Авито Авто проанализировал и выявил трехкратное повышение спроса на новые «Москвич 3»

Российские автолюбители начали активно приобретать модели столичного автопроизводителя «Москвич».

Комментировать
Поделиться:
Авито Авто проанализировал и выявил трехкратное повышение спроса на новые «Москвич 3»
 В самом начале этой весны появилась информация об ощутимой корректировке цен на легковушки отечественной марки «Москвич» в пользу покупателей. К примеру, купить седан или паркетник получится по сниженной цене от 500 тыс. до 712 тыс. руб.

 По данным руководителя направления «Автомобили» в «Авито Авто» Вадима Иванова, на которого ссылается редакция «РГ», интерес к покупке модели «Москвич 3» увеличился примерно на 200%.

 За первую неделю после данных о корректировке цен максимально повысился интерес именно на модель с заводским названием «3» одновременно на первичном и вторичном авторынках страны. Во временной промежуток с 11 по 20 марта текущего года покупательский интерес на эту модель увеличился более чем на 200% по отношению к концу декабря.

На 24% и 100% увеличилась реализация и других двух легковушек — «Москвича 6» и электрического кроссовера «Москвич 3е». Но для последних двух легковушек речь идет о небольшом приросте по отношению с моделью «Москвич 3».
На вторичном рынке модели с логотипом «Москвич» также чаще всего приобретаются машины под номером «3». Рост интереса к этой модели составил 123%. Суммарно спрос на автомашины марки «Москвич» во второй декаде марта этого года по отношению к началу марта же вырос на 7,8%.

 В этом месяце стартовая версия «Москвич 3» продается за 1 млн 590 тыс. рублей. Это выгода в 630–712 тыс. руб. Лифтбек «Москвич 6» скинул в цене 490 тыс. рублей. Теперь он стоит 2 млн 136 тыс. рублей. При этом электромобиль «Москвич 3е» оценивается в 3 млн 950 тыс. руб.

  Читайте также о том, что автодилеры отметили повышенный интерес к покупке «Москвич 3» после резкого снижения ценников.
26 Марта, 2024 г.

Kia EV9 GT 2025 вышел на трассу как высокопроизводительный трехрядный электромобиль

Новый Kia EV9 GT заметили фотошпионы. Ожидается, что он будет иметь двухмоторную систему полного привода мощностью не менее 576 л.с.

Kia EV9 имел ошеломительный успех и позднее на этой неделе может быть назван «Всемирным автомобилем года» и «Всемирным электромобилем». Эти титулы были бы большой честью, но Kia не сбавляет обороты и разрабатывает высокопроизводительный вариант, известный как EV9 GT.  Недавно замеченный во время испытаний на Нюрбургринге, прототип отказался от тяжелой маскировки в пользу более облегающего камуфляжа. Благодаря этому изменению мы видим, что модель будет очень напоминать EV9 GT-Line, поскольку у нее знакомый передний бампер с вертикальными воздухозаборниками.  Дизайн дежавю продолжается и дальше, хотя прототип оснащен цифровыми боковыми зеркалами, которые не предлагаются в Соединенных Штатах. Примечательно, что модель оснащена колесами с пятью спицами, которые не оптимизированы с точки зрения аэродинамики. Похоже, они также скрывают модернизированную тормозную систему с желтыми суппортами сзади. Говоря о задней части, она, похоже, осталась нетронутой от GT-Line. Однако серийная модель может включать некоторые изменения, которые помогут различать две комплектации. Фотошпионам не удалось заглянуть внутрь, но салон должен быть знакомым и включать в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и 5-дюймовый климат-дисплей. Мы также можем ожидать педали из нержавеющей стали и сиденья SynTex с логотипами GT.  Kia хранит молчание о варианте производительности, но нынешний EV9 GT-Line оснащен двухмоторной системой полного привода общей мощностью 379 л.с. и 699 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 96 км/ч ровно за пять секунд, а затем достичь максимальной скорости 200 км/ч. Модель также оснащена аккумуляторной батареей емкостью 99,8 кВтч, обеспечивающей запас хода по EPA 435 км/ч.  При этом EV9 GT, скорее всего, возьмет пример с EV6 GT. Последняя модель оснащена двухмоторной системой полного привода мощностью 576 л.с. и крутящим моментом 738 Нм. Читайте также о том, что KIA представила Stonic 2025 года с неприятными сюрпризами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+