Mercedes-AMG GT базовой версии представлен с двигателем мощностью 415 л.с.

Наименее мощная версия GT визуально отличается иными бамперами и более узкими крыльями.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GT базовой версии представлен с двигателем мощностью 415 л.с.
 Mercedes-AMG выпустил новую версию спортивного автомобиля GT начального уровня, в которой V8 заменен на четырехцилиндровый двигатель мощностью 415 л.с., передающийся исключительно на задние колеса. Mercedes-AMG GT 43 также имеет обновленный обвес, отличающий его от более мощных версий.

 Под длинным капотом спортивного автомобиля находится меньший по размеру 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электрическим турбокомпрессором и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. GT 43 развивает мощность 415 л.с. и крутящий момент 500 Нм, что делает его более мощным, чем родстер SL 43 с механической версией. Двигатель агрегатируется исключительно с 9 АКПП с несколькими сцеплениями, передающей мощность на задние колеса.

 Он также имеет крутящий момент 500 Нм, что на 20 Нм больше по сравнению с SL43. AMG разработала улучшенный GT с мягкой гибридной установкой, которая обеспечивает временное увеличение мощности на 14 л.с. Выжимная сила передается на заднюю ось через 9 АКПП с двойным сцеплением.

Сегодняшнее сообщение касается GT43 для Европы, где Mercedes-AMG намерен продавать базовую версию со стандартной двухместной компоновкой и дополнительной компоновкой 2+2.
mercedes-amg-gt-43-coupe-2024 (2).jpg

 Полноприводное рулевое управление также будет стоить дополнительно. При установке задние колеса будут поворачиваться в направлении, противоположном передним, на скорости до 100 км/ч и в том же направлении на более высоких скоростях.

 GT43 и SL43 — не единственные модели высокого класса, использующие 2,0-литровый двигатель, позаимствованный у компактных моделей «45». AMG также устанавливает небольшой блок в новейшие модели C63 и GLC63. Самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый двигатель под кодовым названием M139l в этих более дорогих автомобилях установлен продольно, а не поперечно, как в случае с CLA45, GLA45 и т. д.

mercedes-amg-gt-43-coupe-2024 (1).jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке представили УАЗ «Хантер», который даст фору современным внедорожникам.

Россияне активно тратили сбережения на автомобили Geely в феврале

Около 69% трат на легковые авто в стране пришлось на модели китайских марок, делятся статистикой специалисты «Автостат Инфо».

В феврале россияне потратили на новые легковушки 328 млрд рублей. Эта сумма почти на 100 миллиардов выше январской, когда отечественные аналитики называли цифру в 240 млрд рублей, передает «Автостат Инфо». Самую большую выручку автосалонам принесли два китайских кроссовера - Geely Monjaro (22,6 млрд рублей) и Haval Jolion (12,04 млрд), а также вазовская «Гранта» (12,88 млрд). В целом же китайским машинам принадлежит 69% от той суммы, которые граждане РФ потратили на приобретение автомобилей. Отечественные марки довольствуются скромной долей в 12%. В период с января по февраль продажи машин в стране показали 64-процентный рост -  221 261 авто не старше трех лет. Ранее стало известно, что крупный автодилер предсказал в России «ценовые войны» между автопроизводителями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+