Что случилось с электрическим Ford F-150 Lightning после 150 000 км. пробега

Владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning решил рассказать о том, что же случилось с его автомобилем после 150 000 километров пробега. По его словам, за все это время, аккумулятор разрядился до 97%.

Комментировать
Поделиться:
Что случилось с электрическим Ford F-150 Lightning после 150 000 км. пробега
Электромобили вызывают некоторые неопределенности, одной из которых является их долговечность, особенно в условиях большого пробега. Тем не менее, один владелец Ford F-150 Lightning 2022 года поделился некоторыми обнадеживающими выводами.

 -2048x1153.webp

Несмотря на то, что он проехал почти 93 000 миль или около 150 000 километров менее чем за два года, он сообщает об очень положительных впечатлениях. 

Впечатляет, что аккумулятор электрогрузовика Dearborn держится довольно хорошо, его работоспособность составляет 97 процентов.


Это важно, поскольку состояние аккумулятора во многом похоже на состояние двигателя. Когда он не близок к оптимальному, он может иметь существенные недостатки. Поддержание 97 процентов работоспособности аккумулятора на протяжении почти 100 000 миль (160 000 км) может стать дополнительной причиной для перехода на электромобили. Он представляет собой устойчивую трансмиссию и надежность, не всегда присущие электромобилям.

Снижение работоспособности батареи чаще всего связано с уменьшением общего запаса хода. Двигатели внутреннего сгорания также со временем испытывают деградацию и потерю эффективности, но у них нет таких ограничений по топливу, электромобилей. Владельцем рассматриваемого F-150 Lightning является пользователь F150LightningForum под ником Helium, и они якобы подвергли грузовик тщательной проверке.

Не так давно, наше издание писало о том, что компании Nio и CATL заявили о создании батареи для электромобилей с огромной емкостью. О какой цифре речь. Компания Nio и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) объединили усилия с целью разработки и производства аккумуляторов для электромобилей, обладающих более длительным сроком службы.

600-сильный Camaro ZL1 2002 года будет продан за 12,5 млн.руб.

Это одна из 26 экземпляров 600-сильного исполнения Camaro ZL1 2002 года выпуска, из когда-либо созданных американским автопроизводителем. Продавец автомобиля надеется продать машину на огромные деньги - начальная ставка составляет 136 225 долларов или 12 514 992 руб.

Camaro ZL1 может похвастаться довольно историей, причем эта версия модели особенно любопытна. На недавнем аукционе после жестоких торгов был успешно продан Camaro ZL1 Phase III выпуска с впечатляющей мощностью 596 "лошадок". Camaro всегда привлекал внимание бесчисленных коллекционеров и любителей гонок своими мощными характеристиками и уникальным дизайном. Этот Camaro ZL1 Phase III оснащен мощным двигателем V8 мощностью 596 "лошадок", что делает его одним из немногих первоклассных суперкаров своего времени.  Эта редкая версия Camaro ZL1 Phase III привлекла большое внимание из-за ограниченного производства и превосходных характеристик, что сделало ее желанным сокровищем для многих коллекционеров автомобилей. На аукционной площадке множество коллекционеров и автолюбителей соревновались за право купить этот уникальный Camaro ZL1 Phase III. В конце концов, этот суперкар был продан по высокой цене, установив рекордную цену в истории аукционов, продемонстрировав свой драгоценный статус и ценность на рынке суперкаров. Этот успешный аукцион не только позволил счастливому покупателю получить коллекционный и высокопроизводительный суперкар, но также продемонстрировал уникальное очарование и влияние Camaro ZL1 Phase III в автомобильном мире. Уникальность и исключительные характеристики этой модели сделали ее фаворитом среди коллекционеров автомобилей, а также подчеркнули ее статус автомобильной легенды и ее историческое значение. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается роскошный Toyota Century с мощным V12. На зарубежном аукционе можно приобрести роскошный лимузин Toyota Century с мощным двигателем V12 под капотом. Роскошный лимузин с множеством причуд и особенностей был выпущен в 1997 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+