Из-за чего, в 116 тысячах проданных Mercedes GLE и GLS может случится пожар

Немецкий бренд объявил очередную отзывную компанию. В этот раз, в 116 тысячах проданных Mercedes GLE и GLS может случится пожар. 48-вольтовый заземляющий провод мог оторваться, но сообщений о травмах или материальном ущербе на данный момент нет.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего, в  116 тысячах проданных Mercedes GLE и GLS может случится пожар
Mercedes-Benz объявил об отзыве 116 020 внедорожников, выпущенных с 2019 по 2024 год. 48-вольтовый заземляющий кабель может оторваться, а электричества достаточно, чтобы в этом районе стало довольно жарко. Если станет слишком жарко, существует риск возгорания. А трос находится под передним пассажирским сиденьем. 

 К счастью, Mercedes не приводит никаких известных случаев материального ущерба, травм или аварий, возникших в результате этой проблемы. 


Это касается автомобилей GLC и GLS, и да, это включает в себя высокопроизводительные комплектации AMG и шикарный Maybach GLS600. 

 Согласно документам "Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA)", этот провод высоковольтного заземления может быть недостаточно затянут во время сборки. Расследования проводились на основе отчетов с мест для определения конкретной причины, и в конечном итоге Mercedes определил, что соединение могло ослабнуть из-за доработок, непосредственно связанных с кабелем, или работ, выполняемых вблизи него.

В любом случае незакрепленный провод заземления на 48 В может сильно нагреться, и он находится под передним сиденьем пассажира. Как упоминалось ранее, Mercedes не знает о каком-либо материальном ущербе или травмах в результате этой проблемы, но в период с августа 2022 года по конец ноября 2023 года получен 31 отчет с по этому вопросу. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG GT базовой версии представлен с двигателем мощностью 415 л.с. Наименее мощная версия GT визуально отличается иными бамперами и более узкими крыльями.

Цены на Zeekr в Белоруссии оказались на 2 млн рублей ниже, чем в России

В Белоруссии недавно появился официальный дилер Zeekr - компания "Атлант-М", представившая на рынке электромобили Zeekr 001. Это событие открывает новые возможности для рынка электромобилей в стране, предоставляя потенциальным покупателям возможность приобрести современные электромобили с улучшенными техническими характеристиками.

Электромобили Zeekr, производимые компанией Geely, ранее были доступны на российском рынке только по неофициальным каналам. Однако теперь, с появлением официального дилера Zeekr в Белоруссии, покупатели могут приобрести эти автомобили у официального представителя, что повышает уровень доверия и обеспечивает доступ к гарантийным обязательствам производителя.  Официальная гарантия на электромобили Zeekr в Белоруссии распространяется на пять лет или 100 000 километров пробега на автомобиль и восемь лет или 200 000 километров на тяговую батарею. Это обеспечивает покупателям долгосрочную гарантию и защиту от непредвиденных поломок и отказов ключевых компонентов электромобиля. Цены на электромобили Zeekr в Белоруссии оказались значительно ниже средней стоимости на российском рынке. Это стало возможным благодаря использованию схемы ввоза с нулевой таможенной пошлиной, снижающей стоимость автомобилей и делающей их более доступными для потенциальных покупателей. Однако с 1 апреля покупатели в России должны будут оплачивать разницу в цене при регистрации автомобиля, что потенциально может повлиять на конечную стоимость машины для российских покупателей и создать дополнительные финансовые барьеры для приобретения электромобилей Zeekr.  В настоящее время у официального дилера доступна только флагманская комплектация электромобилей Zeekr по цене около 63 000 долларов. Однако в дальнейшем планируется предложить более доступную версию Zeekr, в то время как параллельные автомобили в базовой комплектации уже доступны для покупки, предоставляя потенциальным покупателям больше возможностей для выбора и гибкости при покупке электромобилей Zeekr. Читайте также о том, что Audi меняет названия и маркировку своих автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+