Российские автомеханики рассказали, почему не любят автомобили из Китая

По какой причине специалисты автосервисов России не любят ремонтировать иномарки китайских компаний.

Комментировать
Поделиться:
Российские автомеханики рассказали, почему не любят автомобили из Китая
 Мастера автосервисов России недолюбливают иномарки из Китая по нескольким причинам. Мастера, которые получили опыт по ремонту и обслуживанию китайских моделей, поделились своим мнением с редакцией «АвтоВзгляд».

 Автолюбители, ранее отдававшие предпочтение моделям автомашин из Японии, Европы, Кореи и США, могли рассчитывать на беззаботную эксплуатацию своего транспортного средства на протяжении минимум 5 или 7 лет после приобретения. Это подтверждалось как заводской гарантией, так и опытом собственников машин. Однако автовладельцам моделей из Китая приходится лишь гадать, насколько беспроблемным будет эксплуатация их автомобиля.

 Автомеханики, принимавшие участие в первых ремонтах иномарок из КНР, заметили мало преимуществ от владения такими моделями. В частности, трещина в картере мотора может возникнуть из-за столкновения автомашины с ямой на проезжей части. А эта запчасть не относится к расходным материалам. Из-за этого его заказа придется ожидать как минимум месяц. Рассчитывать на то, что ее можно будет найти в наличии, не приходится. Это особенно неудобно в весенние месяцы, когда начинается дачный сезон.

Есть возможность попробовать залатать трещину. Обычно этот дефект можно устранить довольно быстро: сперва сливают моторное масло, демонтируют запчасть. Затем сварщик делает шов. Также при необходимости протачиваются резьбы. После этих манипуляций запчасть ставят на свое место. На эту работу уходит примерно 2-3 часа.
Но в ситуации с китайскими автомашинами все иначе. Состав материала, из которого выполнен картер, часто сложно определить. По опыту мастеров, у китайских иномарок картер трудно поддается сварке, часто разрушается и дает трещины. Исправить трещину может быть сложно задачей. По этой причине на ремонт придется потратить не менее 5000 рублей. Для сравнения, на старых Honda или Volkswagen это может стоить 1500 руб., отмечает «АвтоВзгляд».

 Это только один из подобных случаев. В СТО уже обсуждают сложность конструкции иномарок из КНР, большое число мелких запчастей, отсутствие русскоязычного каталога и регламентов по техоперациям. Тем, кто намерен купить модели китайских брендов, стоит учитывать эти аспекты.

RIAN_6246070.HR-pic4_zoom-1500x1500-99777.jpg

  Читайте также о том, что по данным сервиса Авито Авто кроссоверы «Москвич 3» стали покупать в три раза чаще прежнего.

Авито Авто проанализировал и выявил трехкратное повышение спроса на новые «Москвич 3»

Российские автолюбители начали активно приобретать модели столичного автопроизводителя «Москвич».

 В самом начале этой весны появилась информация об ощутимой корректировке цен на легковушки отечественной марки «Москвич» в пользу покупателей. К примеру, купить седан или паркетник получится по сниженной цене от 500 тыс. до 712 тыс. руб.  По данным руководителя направления «Автомобили» в «Авито Авто» Вадима Иванова, на которого ссылается редакция «РГ», интерес к покупке модели «Москвич 3» увеличился примерно на 200%.  За первую неделю после данных о корректировке цен максимально повысился интерес именно на модель с заводским названием «3» одновременно на первичном и вторичном авторынках страны. Во временной промежуток с 11 по 20 марта текущего года покупательский интерес на эту модель увеличился более чем на 200% по отношению к концу декабря. На 24% и 100% увеличилась реализация и других двух легковушек — «Москвича 6» и электрического кроссовера «Москвич 3е». Но для последних двух легковушек речь идет о небольшом приросте по отношению с моделью «Москвич 3». На вторичном рынке модели с логотипом «Москвич» также чаще всего приобретаются машины под номером «3». Рост интереса к этой модели составил 123%. Суммарно спрос на автомашины марки «Москвич» во второй декаде марта этого года по отношению к началу марта же вырос на 7,8%.  В этом месяце стартовая версия «Москвич 3» продается за 1 млн 590 тыс. рублей. Это выгода в 630–712 тыс. руб. Лифтбек «Москвич 6» скинул в цене 490 тыс. рублей. Теперь он стоит 2 млн 136 тыс. рублей. При этом электромобиль «Москвич 3е» оценивается в 3 млн 950 тыс. руб.   Читайте также о том, что автодилеры отметили повышенный интерес к покупке «Москвич 3» после резкого снижения ценников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+