Взгляните на испытания нового суперкара Maserati MCXtrema с ревущим мотором

Последнее творение Maserati, MCXtrema, приближается к своему долгожданному дебюту этим летом, и итальянский автопроизводитель не жалеет усилий, чтобы обеспечить его готовность. Опираясь на успех MC20, MCXtrema недавно появилась на автодроме Варано де Мелегари в феврале, где ее испытал главный тест-пилот Maserati Андреа Бертолини.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на испытания нового суперкара Maserati MCXtrema с ревущим мотором
В основе MCXtrema лежит мощный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, выдающий впечатляющие 720 лошадиных сил на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию с дифференциалом ограниченного скольжения. Этот силовой агрегат обещает захватывающую производительность на треке и за его пределами, воплощая стремление Maserati расширить границы автомобильной инженерии. 


Хотя конкретные детали испытаний пока не разглашаются, Maserati предоставила энтузиастам дразнящий взгляд на возможности MCXtrema в захватывающем видеоролике, подчеркивающем вязкий звук и динамические качества автомобиля. Перед дебютом на треке MCXtrema подверглась всестороннему моделированию и анализу, длившемуся более 1 200 часов, что свидетельствует о стремлении Maserati к совершенству.

Дебютируя на треке, Бертолини выразил свое восхищение управляемостью и ходовыми качествами автомобиля, назвав его шедевром механики и аэродинамики, идеально подходящим для уверенного и точного прохождения самых сложных поворотов и прямых.

В дополнение к своим техническим характеристикам Maserati представила эксклюзивную программу кастомизации MCXlusiva, предлагающую клиентам возможность персонализировать свой MCXtrema. Владельцы автомобилей могут выбрать различные варианты комплектации - от Tech Beast до Corse и Speed Beast - в соответствии со своими индивидуальными вкусами и предпочтениями, от отделки колес до обивки сидений.

Screenshot_114.jpg

Кроме того, Maserati представила вариант BEASTspoke, позволяющий клиентам добавлять уникальные штрихи, такие как персонализированные номера и индивидуальные ручки рулевого колеса, что еще больше повышает эксклюзивность каждого MCXtrema. Кроме того, владельцы могут выбрать персонализированную надпись на табличке "One of 62" в салоне, что добавит индивидуальный штрих к их опыту вождения.

 Кроме того, Maserati представила программу MCXperience, предлагающую владельцам возможность погрузиться в мир гонок Maserati вместе с профессиональными гонщиками и техниками из Maserati Corse Services.



Читайте также о том, что эксперты провели тест-драйв BAIC X75 и нашли много недостатков.

Ford объявил два отзыва для почти 500 автомобилей из-за различных дефектов

Ford готовится отозвать Mustang из-за топливной линии, Bronco Sport и Maverick из-за неудачных покрышек. В сего отзывная кампания затрагивает около 500 авто, но концерн по-прежнему хочет проверить и исправить эти проблемы, как только сможет.

 В сервисной акции концерна примут участие 477 машин, включая Bronco Sport, Maverick и Mustang. Некоторые Мустанги с 2,3-литровым двигателем Ecoboost могли получить дефектный или перерезанный топливопровод. На некоторых иномарках Bronco Sport и Maverick могли установить покрышки Michelin ошибочной сборки.  Более крупный из двух отзывов включает в себя 4-цилиндровые Mustang, у которых могли повредить или перерезать трубопровод для горючего. Второй, меньший по размеру отзыв касается неверно выполненных покрышек Michelin, которые могли попасть на Bronco Sport или Maverick.  Всего Ford намерен починить 362 экземпляра Mustang модели 2024 года и у всех рассчитывает найти неисправный топливопровод низкого давления. По словам компании, кто-то из поставщика первого уровня выполнил несанкционированный и ненужный процесс ручной доработки, чтобы улучшить неровную поверхность внешней втулки топливопровода с помощью ручного режущего инструмента. По мнению Ford, все автомашины, подлежащие отзыву, имеют поврежденный или перерезанный топливопровод. Утечка горючего стать существенной угрозой безопасности. Во второй акции Ford сообщает, что модели Bronco Sport 2023 года и Maverick прошлого сборочного года могут иметь неверно сделанные покрышки. Согласно официальным документам об отзыве, компания Michelin случайно использовала бобину с неправильной маркировкой при производстве резины для авто. Эта бобина привела к тому, что подозрительные шины имели гибридный верхний слой из арамида и нейлона вместо на 100% нейлонового состава.  Инженеры концерна отметили, что это угрожает на безопасность клиентов марки, так как выпущенные с дефектами покрышки будут работать совершенно по-другому по сравнению со стандартными. В итоге концерн отзовет 115 машин Maverick и Bronco Sport с всесезонной резиной Michelin Primacy размерностью 225/60/18.  Это должно автоматически исключить любые Bronco Sport или Maverick, которые в стандартной комплектации поставляются с вездеходными шинами. Разумеется, это также исключит автомобили с 17-дюймовыми колесами. Примечательно, что Bronco Sport Outer Banks — один из немногих в линейке, который поставляется с 18-дюймовыми колесами и не имеет вездеходных шин, поэтому владельцы должны быть осторожны.   Читайте также о том, что эксперт «ЗР» проанализировал и перечислил признаки идеального Ford EcoSport с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+