Компания Nissan собирается вернуть на рынок рамный внедорожник Xterra

На дынный момент в модельном ряду бренда нет настоящего внедорожника. И модель Xterra вполне может исправить этот пробел.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan собирается вернуть на рынок рамный внедорожник Xterra
Японский бренд Nissan задумался о возрождении внедорожника Xterra. Сейчас в мире начался рост продаж больших внедорожников. Пару лет назад Nissan обновил модель Pathfinder, однако этот автомобиль не имеет рамной конструкции кузова и не может называться полноценным внедорожником даже с учетом наличие адаптированной под сложные дороги версии.

На данный момент в компании идет обсуждение о возвращении машины в модельную линейку, сообщает «Центральная служба новостей». При этом в Nissan хотят сохранить относительно доступную цену на автомобиль. Напомним, что автомобиль последний раз сошел с конвейера уже в далеком 2015 году – тогда за него просили 23 660 долларов, а это около 2,2 млн рублей по нынешним деньгам.

Учитывая рамный кузов и мощный мотор, это совсем недорого. Под капотом находился атмосферный мотор с объемом 4,0-литра и мощностью 261 л.с. Единственным недостатком этого двигателя можно назвать высокий расход бензина.

Если автомобиль выйдет на рынок, он может стать конкурентом для Toyota 4Runner.


Ранее наш портал называл самые недорогие рамные внедорожники в России. Официально в нашей стране продаются только такие авто из Китая и отечественные авто.

LADA Niva Travel в версии KHL стала доступнее на 13 тыс. рублей

При этом это не совсем прямое снижение. От части опций для этой версии было принято отказаться.

Внедорожник LADA Niva Travel в версии KHL стал доступнее на 13 тыс. рублей. Новые прайсы действуют на машины 2024 модельного года. Однако из списка оснащения кое-что исчезло. В машинах 2023 года в оснащении был пакет под названием Off-road. Его оценивали в 25 тыс. рублей и доплачивать за него было не нужно. В него входили литые диски, шноркель, а также специальные внедорожные покрышки. Все это теперь недоступно. Правда появились системы EBD и ABS. Также Niva Travel теперь выпускается с мотором, который отвечает экологическому классу «Евро-5». Цена на такой автомобиль составляет 1,482 млн рублей. Несмотря на снижение стоимости, эта версия остается самой дорогой среди всех «Нив». Если говорить об уровне оснащения, то оно во многом повторяет комплектацию Luxe. Добавлена эмблема KHL на кузове, также есть рюкзак и сумка с символикой хоккейной лиги. А тем временем на «АвтоВАЗе» запущены новые смены. Сделано это чтобы справиться с нагрузкой по производству LADA Niva Travel и LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+