Провал для американского стартапа Fisker - даже Nissan не стал покупать эту компанию

Компания Fisker оказалась в тяжелом положении: недавно стартап по производству электромобилей раскрыл свои финансовые проблемы, признав, что у него нет достаточных средств для поддержания деятельности до декабря. Надежды возлагались на то, что потенциальные спасители придут и предотвратят банкротство, но переговоры сорвались.

Комментировать
Поделиться:
Провал для американского стартапа Fisker - даже Nissan не стал покупать эту компанию
Согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Fisker не удалось достичь соглашения с заинтересованными сторонами, что привело к прекращению переговоров со стороны известного автопроизводителя, участвовавшего в первоначальных обсуждениях. В поисках финансового спасения Fisker вела переговоры с пятью автопроизводителями, подчеркивает портал motor1.com. 


Одним из известных имен, связанных с потенциальными инвестициями в Fisker, был Nissan - бренд, заинтересованный в расширении модельного ряда электромобилей. Однако официального подтверждения так и не последовало. Ранее сообщалось, что интерес Nissan в первую очередь был связан с электрическим пикапом Alaska. Предполагалось, что сумма предложения составит 400 миллионов долларов за производство грузовика на американских мощностях Fisker.

Представленный в прошлом году в виде концепта, Fisker Alaska обещал запас хода в 340 миль на американском рынке при стартовой цене в 45 000 долларов. Топовый вариант с двумя двигателями мог похвастаться 550 лошадиными силами, в то время как базовая модель предлагала 275 лошадиных сил. Запуск в США планировался на конец этого года.

Поскольку переговоры не увенчались успехом, Fisker вынуждена искать альтернативные пути продолжения своей деятельности. В настоящее время компания рассматривает стратегические альтернативы, включая возможную реструктуризацию или выкуп акций. После этого сообщения акции Fisker упали на 28 %, что привело к остановке торгов, а Нью-Йоркская фондовая биржа намерена в ближайшее время исключить их из списка.

Screenshot_118.jpg

Стремясь сократить расходы, Fisker уже сократила штат на 15 %, особенно в сфере продаж, поскольку компания переходит от модели прямых продаж потребителю к обычной дилерской сети. Компания заключила сделки с 13 дилерскими партнерами по всей Северной Америке и Европе, намереваясь поставить около 20 000 внедорожников Ocean по всему миру в 2024 году.

 Дальнейшая судьба Fisker остается неопределенной, и на горизонте маячат серьезные проблемы.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Volkswagen R превратится в премиальный бренд электромобилей.

Volkswagen R превратится в премиальный бренд электромобилей

Подразделение R концерна VW готовится к преобразованию в премиальный электромобильный бренд, что знаменует собой значительную эволюцию в автомобильных предложениях компании. Созданное в 2002 году с появлением Golf Mk4 R32, подразделение с тех пор укрепило свои позиции в модельном ряду Volkswagen, предлагая высокопроизводительные модели, превосходящие возможности стандартного GTI.

Теперь Volkswagen предпринимает шаги для повышения статуса подразделения R, предоставляя ему отдельное место в выставочном центре Autostadt в Вольфсбурге. Этот шаг подчеркивает растущую значимость подразделения в рамках бренда и отражает стремление Volkswagen продемонстрировать свои предложения, ориентированные на производительность, более широкой аудитории.  Новый павильон площадью 100 квадратных метров станет центром презентации новых моделей, демонстрации передовых технологий и проведения эксклюзивных мероприятий для владельцев и энтузиастов. Посетители смогут поучаствовать в виртуальных гоночных симуляторах, принять участие в мероприятиях для клиентов и получить представление о будущем направлении развития подразделения Volkswagen, специализирующегося на производительности. Поскольку Volkswagen переходит к полностью электрическому будущему, подразделение R будет играть ключевую роль в формировании идентичности бренда и потребительского опыта. Сфокусировавшись на обеспечении захватывающих впечатлений от вождения, подразделение стремится переосмыслить концепцию премиальных характеристик в сегменте электромобилей. Райнхольд Ивенц, руководитель подразделения Volkswagen R, подчеркнул приверженность подразделения инновациям и удовлетворению потребностей клиентов, заявив: "С переходом на полностью электрический бренд мы также будем расширять возможности клиентов R благодаря эксклюзивным знакомствам с концепт-карами и новыми технологиями". Черпая вдохновение в успешных подразделениях других автопроизводителей, таких как BMW M, Audi Sport и Mercedes-AMG, Volkswagen R стремится утвердиться в качестве лидера в сегменте премиальных электромобилей. Сохраняя свои корни в производстве автомобилей, ориентированных на производительность, подразделение стремится расширить свою независимость и влияние в рамках Volkswagen Group.  За время своего существования Volkswagen R представило несколько знаковых моделей, включая Golf R, Passat R и Tiguan R, каждая из которых воплотила в себе приверженность подразделению к производительности и инновациям. С дебютом фейслифтингового VW Golf Mk8 R на горизонте, за которым последует представление первой полностью электрической высокопроизводительной модели, Volkswagen R готов открыть новую эру электрифицированных автомобилей. Читайте также о том, что гонщики испытали новый суперкар Maserati MCXtrema с ревущим мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+