Самый надежный седан на планете опустился в цене до 3,75 млн рублей в России

На российском рынке существенно снизилась стоимость наиболее надежного седана в мировой автопромышленности.

Комментировать
Поделиться:
Самый надежный седан на планете опустился в цене до 3,75 млн рублей в России
 Японская модель Toyota Avalon, которую авторитетный портал iSeeCarsп назвал самым проверенным по качеству седаном на планете, сбавил в стоимости в РФ. В конце прошлого года его можно было купить за 3 млн 990 тыс. руб., то в марте на этом же сайте объявлений он упал в цене на 3 млн 750 тыс. руб. Разницу в цене обнаружили автоэксперты.

 Снизил стоимость один из частников в республике Татарстан. За модель позапрошлого сборочного года он просит 3 млн 750 тыс. В эту сумму уже включены покрышки для зимней эксплуатации, а также затраты на СБКТС, электронный паспорт ТС и утилизационный сбор.

 Модель прошлого сборочного года оценивается в 3 млн 850 тыс. руб. частным продавцом из Питера. В указанную сумму он включил утильсбор, оформление автомобиля на таможне и все документы, необходимые для его регистрации в Госавтоинспекции.

 Представленные на российском рынке иномарки Avalon оснащены стандартным 2,0-литровым атмосферником с отдачей на 178 «лошадей». В тандеме с ним трудится вариатор Direct Shift и переднеприводная система.

Также есть модификация с более сильным 2,5-литровым агрегатом в тандеме с классической 8 АКПП, которая выжимает 209 «лошадей». Эта версия представлена в Саратове. С учетом НДС стоимость модели составляет 4 млн 706 тыс. 400 руб.
Стоит отметить, что седан Toyota Avalon стали поставлять на российский рынок с помощью «серых» дилерских схем в позапрошлом году. Такая модель стала альтернативным вариантом после ухода из России родственной легковушки Camry. В длину модель вышла на 105 мм больше, дотянув до отметки в 4 990 мм. В колесной базе прибавка составила 45 мм - до 2 870 мм.

 Архитектура у моделей Camry и Avalon аналогична. Эти седаны сконструированы на модульной базе GA-K клана TNGA, по такой причине и подвески у них используются идентичные. В головной части расположены привычные стойки разновидности «МакФерсон», а в задней – полноценная многорычажная подвеска.

5f5JEHMU1dF1fNZtHHQc.webp

  Читайте также о том, что Toyota подтвердила сборку электрифицированного пикапа Hilux в следующем году.

Автоэксперт Стрельбицкий: заправка заведенного мотора авто может закончиться пожаром

Специалист авторынка Вадим Стрельбицкий объяснил водителям, по какой причине не стоит заправлять машину при включенном агрегате.

 Есть водители, которые при обслуживании на автозаправочных станциях не выключают моторы своих машин в момент заливки в них бензина или дизеля. Руководитель департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал редакции «РГ», по какой причине это опасное мероприятие.  По мнению специалиста, восполнять запас бензина при включенном ДВС запрещено из-за опасности для самого водителя, находящихся в машине людей, а также для всех окружающих.  При таких условиях есть повышенный риск возгорания: в процессе заправки легковушки иди грузовика при включенном двигателе может возникнуть искра, что вместе с горючим станет причиной воспламенения или взрыва. Максимально опасно, когда процесс происходит на АЗС. Кроме того, в этой ситуации есть вероятность испортить узлы системы подачи горючего, что повлечет сопутствующие проблемы при эксплуатации машины. Также при работающем агрегате бензин может нагреться и расшириться, что в результате приведет к его переливу из топливного бачка. Специалист отметил, что у большей части современных автомашин система функционирования датчика горючего такова, что при заправке на включенном моторе показания неверны.  В итоге, для повышения безопасности автомобилистов и их пассажиров автоэксперт советует глушить мотор при обслуживании на АЗС. Незначительный комфорт от того, что в интерьере в это время будет выключен кондиционер, не оправдывает существенную опасность, которой автомобилист подвергает всех, кто находится рядом с ним.   Читайте также о том, что автоксперт «За рулем» выяснил, какое количество топлива расходуется в момент прогревания силовой установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+