Volkswagen R превратится в премиальный бренд электромобилей

Подразделение R концерна VW готовится к преобразованию в премиальный электромобильный бренд, что знаменует собой значительную эволюцию в автомобильных предложениях компании. Созданное в 2002 году с появлением Golf Mk4 R32, подразделение с тех пор укрепило свои позиции в модельном ряду Volkswagen, предлагая высокопроизводительные модели, превосходящие возможности стандартного GTI.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen R превратится в премиальный бренд электромобилей
Теперь Volkswagen предпринимает шаги для повышения статуса подразделения R, предоставляя ему отдельное место в выставочном центре Autostadt в Вольфсбурге. Этот шаг подчеркивает растущую значимость подразделения в рамках бренда и отражает стремление Volkswagen продемонстрировать свои предложения, ориентированные на производительность, более широкой аудитории. 


Новый павильон площадью 100 квадратных метров станет центром презентации новых моделей, демонстрации передовых технологий и проведения эксклюзивных мероприятий для владельцев и энтузиастов. Посетители смогут поучаствовать в виртуальных гоночных симуляторах, принять участие в мероприятиях для клиентов и получить представление о будущем направлении развития подразделения Volkswagen, специализирующегося на производительности.

Поскольку Volkswagen переходит к полностью электрическому будущему, подразделение R будет играть ключевую роль в формировании идентичности бренда и потребительского опыта. Сфокусировавшись на обеспечении захватывающих впечатлений от вождения, подразделение стремится переосмыслить концепцию премиальных характеристик в сегменте электромобилей.

Райнхольд Ивенц, руководитель подразделения Volkswagen R, подчеркнул приверженность подразделения инновациям и удовлетворению потребностей клиентов, заявив: "С переходом на полностью электрический бренд мы также будем расширять возможности клиентов R благодаря эксклюзивным знакомствам с концепт-карами и новыми технологиями".

Черпая вдохновение в успешных подразделениях других автопроизводителей, таких как BMW M, Audi Sport и Mercedes-AMG, Volkswagen R стремится утвердиться в качестве лидера в сегменте премиальных электромобилей. Сохраняя свои корни в производстве автомобилей, ориентированных на производительность, подразделение стремится расширить свою независимость и влияние в рамках Volkswagen Group.

 За время своего существования Volkswagen R представило несколько знаковых моделей, включая Golf R, Passat R и Tiguan R, каждая из которых воплотила в себе приверженность подразделению к производительности и инновациям.

Screenshot_116.jpg

С дебютом фейслифтингового VW Golf Mk8 R на горизонте, за которым последует представление первой полностью электрической высокопроизводительной модели, Volkswagen R готов открыть новую эру электрифицированных автомобилей.

Читайте также о том, что гонщики испытали новый суперкар Maserati MCXtrema с ревущим мотором.

Взгляните на испытания нового суперкара Maserati MCXtrema с ревущим мотором

Последнее творение Maserati, MCXtrema, приближается к своему долгожданному дебюту этим летом, и итальянский автопроизводитель не жалеет усилий, чтобы обеспечить его готовность. Опираясь на успех MC20, MCXtrema недавно появилась на автодроме Варано де Мелегари в феврале, где ее испытал главный тест-пилот Maserati Андреа Бертолини.

В основе MCXtrema лежит мощный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, выдающий впечатляющие 720 лошадиных сил на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию с дифференциалом ограниченного скольжения. Этот силовой агрегат обещает захватывающую производительность на треке и за его пределами, воплощая стремление Maserati расширить границы автомобильной инженерии.  Хотя конкретные детали испытаний пока не разглашаются, Maserati предоставила энтузиастам дразнящий взгляд на возможности MCXtrema в захватывающем видеоролике, подчеркивающем вязкий звук и динамические качества автомобиля. Перед дебютом на треке MCXtrema подверглась всестороннему моделированию и анализу, длившемуся более 1 200 часов, что свидетельствует о стремлении Maserati к совершенству. Дебютируя на треке, Бертолини выразил свое восхищение управляемостью и ходовыми качествами автомобиля, назвав его шедевром механики и аэродинамики, идеально подходящим для уверенного и точного прохождения самых сложных поворотов и прямых. В дополнение к своим техническим характеристикам Maserati представила эксклюзивную программу кастомизации MCXlusiva, предлагающую клиентам возможность персонализировать свой MCXtrema. Владельцы автомобилей могут выбрать различные варианты комплектации - от Tech Beast до Corse и Speed Beast - в соответствии со своими индивидуальными вкусами и предпочтениями, от отделки колес до обивки сидений. Кроме того, Maserati представила вариант BEASTspoke, позволяющий клиентам добавлять уникальные штрихи, такие как персонализированные номера и индивидуальные ручки рулевого колеса, что еще больше повышает эксклюзивность каждого MCXtrema. Кроме того, владельцы могут выбрать персонализированную надпись на табличке "One of 62" в салоне, что добавит индивидуальный штрих к их опыту вождения.  Кроме того, Maserati представила программу MCXperience, предлагающую владельцам возможность погрузиться в мир гонок Maserati вместе с профессиональными гонщиками и техниками из Maserati Corse Services. Читайте также о том, что эксперты провели тест-драйв BAIC X75 и нашли много недостатков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+