Автопроизводителей обвиняют в краже персональных данных водителей
По прогнозам, к 2030 году большинство новых продаваемых пассажирских автомобилей во всем мире будут оснащены встроенной функцией подключения к Интернету. По данным Counterpoint Technology Market Research, ожидается, что более 95 % новых моделей автомобилей будут оснащены этой функцией.
Это технологическое достижение не только добавляет удобства, но и создает значительные перспективы для монетизации данных об автомобиле. По оценкам McKinsey, к 2030 году автомобильный сектор сможет получать от 250 до 400 миллиардов долларов ежегодного дохода за счет использования этих данных.
Несмотря на потенциальные преимущества подключенных автомобилей, все больше опасений вызывает вопрос конфиденциальности потребительских данных. Сторонники конфиденциальности даже назвали автомобили "наименее защищенной категорией товаров" в отношении вопросов конфиденциальности. Значительную обеспокоенность вызывают недавние случаи продажи данных водителей страховщикам. Многие потребители не осведомлены об использовании их данных или их сборе, поскольку возможности отказа от обмена данными часто скрыты в запутанных меню.
Хотя сбор данных в автомобилях выполняет такие важные функции, как улучшение функций безопасности и обеспечение предиктивного обслуживания, существует обоснованная обеспокоенность по поводу масштабов распространения данных. Появились сообщения о том, что производители автомобилей передают данные о водителях страховым компаниям, что вызывает серьезные опасения по поводу конфиденциальности, особенно в отношении передачи моделей вождения и личных данных сторонним организациям.
Потребители сталкиваются с ограниченными альтернативами для обеспечения конфиденциальности своих данных во время вождения. Некоторые люди могут предпочесть приобрести более старые автомобили, не оснащенные встроенной функцией подключения к Интернету. Еще один способ - тщательно изучить политику конфиденциальности автопроизводителя перед покупкой.
Некоторые автопроизводители начали предоставлять потребителям возможность воздержаться от сбора и передачи данных. Такие бренды, как Ford, Hyundai, Nissan и BMW, предоставляют клиентам возможность принять решение о совместном использовании данных их подключенных автомобилей. Тем не менее, отказ от обмена данными может повлечь за собой компромиссы, потенциально приводящие к потере доступа к определенным функциям и услугам, таким как навигационные системы или возможности дистанционной разблокировки.
В ответ на повышенное внимание к автомобильной отрасли реализуются нормативные инициативы, направленные на борьбу с практикой обмена данными. Такие регулирующие органы, как Калифорнийское агентство по защите частной жизни, активно изучают практику работы сектора подключенных автомобилей. Кроме того, возможно, не за горами и вмешательство федерального правительства, вызванное призывами таких законодателей, как сенатор Эдвард Дж. Марки, усилить гарантии конфиденциальности для потребителей автомобилей.
Признавая важность конфиденциальности данных как вопроса доверия клиентов, некоторые автопроизводители принимают упреждающие меры по совершенствованию своих протоколов конфиденциальности.
Читайте также о том, что названы самые популярные электрокары в России в 2024 году.
По теме
Несмотря на потенциальные преимущества подключенных автомобилей, все больше опасений вызывает вопрос конфиденциальности потребительских данных. Сторонники конфиденциальности даже назвали автомобили "наименее защищенной категорией товаров" в отношении вопросов конфиденциальности. Значительную обеспокоенность вызывают недавние случаи продажи данных водителей страховщикам. Многие потребители не осведомлены об использовании их данных или их сборе, поскольку возможности отказа от обмена данными часто скрыты в запутанных меню.
Хотя сбор данных в автомобилях выполняет такие важные функции, как улучшение функций безопасности и обеспечение предиктивного обслуживания, существует обоснованная обеспокоенность по поводу масштабов распространения данных. Появились сообщения о том, что производители автомобилей передают данные о водителях страховым компаниям, что вызывает серьезные опасения по поводу конфиденциальности, особенно в отношении передачи моделей вождения и личных данных сторонним организациям.
Потребители сталкиваются с ограниченными альтернативами для обеспечения конфиденциальности своих данных во время вождения. Некоторые люди могут предпочесть приобрести более старые автомобили, не оснащенные встроенной функцией подключения к Интернету. Еще один способ - тщательно изучить политику конфиденциальности автопроизводителя перед покупкой.
Некоторые автопроизводители начали предоставлять потребителям возможность воздержаться от сбора и передачи данных. Такие бренды, как Ford, Hyundai, Nissan и BMW, предоставляют клиентам возможность принять решение о совместном использовании данных их подключенных автомобилей. Тем не менее, отказ от обмена данными может повлечь за собой компромиссы, потенциально приводящие к потере доступа к определенным функциям и услугам, таким как навигационные системы или возможности дистанционной разблокировки.
В ответ на повышенное внимание к автомобильной отрасли реализуются нормативные инициативы, направленные на борьбу с практикой обмена данными. Такие регулирующие органы, как Калифорнийское агентство по защите частной жизни, активно изучают практику работы сектора подключенных автомобилей. Кроме того, возможно, не за горами и вмешательство федерального правительства, вызванное призывами таких законодателей, как сенатор Эдвард Дж. Марки, усилить гарантии конфиденциальности для потребителей автомобилей.
Признавая важность конфиденциальности данных как вопроса доверия клиентов, некоторые автопроизводители принимают упреждающие меры по совершенствованию своих протоколов конфиденциальности.
Например, компания General Motors недавно объявила о прекращении обмена данными о водителях с брокерами данных, сотрудничающими со страховым сектором.
Читайте также о том, что названы самые популярные электрокары в России в 2024 году.