В Сети появились изображения нового УАЗ-469 «Плимут» 2024 года

Ульяновский автозавод готовится к существенному обновлению модельного ряда, демонстрируя стремление к повышению качества и производительности автомобилей. Наряду с планами по доработке модели "Патриот", планируется модернизация, направленная на повышение общего уровня оснащения.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились изображения нового УАЗ-469 «Плимут» 2024 года
Недавно на сайте “Naavtotrasse.ru” появились цифровые макеты готовящегося к выпуску в 2024 году УАЗ-469 "Плимут", намекающие на то, что он может стать следующей итерацией после хорошо принятой модели "Хантер". 


Если УАЗ-469 "Плимут" материализуется, то, как ожидается, он сохранит прагматичную сущность "Хантера", получив при этом обновленный дизайн кузова. Этот расчетливый подход призван объединить функциональность с современным стилем, удовлетворяя разнообразные предпочтения потребителей.

По слухам, на УАЗ-469 "Плимут" может быть установлен 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом от JAC, проект которого стартовал в 2023 году на заводе в Елабуге. Такое усовершенствование двигателя повысит производительность и обеспечит плавность хода по различным дорогам.

Используя существующие механизмы, УАЗ стремится расширить модельный ряд и привлечь более широкую демографическую аудиторию без значительных финансовых затрат.

Screenshot_49.jpg

Несмотря на скудость официальной информации от УАЗа, в автомобильной среде не утихают догадки о модернизации модельного ряда. Эти разговоры вызывают ожидание и интригу относительно будущей траектории развития марки и ее продуктового портфеля.

 Появление концепта УАЗ-469 "Плимут" открывает возможности для омоложения модели "Хантер" и приведения ее в соответствие с дизайнерскими решениями, представленными на цифровых рендерах.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что показали восстановленную и доработанную до неузнаваемости ГАЗ-21 "Волгу".

Лучше завода - взгляните на эту восстановленную и доработанную ГАЗ-21 "Волгу"

Тюнинг-проект, представленный российским мастером, открывает новую главу в истории автомобиля ГАЗ-21 "Волга". Этот культовый автомобиль, прославившийся в прошлые времена, теперь получил новую жизнь благодаря инновационным подходам и техническим обновлениям. Появление кузова кабриолет у этого седана воплощает амбициозные идеи и смелые решения мастера.

Изначально выпускавшаяся только как седан, "Волга" ГАЗ-21 оставляла мало места для экспериментов и творческих разработок. Однако благодаря таланту и мастерству российского тюнера эта модель стала первым в истории кабриолетом "Волга", из серьезных и продуманных проектов, представив новую интерпретацию классического автомобиля.  Ключевой особенностью проекта стала значительная модернизация технических аспектов автомобиля. Для создания кабриолета был использован донор ГАЗ-3110, интегрировавший современный двигатель в классическую модель ГАЗ-21. Такое решение позволило добиться современных технических характеристик и улучшить динамику автомобиля. Модификация затронула не только технические аспекты, но и кузовные работы. Передняя часть автомобиля была обновлена с использованием оригинальных панелей от ГАЗ-21, после чего были произведены детальные изменения в конструкции кузова. Увеличение передних дверей и сварка задних позволили создать новый облик автомобиля, дополненный классической белоснежной окраской. Интерьер этой уникальной "Волги" был восстановлен с использованием кремовой кожи, аудиосистемы и деталей салона от ГАЗ-3110, что придало автомобилю роскошный и современный вид. Под капотом расположился мощный 2,4-литровый атмосферный двигатель, обеспечивающий высокую производительность и динамичное вождение. Этот проект служит ярким примером того, как талантливый мастер и смелые идеи могут превратить классическую советскую модель в уникальное творение, сочетающее в себе элегантность и современные технологии. Благодаря таким инновационным подходам и креативным решениям автомобили прошлого оживают в новых формах, сохраняя свою историческую ценность и привлекательность для коллекционеров и ценителей автомобильной культуры. Следует также отметить, ранее мы сообщали, что легендарный трактор МТЗ-80 пережил большой рестайлинг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+