Фургон Ford Tourneo Connect получил гибридную версию с подзарядкой от сети

Фургон Ford Tourneo Connect получил гибридную версию с подзарядкой от сети

Комментировать
Поделиться:
Фургон Ford Tourneo Connect получил гибридную версию с подзарядкой от сети
Новый фургон Ford Tourneo Connect стал еще ближе к Volkswagen Caddy. Эти две модели и так объединяло очень много, теперь же обе оснащаются гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки.

Также было сказано, что помимо этого автомобиль станет более простым в обслуживании, что невероятно важно для коммерческого сегмента. Если говорить о самой силовой установке, то в ее основе лежит 1,5-литровый мотор, который работает в тандеме с электромотором и АКБ. Суммарная отдача здесь составляет 150 л.с., что вполне неплохо для задач, которые выполняет эта модель. Сочетается силовая установка с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней.

Также отметим, что возможна быстрая зарядка, причем как с помощью станций постоянного, так и переменного тока. При полной зарядке АКБ можно преодолеть 110 км пути исключительно на электричестве. Также отметим, что новая гибридная версия стала доступна для всех версий авто – на 5, 8 и 9 посадочных мест.

Всего на рынке появится три различных уровня оснащения автомобиля. Если же говорить об изменениях в салоне, то их почти нет. Стоит отметить немного другое исполнение цифровой панели приборов.




А тем временем стало известно о серьезной проблеме с электрокаром Ford F-150 Lightning. Причем произошло это всего при 150 тыс. км пробега.

Хорхе Мартин выиграл Гран-при Португалии MotoGP и уверенно возглавил общий зачет

Заезд также запомнится столкновением Франческо Баньяя и Марка Маркеса, в результате которого оба гонщика остались без очков.

В воскресенье, 24 марта, состоялся Гран-при Португалии в рамках мотогонок MotoGP. Заезд получился очень ярким и богатым на события. С поула стартовал Энеа Бастьянини, а компанию на первом ряду ему составили Маверик Виньялес и Хорхе Мартин. Баньяя стартовал 4-м, а прибавивший после перехода в «Дукати» Марк Маркес отправился в бой с 8-ого места. Уже по итогам первого круга Хорхе Мартин возглавил пелотон, также отметим прорыв Маркеса на 5-е место. На первых кругах было много борьбы, однако среди лидеров в плане позиций все было довольно стабильно. Отметим прорыв, который начал стартовавший 7-м Педро Акоста. Он уверенно вышел на 5-е место, пройдя Марка Маркеса. Наиболее яркие события Гран-при стали разворачиваться ближе к финишу. Педро Акоста начал прессинговать Франческо Баньяя и сумел пройти его в борьбе за 4-е место. Произошло это на 21-м круге. В этот момент за 5-е место пошла серьезная борьба между Баньяя и Маркесом, которая закончилась столкновением двух пилотов. В результате оба не смогли набрать зачетных баллов, что негативно сказалось на положение гонщиков в общем зачете. А за один круг до финиша ошибку на стартовой прямой совершил Маверик Виньялес, который к этому моменту шел на 2-м месте. В результате он сошел с дистанции и открыл путь на первый подиум для Акосты. Победителем же стал Хорхе Мартин, который сумел сдержать позади себя Энеа Бастьянини.  Теперь Мартин возглавляет общий зачет – после двух этапов у него 60 баллов. Вторым идет Бред Биндер  - 42 очка, а Бастьянини вышел на третье место с 39 баллами. У действующего чемпиона Баньяя 37 очков и текущее четвертое место. Ранее наш портал рассказывал об итогах квалификации Гран-при Австралии в Формуле-1. Макс Ферстаппен смог завоевать поул, несмотря на то, что фаворитами считали гонщиков «Феррари».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+