Провал для американского стартапа Fisker - даже Nissan не стал покупать эту компанию
Компания Fisker оказалась в тяжелом положении: недавно стартап по производству электромобилей раскрыл свои финансовые проблемы, признав, что у него нет достаточных средств для поддержания деятельности до декабря. Надежды возлагались на то, что потенциальные спасители придут и предотвратят банкротство, но переговоры сорвались.
Поделиться:
Согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Fisker не удалось достичь соглашения с заинтересованными сторонами, что привело к прекращению переговоров со стороны известного автопроизводителя, участвовавшего в первоначальных обсуждениях. В поисках финансового спасения Fisker вела переговоры с пятью автопроизводителями, подчеркивает портал motor1.com.
Одним из известных имен, связанных с потенциальными инвестициями в Fisker, был Nissan - бренд, заинтересованный в расширении модельного ряда электромобилей. Однако официального подтверждения так и не последовало. Ранее сообщалось, что интерес Nissan в первую очередь был связан с электрическим пикапом Alaska. Предполагалось, что сумма предложения составит 400 миллионов долларов за производство грузовика на американских мощностях Fisker.
Представленный в прошлом году в виде концепта, Fisker Alaska обещал запас хода в 340 миль на американском рынке при стартовой цене в 45 000 долларов. Топовый вариант с двумя двигателями мог похвастаться 550 лошадиными силами, в то время как базовая модель предлагала 275 лошадиных сил. Запуск в США планировался на конец этого года.
Поскольку переговоры не увенчались успехом, Fisker вынуждена искать альтернативные пути продолжения своей деятельности. В настоящее время компания рассматривает стратегические альтернативы, включая возможную реструктуризацию или выкуп акций. После этого сообщения акции Fisker упали на 28 %, что привело к остановке торгов, а Нью-Йоркская фондовая биржа намерена в ближайшее время исключить их из списка.

Стремясь сократить расходы, Fisker уже сократила штат на 15 %, особенно в сфере продаж, поскольку компания переходит от модели прямых продаж потребителю к обычной дилерской сети. Компания заключила сделки с 13 дилерскими партнерами по всей Северной Америке и Европе, намереваясь поставить около 20 000 внедорожников Ocean по всему миру в 2024 году.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Volkswagen R превратится в премиальный бренд электромобилей.
Одним из известных имен, связанных с потенциальными инвестициями в Fisker, был Nissan - бренд, заинтересованный в расширении модельного ряда электромобилей. Однако официального подтверждения так и не последовало. Ранее сообщалось, что интерес Nissan в первую очередь был связан с электрическим пикапом Alaska. Предполагалось, что сумма предложения составит 400 миллионов долларов за производство грузовика на американских мощностях Fisker.
Поскольку переговоры не увенчались успехом, Fisker вынуждена искать альтернативные пути продолжения своей деятельности. В настоящее время компания рассматривает стратегические альтернативы, включая возможную реструктуризацию или выкуп акций. После этого сообщения акции Fisker упали на 28 %, что привело к остановке торгов, а Нью-Йоркская фондовая биржа намерена в ближайшее время исключить их из списка.

Стремясь сократить расходы, Fisker уже сократила штат на 15 %, особенно в сфере продаж, поскольку компания переходит от модели прямых продаж потребителю к обычной дилерской сети. Компания заключила сделки с 13 дилерскими партнерами по всей Северной Америке и Европе, намереваясь поставить около 20 000 внедорожников Ocean по всему миру в 2024 году.
Дальнейшая судьба Fisker остается неопределенной, и на горизонте маячат серьезные проблемы.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Volkswagen R превратится в премиальный бренд электромобилей.
