Автоэксперт Стрельбицкий: заправка заведенного мотора авто может закончиться пожаром

Специалист авторынка Вадим Стрельбицкий объяснил водителям, по какой причине не стоит заправлять машину при включенном агрегате.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Стрельбицкий: заправка заведенного мотора авто может закончиться пожаром
 Есть водители, которые при обслуживании на автозаправочных станциях не выключают моторы своих машин в момент заливки в них бензина или дизеля. Руководитель департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал редакции «РГ», по какой причине это опасное мероприятие.

 По мнению специалиста, восполнять запас бензина при включенном ДВС запрещено из-за опасности для самого водителя, находящихся в машине людей, а также для всех окружающих.

 При таких условиях есть повышенный риск возгорания: в процессе заправки легковушки иди грузовика при включенном двигателе может возникнуть искра, что вместе с горючим станет причиной воспламенения или взрыва. Максимально опасно, когда процесс происходит на АЗС.

Кроме того, в этой ситуации есть вероятность испортить узлы системы подачи горючего, что повлечет сопутствующие проблемы при эксплуатации машины. Также при работающем агрегате бензин может нагреться и расшириться, что в результате приведет к его переливу из топливного бачка.
Специалист отметил, что у большей части современных автомашин система функционирования датчика горючего такова, что при заправке на включенном моторе показания неверны.

 В итоге, для повышения безопасности автомобилистов и их пассажиров автоэксперт советует глушить мотор при обслуживании на АЗС. Незначительный комфорт от того, что в интерьере в это время будет выключен кондиционер, не оправдывает существенную опасность, которой автомобилист подвергает всех, кто находится рядом с ним.


  Читайте также о том, что автоксперт «За рулем» выяснил, какое количество топлива расходуется в момент прогревания силовой установки.

Самый мощный в истории Land Rover Defender с электромотором дебютирует в этом году

В конце этого года Land Rover представит совершенно новый, высокопроизводительный Defender Octa. Позиционируемый как самый мощный Defender за всю историю компании, подробности о точной мощности модели пока не раскрываются. Однако автопроизводитель подтвердил, что прочный внедорожник будет оснащаться гибридным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

Ожидается, что грядущий Defender получит электрифицированный вариант существующего 5,0-литрового двигателя V-8, который в настоящее время выдает 518 лошадиных сил. Примечательно, что в прошлом году Land Rover интегрировал гибридную технологию в твин-турбо 4,4-литровый V-8 в Range Rover SV, повысив мощность до 606 л.с.  Независимо от особенностей силового агрегата, Defender Octa будет обеспечивать плавное и роскошное вождение благодаря передовой пневматической подвеске 6D Dynamics с гидравлическим приводом. Эта инновационная подвеска поддерживает автомобиль в практически ровном состоянии при различных сценариях движения, включая разгон, торможение и маневры на поворотах на асфальтированной поверхности. Кроме того, Octa будет оснащаться высокопроизводительными тормозами Brembo для улучшения тормозных возможностей.  Отличаясь от других вариантов, Defender Octa будет иметь отличительные значки в виде бриллиантов как внутри, так и снаружи. Внешняя фирменная графическая панель будет демонстрировать глянцево-черную бриллиантовую эмблему на обработанном и пескоструйном титановом диске. Внутри салона снимки показывают подсвечивающийся красный значок в виде бриллианта, расположенный у основания руля. Land Rover объявил, что полная презентация Octa состоится позднее в нынешнем году. Потенциальным покупателям рекомендуется как можно скорее обратиться к местному дилеру Defender, чтобы занять место в первой серийной партии.  Около двенадцати месяцев назад компания Jaguar Land Rover начала значительный ребрендинг, переименовав себя в JLR, представив новую корпоративную эмблему и объявив о планах по созданию Defender, Discovery и Range Rover как отдельных суббрендов. Хотя эти внедорожники сохранят значок Land Rover, такие модели, как Octa, представляют собой первый шаг к дифференциации бренда Defender в модельном ряду компании. Читайте также о том, что владельцы Tesla получат последнюю версию автопилота FSD полностью бесплатно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+