкара T50 Гордон Мюррей решил нестандартно подойти в вопросу тестирования подушек безопасности в автомобиле. Он бил под днищу свой гиперкар во время испытаний, заставлял его прыгать и т.д.

Комментировать
Поделиться:
Гордой Мюррей нестандартно подошел к испытаниям подушек безопасности гиперкара GMA T50
Старт производства гиперкара Gordon Murray Automotive T50 как никогда близок. Тем не менее, прежде чем первые клиентские автомобили будут доставлены своим владельцам, необходимо решить проблемы безопасности, и способ, которым это делается, является довольно необычным. В процессе этого испытания T50 прыгает, ударяется и ломается.



Дарио Франкитти подробно рассказывает о процессе тестирования, которое в данном случае сосредоточено на калибровке систем подушек безопасности в автомобиле. 


Многие помнят, насколько чувствительными были подушки безопасности некоторых спортивных автомобилей в прошлом. Одно печально известное видео показывает, как боковые подушки безопасности, используемые в Chevy Camaro срабатывают, когда водитель пересекает "полосу грохота", что является обычным явлением на гоночной трассе.

 Это одна из причин, по которой такого рода испытания так важны, и она демонстрирует, почему так много тестов, показанных в этом видео, сосредоточены на ударах по подвеске и днищу автомобиля. Во время сбора данных, T50 пролетает над выбоинами, дорогами со "стиральной доской" и многим другим. Есть даже один тест, в котором суперкар врезается в жесткую металлическую пластину, и в результате ломается рулевая тяга.

 Тем не менее, почти ничто в этом видео не является столь серьезным, как момент, когда экспериментальная машина T50 XP1 въезжает прямо в высокий гравийный холм и поднимается вверх. Это приводит к тому, что тестовый автомобиль сидит на вершине холма, его передние колеса и шины парят в воздухе, а нос направлен в небо.


Не так давно, наше издание писало о том, что студия Гордона Мюррея показала шасси iStream для квадрицикла Motiv. Компания Gordon Murray Design продолжает разрабатывать лёгкую и гибкую «тележку», построенную по технологии iStream Superlight. С ней будущая «автономная платформа» Motiv станет ещё экологичнее и легче.

Китайский аналог Aurus Arsenal сменил имя на Hongqi HM9 и разочаровал интерьером

Компания Hongqi активно работает над своим модельным рядом. Теперь здесь есть и минивэн.

Премиальный китайский бренд Hongqi рассекретил свой минивэн. Технические характеристики были известны ранее, а вот салон и название оставались секретом. Как сообщает портал «Китайские автомобили», длина новинки достигает 5 222 мм при расстоянии между осями в 3 200 мм. Салон имеет 7 посадочных мест, причем третий ряд сидений не складывается. В качестве силовой установки на безальтернативной основе выбрали 2,0-литровый мотор с отдачей в 252 л.с. Появилась информация по имени нового авто после сделанных снимков. Так, ранее он был известен по внутреннему для завода индексу C095. В начале мая в каталоге бренда он появился под именем Q8. Такое название может указывать на работу авто в такси или каршеринге. Однако теперь мы видим, что минивэн получил имя HM9. Таким образом, автомобиль является флагманом в модельном ряду минивэнов. Во внешнем виде мы отмечаем фирменный стиль компании с большой решеткой радиатора. Если говорить о ходовых огнях, то их по традиции можно сравнить с крыльями ангела. На корме фонари выполнены в виде единого светящегося моноблока.  А вот дорожный просвет совсем небольшой – около 12 см, поэтому о путешествиях в сложных условиях на таком авто можно забыть. Одним из минусов нового Hongqi HM9 называют его салон. Во-первых, здесь нет привычных для современных авто огромных экранов. Во-вторых, отсутствуют различные материалы, вставки и контрастные акценты. Хотя для премиальных машин они бывают довольно часто. Второй ряд кресел выглядит уже интереснее, однако и здесь есть претензии к процессу регулировки сидений. Возможно, в будущем появятся новые комплектации, которые покажутся более интересными. Ранее наш портал рассказывал, что седан Hongqi H5 показали на шпионских фото. Внешний вид автомобиля радикально изменился.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+