Вышел автобус FAW, который составит серьезную конкуренцию "Газели"

27 марта 2024 года в Китае состоялся дебют новейшего автобуса FAW Hongqi Guoyue, который составит серьезную конкуренцию устоявшемуся игроку на рынке России - "Газели".

Комментировать
Поделиться:
Вышел автобус FAW, который составит серьезную конкуренцию "Газели"
Предлагается в трех вариантах: "Business", "Luxury" и "Ultimate", FAW Hongqi Guoyue предлагает на выбор пять различных конфигураций сидений. Пассажиры могут выбрать 20 или 23 места в модели "Бизнес", 17 или 19 мест в версии "Люкс" и 17 мест в версии "Ultimate", включая место водителя. 


За производительность автобуса отвечает 3-литровый силовой агрегат с отдачей в 292 лошадиные силы и крутящим моментом 420 Нм. Современная восьмиступенчатая АКПП обеспечивает плавное и эффективное движение по дорогам.

Максимальная скорость ограничивается на отметке в 130 км/ч, а экономия топлива составляет около 16 литров на 100 км, что делает автобус FAW Hongqi Guoyue производительным и экономически выгодным в эксплуатации.

Одной из ключевых особенностей новой модели является ее дизайн, включающий боковую дверь для переднего пассажира, что делает его уникальным среди коммерческих автобусов. Этот элемент дизайна призван обеспечить удобство и безопасность для всех пассажиров.

Screenshot_100.jpg

Базовая модель включает в себя современные светодиодные фары, зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировку зеркал и обогрев лобового стекла. Кроме того, опциональное оборудование обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства для пассажиров, включая различные мультимедийные возможности и функциональные элементы.

 Несмотря на внушительные размеры - длина 7295 мм, ширина 2090 мм, высота 2785 мм и колесная база 3990 мм, автобус FAW Hongqi Guoyue остается маневренным и приспособленным к городским условиям, предлагая отличную маневренность и управляемость.

Screenshot_101.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что российские тюнеры превращают китайские Tank 300 в легендарные Гелендвагены.

«Лента.ру»: россияне массово избавляются от иностранных автомобилей

Все дело в неожиданно подросшем утилизационном сборе, который пересмотрели в прошлом году. Он может достигнуть 800 000 рублей. На такие «дополнительные расходы» покупатели новеньких иномарок вряд ли рассчитывали.

Чтобы не платить большой утильсбор, россияне стараются перепродать свои иномарки или вернуть на родину - в страны ЕврАзЭС. Только это время и очередные траты, пишет «Лента.Ru».  Как покупатели зарубежных машин попадают на повышенный утильстор? Это те, кто перестал попадать под определение льготный, например, привезли новенький автомобиль по параллельному импорту и перепродал, не став выжидать срок запрета в один год.  Директор ДЦ Frank Auto Ирины Франк считает, что автовладельцы, попавшие на повышенный утильсбор, могут попросить амнистии в Минпромторге. Или хотя бы разрешения оплатить сбор по прежней или льготной ставке. Но это должны быть коллективные обращения - один в этом деле точно не воин.  Нередко сумма утильсбора превышает ту, которую россияне отдавали за пригнанный автомобиль. Как вариант решения проблемы - вернуть авто обратно, в страны ЕАЭС, поставить на учет и передвигаться по российским дорогам с номерами другого государства (если это не будет противоречить актуальным законам). Альтернатива - продать машину и купить автомобиль в России. Однако и тут придется закладывать немаленькие суммы на расходы.  Ранее стало известно, что автоэксперт Мосеев спрогнозировал продолжение демпинга от марки «Москвич». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+