Эксперты провели тест-драйв BAIC X75 и нашли много недостатков

После недавней оценки, проведенной экспертами Motor, BAIC X75 обнаружил целый ряд проблем с эксплуатационными характеристиками, которые сохранялись на протяжении всего тест-драйва. Несмотря на хорошо ухоженные дороги, подвеска автомобиля показалась чрезмерно жесткой, что привело к дискомфорту, схожему с жесткой картинговой ездой.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты провели тест-драйв BAIC X75 и нашли много недостатков
Каждый аспект BAIC X75 требовал внимания, но не так, чтобы передать спортивность или динамичность. Жесткая подвеска и неровный ход привели к тому, что езда по гравийным дорожкам стала некомфортной. Даже на ровных дорогах нейтральная управляемость кроссовера сдерживалась нечетким рулевым управлением. 


С колесной базой 2800 мм, как у Kaiyi X7 Kunlun и Exeed RX, и длиной 4745 мм BAIC X75 занимает место между этими моделями. Несмотря на дорожный просвет в 200 мм, автомобиль не подходит для езды по бездорожью.

Хотя передняя часть напоминает Skywell HT-I и Smart #1, общий дизайн BAIC X75 самобытен и привлекателен, что снижает вероятность встретить подобные модели на российских дорогах.

Отклик педали акселератора в BAIC X75 непредсказуем, что объясняется установкой семиступенчатого робота DCT380 от шанхайской компании SAGW. Однако в отличие от двухлитрового Exeed TXL, который компенсирует это мощным двигателем, 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат X75 такой компенсации лишен.

Screenshot_111.jpg

По сути, кроссовер ведет себя нестабильно, сначала не реагируя, а затем внезапно ускоряясь. Внедорожные возможности ограничены передним приводом, частые пробуксовки колес и плохая работа на склонах.

Несмотря на заявленное время разгона до 100 км/ч - 8,6 секунды, разгон X75 кажется более медленным, а на скорости свыше 70 км/ч он не демонстрирует высоких результатов.

Оснащенный такими электронными помощниками, как адаптивный круиз-контроль, X75 отлично справляется с управлением на шоссе. Примечательно, что он позволяет полностью освободить рулевое колесо - революционная функция.

 Интерьер, хотя и роскошный на фотографиях, в исполнении оставляет желать лучшего - дешевая отделка по всей верхней передней панели.

Screenshot_112.jpg

В заключение стоит сказать, что BAIC X75 демонстрирует проблемы с производительностью и недостатки дизайна, что указывает на отсутствие дальновидности при его разработке. Несмотря на некоторые примечательные особенности, он не может обеспечить удовлетворительные впечатления от вождения, по мнению экспертов.

Читайте также о том, что в России стал доступен китайский рамный пикап JAC T9.

Toyota подтвердила выпуск электрического пикапа Hilux в 2025 году

Несколько электрических Hilux начнут тестироваться в тайском курортном городе, прежде чем Toyota запустит электрический пикап в производство в следующем году.

 Это заявление последовало за планами Isuzu по производству электрического пикапа D-Max в Таиланде к 2025 году. Хотя Toyota не спешила внедрять электрические силовые агрегаты, компания не совсем против них. Показательный пример: президент тайского подразделения автопроизводителя объявил о планах представить полностью электрический вариант пикапа Hilux к концу 2025 года.  Hilux — это большая и масштабная сделка во многих частях мира, и в 2022 году полностью электрическая концептуальная версия грузовика была продемонстрирована в честь 60-летия автопроизводителя в Таиланде. В то время Toyota заявила, что прототип был частично разработан в стране, которая является производственным центром региона.  На этой неделе Нориаки Ямашита из Toyota в Таиланде подтвердил, что серийная версия электрического пикапа уже не за горами, согласно сообщению Reuters. Однако Ямасита не уточнил, где будет производиться Hilux BEV.  Ямасита упомянул, что перед запуском в производство пикап пройдет испытания в курортном городе Паттайя, расположенном на востоке Таиланда. Ожидается, что в следующем месяце город получит около дюжины электрических грузовиков, которые будут использоваться в качестве общественного транспорта в популярном туристическом направлении. Заявление Toyota было сделано всего через несколько дней после того, как правительство Таиланда объявило, что ее конкурент Isuzu будет производить аккумуляторную версию своего пикапа D-MAX в Таиланде в 2025 году.   Хотя Таиланд остается важнейшим рынком для Hilux, он не единственный. В настоящее время Toyota контролирует около 30 процентов европейского сегмента пикапов. Эммануэль Бон, глава подразделения коммерческих автомобилей на континенте, недавно сообщил, что автопроизводитель получил запросы относительно полностью электрического пикапа.  В результате он сообщил, что компания изучает перспективу внедрения электрического Hilux для европейских клиентов, но отказался подтвердить наличие такой возможности. При этом он уточнил, что, несмотря на изучение электрических силовых агрегатов, Toyota придерживается «многостороннего подхода», который предлагает покупателям различные силовые агрегаты, включая электрические, двигатели внутреннего сгорания, гибридные и даже водородные двигатели.   Читайте также о том, что в России появился один из надёжных автомобилей в мире. Какие цены на Toyota 4Runner?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+