Концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90

Этот квадратный концепт выглядит красиво как внутри, так и снаружи.

Комментировать
Поделиться:
Концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90
 У Genesis есть новый внедорожник — или, по крайней мере, концепция того, что могло бы им стать. Это Neolun. Он дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. Вдохновленный «культовыми корейскими фарфоровыми банками в форме луны». Об этом сообщил креативный руководитель Genesis Люк Донкерволке. Концепт имеет оригинальный квадратный внешний вид с фирменным световым мотивом марки «две линии» спереди и сзади.

 Экстерьер окрашен в двухцветную окраску Midnight Black и Majestic Blue, а салон отделан великолепной кожей Royal Indigo с окантовкой белого цвета. Два ряда премиальных сидений крутятся навстречу друг другу, имитируя обустройство гостиной. Пол у концепта подогревается. Не только кресла, но и весь пол.

 Neolun укомплектован спецзвуковой системой с усовершенствованной «звуковой архитектурой», которая дает пассажирам полное погружение в звук, как в киноконцертном зале. Как и в GV60, в головном отсеке имеется хрустальная сфера, вращающаяся при активации стереокомплекса.

Концепт Genesis Neolun представляет собой по-настоящему габаритный внедорожник. Сейчас концепт имеет всего два ряда кресел.
При этом известно, что серийный GV90 уже в пути, и эта комплектация может предлагать как минимум третий ряд. Как и Mercedes-Maybach GLS, Genesis способен выпустить две версии GV90 — один с двумя более роскошными рядами или стандартную трехрядную модификацию модели.

  Читайте также о том, что Genesis GV70 2024 отзывается после того, как внедорожник укатился и ранил человека.

Перекупщик рассказал, почему важно проверять страну сборки автомобиля до покупки

Большинство молодых водителей подбирают себе автомашины, ориентируясь исключительно на их внешний вид и выжимную силу установки. Но это ошибочный способ подбора. Такое мнение высказал автоэксперт.

 Однако перекупщик со стажем работы в 25 лет поделился с редакцией njcar.ru мнением о том, почему перед заключением договора о покупке машины стоит проверять страну выпуска автомашины.  Это связано с тем, что надежность и перечень технических возможностей автомобиля полностью зависят от страны, в которой его собирали, и авторынка, для которого он предназначен.  Автоконцерны нацелены на увеличенный процент локализации производства авто в стране, где модель будет продаваться. Такие детали, как стекла, пассажирские кресла, элементы из пластика и даже кузовные детали, часто выпускаются на местах. В частности, внедорожные рамы для иномарок Mitsubishi ранее выпускал нижегородский автозавод ГАЗ.  Автомобили, выпущенные в Японии и Европе, как правило, укомплектованы оригинальными запчастями, что увеличивает их надежность по отношению с более бюджетными аналогами, которые производятся на местных или китайских сборочных площадках. В зависимости от рынка, где будет эксплуатироваться автомашина, стоит ожидать различий не только в качестве выпускаемых автомашин, но и в доступных исполнениях, уровне защищенности от появления ржавчины и имеющемся оснащении.    Иномарки, разработанные для авторынка Японии, обычно имеют более высокий уровень защищенности от коррозии, в то время как отечественные модели могут быть укомплектованы усиленной подвеской, внушительным дорожным просветом и более широкими возможностями для работы при минусовых температурах. К примеру, они могут иметь увеличенную емкость аккумулятора, более мощный стартер и дополнительные функции для комфортного нахождения в салоне машине в холодное время года.  Автоэксперт резюмировал, что предпочтительнее покупать автомашины, произведенные в стране, где имеется штаб-квартира автоконцерна. Тогда стоит ждать высшего качества выпускаемых авто и наличия оригинальных запчастей.   Читайте также о том, что на российском рынке регистрация автомобилей по параллельному импорту повысилась в феврале на половину.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+