Toyota подтвердила выпуск электрического пикапа Hilux в 2025 году

Несколько электрических Hilux начнут тестироваться в тайском курортном городе, прежде чем Toyota запустит электрический пикап в производство в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Toyota подтвердила выпуск электрического пикапа Hilux в 2025 году
 Это заявление последовало за планами Isuzu по производству электрического пикапа D-Max в Таиланде к 2025 году. Хотя Toyota не спешила внедрять электрические силовые агрегаты, компания не совсем против них. Показательный пример: президент тайского подразделения автопроизводителя объявил о планах представить полностью электрический вариант пикапа Hilux к концу 2025 года.

 Hilux — это большая и масштабная сделка во многих частях мира, и в 2022 году полностью электрическая концептуальная версия грузовика была продемонстрирована в честь 60-летия автопроизводителя в Таиланде. В то время Toyota заявила, что прототип был частично разработан в стране, которая является производственным центром региона.

 На этой неделе Нориаки Ямашита из Toyota в Таиланде подтвердил, что серийная версия электрического пикапа уже не за горами, согласно сообщению Reuters. Однако Ямасита не уточнил, где будет производиться Hilux BEV.

 Ямасита упомянул, что перед запуском в производство пикап пройдет испытания в курортном городе Паттайя, расположенном на востоке Таиланда. Ожидается, что в следующем месяце город получит около дюжины электрических грузовиков, которые будут использоваться в качестве общественного транспорта в популярном туристическом направлении.

Заявление Toyota было сделано всего через несколько дней после того, как правительство Таиланда объявило, что ее конкурент Isuzu будет производить аккумуляторную версию своего пикапа D-MAX в Таиланде в 2025 году.
  Хотя Таиланд остается важнейшим рынком для Hilux, он не единственный. В настоящее время Toyota контролирует около 30 процентов европейского сегмента пикапов. Эммануэль Бон, глава подразделения коммерческих автомобилей на континенте, недавно сообщил, что автопроизводитель получил запросы относительно полностью электрического пикапа.

 В результате он сообщил, что компания изучает перспективу внедрения электрического Hilux для европейских клиентов, но отказался подтвердить наличие такой возможности. При этом он уточнил, что, несмотря на изучение электрических силовых агрегатов, Toyota придерживается «многостороннего подхода», который предлагает покупателям различные силовые агрегаты, включая электрические, двигатели внутреннего сгорания, гибридные и даже водородные двигатели.

2022-Toyota-Hilux-BEV-Concept-Thailand-3-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что в России появился один из надёжных автомобилей в мире. Какие цены на Toyota 4Runner?

Автопроизводителей обвиняют в краже персональных данных водителей

По прогнозам, к 2030 году большинство новых продаваемых пассажирских автомобилей во всем мире будут оснащены встроенной функцией подключения к Интернету. По данным Counterpoint Technology Market Research, ожидается, что более 95 % новых моделей автомобилей будут оснащены этой функцией.

Это технологическое достижение не только добавляет удобства, но и создает значительные перспективы для монетизации данных об автомобиле. По оценкам McKinsey, к 2030 году автомобильный сектор сможет получать от 250 до 400 миллиардов долларов ежегодного дохода за счет использования этих данных.  Несмотря на потенциальные преимущества подключенных автомобилей, все больше опасений вызывает вопрос конфиденциальности потребительских данных. Сторонники конфиденциальности даже назвали автомобили "наименее защищенной категорией товаров" в отношении вопросов конфиденциальности. Значительную обеспокоенность вызывают недавние случаи продажи данных водителей страховщикам. Многие потребители не осведомлены об использовании их данных или их сборе, поскольку возможности отказа от обмена данными часто скрыты в запутанных меню. Хотя сбор данных в автомобилях выполняет такие важные функции, как улучшение функций безопасности и обеспечение предиктивного обслуживания, существует обоснованная обеспокоенность по поводу масштабов распространения данных. Появились сообщения о том, что производители автомобилей передают данные о водителях страховым компаниям, что вызывает серьезные опасения по поводу конфиденциальности, особенно в отношении передачи моделей вождения и личных данных сторонним организациям. Потребители сталкиваются с ограниченными альтернативами для обеспечения конфиденциальности своих данных во время вождения. Некоторые люди могут предпочесть приобрести более старые автомобили, не оснащенные встроенной функцией подключения к Интернету. Еще один способ - тщательно изучить политику конфиденциальности автопроизводителя перед покупкой. Некоторые автопроизводители начали предоставлять потребителям возможность воздержаться от сбора и передачи данных. Такие бренды, как Ford, Hyundai, Nissan и BMW, предоставляют клиентам возможность принять решение о совместном использовании данных их подключенных автомобилей. Тем не менее, отказ от обмена данными может повлечь за собой компромиссы, потенциально приводящие к потере доступа к определенным функциям и услугам, таким как навигационные системы или возможности дистанционной разблокировки. В ответ на повышенное внимание к автомобильной отрасли реализуются нормативные инициативы, направленные на борьбу с практикой обмена данными. Такие регулирующие органы, как Калифорнийское агентство по защите частной жизни, активно изучают практику работы сектора подключенных автомобилей. Кроме того, возможно, не за горами и вмешательство федерального правительства, вызванное призывами таких законодателей, как сенатор Эдвард Дж. Марки, усилить гарантии конфиденциальности для потребителей автомобилей. Признавая важность конфиденциальности данных как вопроса доверия клиентов, некоторые автопроизводители принимают упреждающие меры по совершенствованию своих протоколов конфиденциальности.  Например, компания General Motors недавно объявила о прекращении обмена данными о водителях с брокерами данных, сотрудничающими со страховым сектором. Читайте также о том, что названы самые популярные электрокары в России в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+