Новые кроссоверы Geely Okavango уже поступают к дилерам в Беларуси

На официальном сайте компании уже появилась информация об автомобиле, а первые экземпляры замечены у дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Новые кроссоверы Geely Okavango уже поступают к дилерам в Беларуси
Модельный ряд компании Geely в Китае в скором времени пополнится новым кроссовером. Речь идет о Geely Okavango. Портал «Китайские автомобили» опубликовал первые фото машины у дилеров бренда.

Правда дата старт продаж пока не названа, как и официальные цены на авто. Если же посмотреть на внешний вид, то мы видим полное сходство с Geely Haoyue L. Дебют последнего состоялся в Китае еще в декабре прошлого года. Отметим, что салон автомобиля рассчитан на 7 посадочных мест, причем стоит отметить неплохое пространство для пассажиров всех рядов.

Решетка радиатора получила ламели в вертикальной ориентации. Задние фары выполнены в виде моноблока. Ведущими являются передние колеса. Пока что неизвестно, какой мотор получит автомобиль. На аналоге, который продается в Китае, установлен «мягкий» гибрид. Он базируется на 1,5-литровом моторе с отдачей в 177 л.с. Дополняется силовая установка стартер-генератором на 48 Вольт. Также интересно будет посмотреть, получит ли автомобиль набор теплых опций.

Если ответ будет положительным, у машины неплохие перспективы не только в Беларуси, но и в России.




А тем временем стало известно, что компания Geely стала лидером по продажам автомобилей в России среди иномарок. Произошло это по итогам февраля 2024 года.

Автоэксперт Закиев: как «китайцы» меняют правила игры на рынке России

Активное присутствие китайских автопроизводителей на российском авторынке поменяло правила игры. Машины так часто обновляются, что покупатели просто не успевают следить за появлением очередного рестайлинга. В результате уже через год новые автомобили перестают быть актуальными.

На эту тенденцию обратил внимание автоэксперт Булат Закиев. Он напомнил, что европейские или японские марки новые модели с небольшим пакетом обновлений выпускали на рынок один раз в пять-шесть лет. Сегодня на авторынке РФ мы видим совсем другую картину. Российские марки быстро адаптируются к требованиям рынка и запросам покупателей - новые модели появляются чаще, чем нужно. Не все российские автолюбители успевают следить за графиком выхода автоновинок.  Плюс такого развития событий в том, что автопроизводитель старается оперативно откликаться на запросы покупателей. Минус - мало приятного осознавать, что купленный всего год назад автомобиль считается старой моделью.  В целом спрос на российском авторынке Булат Закиев называет стабильным. Он реагирует на новые изменения на законодательном уровне и скачки цен.  Ранее стало известно, почему россияне стали массово отказываться от иномарок из параллельного импорта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+