УАЗ вернул на рынок экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера»

«Оранжевые» УАЗы вернули на конвейер. Такие автомобили на заводе получают дополнительные внедорожные аксессуары.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ вернул на рынок экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера»
УАЗ собирал запросы от корпоративных и частных клиентов, просивших автопроизводителя вернуться к сборке особых автомобилей СГР и «Хантер» с ярко выраженным внедорожным потенциалом. 

Речь о модификациях под названием «Экспедиция». Автомобилям в таком исполнении достается богатый перечень допов: силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями под реечный домкрат, экспедиционный багажник с широкими опорами (для УАЗ СГР также предусмотрели лестницу), лебедка электрического типа, тягово-сцепное устройство, особые покрышки Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости и многое другое. 

Такие внедорожные УАЗы отличаются расширителями колесных арок, силовыми порогами и выносным креплением для запаски. У передних кресел есть подогрев. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий.

Экспедиционная «Буханка» обойдется в сумму от 1 690 000 рублей, а внедорожник «Хантер» - от 1 785 000 рублей, огласили прайсы в пресс-службе автопроизводителя.



Ранее стало известно, что в Сеть попали изображения нового УАЗ-469 «Плимут» 2024 года. 

Китайский Xpeng выходит на рынок Германии, Великобритании, Италии и Франции

Цены на кроссовер Xpeng P7 начнутся от 49 600 евро, а седан G9 — от 57 600 евро.

 Китайский производитель электромобилей Xpeng при поддержке Volkswagen выходит на свой пятый европейский рынок после Норвегии, Нидерландов, Швеции и Дании. В четверг компания объявила о планах начать продажи в Германии в мае этого года, начиная с внедорожника G9 и седана P7. Xpeng стремится обеспечить 3% долю рынка транспортных средств на новых источниках энергии к концу этого года.  Когда начнутся продажи двух моделей, Xpeng будет работать в 24 точках продаж. К 2026 году компания планирует расширить свое присутствие до 120 торговых точек в Германии. Кроме того, китайская компания готовится к запуску во Франции, Италии и Великобритании и надеется выйти на каждый из этих рынков к концу года.  В Германии будут продаваться три версии G9 и P7. Начиная с внедорожника, он будет предлагаться в вариантах RWD Standard Range, RWD Long Range и AWD Long Range по цене от 57 600 евро, 62 300 евро и 69 600 евро соответственно. Модель начального уровня оснащена аккумуляторной батареей емкостью 78,2 кВтч и одним электродвигателем мощностью 308 л.с. Модель среднего класса оснащена тем же двигателем, но оснащена более крупной батареей мощностью 98 кВтч.  Xpeng G9 AWD Long Range сочетает в себе двигатель мощностью 98 кВтч с двумя двигателями мощностью 543 л.с.,что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.  Седан P7 меньше, чем G9, и имеет немного более низкую цену. Он будет доступен в конфигурации RWD Long Range по цене от 49 600 евро с агрегатом мощностью 82,7 кВтч и мощностью 276 л.с. Кроме того, будет доступен вариант AWD Performance с тем же пакетом мощностью 82,7 кВтч, но мощностью 473 л.с. и стоимостью от 58 600 евро.  Завершает модельный ряд P7 Wing Edition стоимостью 69 600 евро, оснащенный той же трансмиссией, что и AWD Performance, но с ножничными дверями в стиле Lamborghini.   Читайте также о том, что Volkswagen и XPeng вместе выпустят две модели электромобилей для Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+