Genesis запустит в производство концепт-кар Neolun с "дверьми-самоубийцами"

Компания Genesis вызывает ажиотаж благодаря своему последнему концепту Neolun, который позволяет заглянуть в будущее электрических внедорожников. Этот инновационный концепт, потенциально получивший название GV90, должен переосмыслить роскошь и производительность в секторе электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Genesis запустит в производство концепт-кар Neolun с "дверьми-самоубийцами"
Одной из отличительных особенностей концепта Neolun является набор самых современных функций, отличающих его от обычных внедорожников. От выдвижного багажника на крыше до подогреваемого пола, вращающихся передних сидений, "дверей-самоубийц" и отсутствия центральной стойки - Genesis не оставила камня на камне, раздвинув границы автомобильного дизайна и практичности, следует из информации motor1.com. 


Санг-Юп Ли, руководитель отдела дизайна Genesis, выразил большую заинтересованность в воплощении концепта Neolun в реальность, подтвердив, что в настоящее время ведутся переговоры об интеграции его революционных функций в серийные модели. Ли подчеркивает, что в основе каждого аспекта дизайна лежит тщательный инженерный анализ, обеспечивающий безупречное слияние формы и функции.

В то время как установка дверей-самоубийц представляет собой относительно меньшую проблему, отказ от центральной стойки создает значительные препятствия для сохранения жесткости конструкции и соответствия строгим стандартам безопасности при столкновении. Тем не менее, Ли представляет себе обширное внутреннее пространство, открывающееся благодаря отсутствию центральной стойки.

Screenshot_120.jpg

Заметными элементами дизайна концепта Neolun являются скрытые фары и значки, причудливо сливающиеся с кузовом, создавая единую и целостную визуальную привлекательность. Вдохновляясь богатым культурным наследием Кореи, в частности, лунными кувшинами и гладкими речными камнями, Genesis стремится вызвать тактильные ощущения, напоминающие безупречно отполированные поверхности, придавая автомобилю особый характер.

 Главная цель Genesis - создать уникальную идентичность, выходящую за рамки простой визуальной эстетики и направленную на формирование эмоциональной связи, которая проявляется даже при закрытых глазах.

Screenshot_121.jpg

Хотя Genesis не раскрывает конкретных сроков производства Neolun, компания рассчитывает воплотить эту концепцию в жизнь в ближайшие годы. Неизменно стремясь воплотить концептуальные инновации в реальность, Genesis намерена переосмыслить автомобильный ландшафт с помощью Neolun и последующих моделей.

Читайте также о том, что случился полный провал для американского стартапа Fisker - даже Nissan не стал покупать эту компанию.

Провал для американского стартапа Fisker - даже Nissan не стал покупать эту компанию

Компания Fisker оказалась в тяжелом положении: недавно стартап по производству электромобилей раскрыл свои финансовые проблемы, признав, что у него нет достаточных средств для поддержания деятельности до декабря. Надежды возлагались на то, что потенциальные спасители придут и предотвратят банкротство, но переговоры сорвались.

Согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Fisker не удалось достичь соглашения с заинтересованными сторонами, что привело к прекращению переговоров со стороны известного автопроизводителя, участвовавшего в первоначальных обсуждениях. В поисках финансового спасения Fisker вела переговоры с пятью автопроизводителями, подчеркивает портал motor1.com.  Одним из известных имен, связанных с потенциальными инвестициями в Fisker, был Nissan - бренд, заинтересованный в расширении модельного ряда электромобилей. Однако официального подтверждения так и не последовало. Ранее сообщалось, что интерес Nissan в первую очередь был связан с электрическим пикапом Alaska. Предполагалось, что сумма предложения составит 400 миллионов долларов за производство грузовика на американских мощностях Fisker. Представленный в прошлом году в виде концепта, Fisker Alaska обещал запас хода в 340 миль на американском рынке при стартовой цене в 45 000 долларов. Топовый вариант с двумя двигателями мог похвастаться 550 лошадиными силами, в то время как базовая модель предлагала 275 лошадиных сил. Запуск в США планировался на конец этого года. Поскольку переговоры не увенчались успехом, Fisker вынуждена искать альтернативные пути продолжения своей деятельности. В настоящее время компания рассматривает стратегические альтернативы, включая возможную реструктуризацию или выкуп акций. После этого сообщения акции Fisker упали на 28 %, что привело к остановке торгов, а Нью-Йоркская фондовая биржа намерена в ближайшее время исключить их из списка. Стремясь сократить расходы, Fisker уже сократила штат на 15 %, особенно в сфере продаж, поскольку компания переходит от модели прямых продаж потребителю к обычной дилерской сети. Компания заключила сделки с 13 дилерскими партнерами по всей Северной Америке и Европе, намереваясь поставить около 20 000 внедорожников Ocean по всему миру в 2024 году.  Дальнейшая судьба Fisker остается неопределенной, и на горизонте маячат серьезные проблемы. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Volkswagen R превратится в премиальный бренд электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+