В России показали УАЗ «Хантер», который даст фору современным внедорожникам

В России представлена удивительная трансформация автомобиля UAZ Hunter, в которую было внесено множество изменений, включая двигатель от Toyota.

Комментировать
Поделиться:
В России показали УАЗ «Хантер», который даст фору современным внедорожникам
УАЗ «Хантер» занимает почетное место в российском автомобильном ландшафте, славясь своей долговечностью и надежностью. Тем не менее, некоторые владельцы предпринимают амбициозные проекты, чтобы еще больше поднять его характеристики, превращая свои "Хантеры" в грозные внедорожники. Среди этих проектов выделяется один, упомянутый экспертами Ceny Avto, в рамках которого был проведен масштабный капитальный ремонт и усовершенствования. 


Путешествие началось с приобретения стандартного УАЗ-31512 1993 года выпуска, предназначенного для поездок на природу и исследований. Однако по мере эксплуатации стало очевидно, что для устранения недостатков исходной модели требуются существенные доработки. Таким образом, начала формироваться концепция комплексной модернизации для достижения уровня комфорта и производительности, сопоставимого с зарубежными аналогами.

На начальном этапе был установлен 190-сильный 3,4-литровый двигатель Toyota в паре с автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой от того же японского производителя. Одновременно с этим подвеска подверглась значительной модернизации: штатные мосты были заменены компонентами от Nissan Patrol, известными своей превосходной геометрией, и интегрирован усилитель руля.

Screenshot_285.jpg

Далее последовали технические усовершенствования, включая установку полностью дисковой тормозной системы, шноркеля для повышения проходимости и водонепроницаемой системы зажигания. В завершение преображения экстерьер получил защитное покрытие Raptor, расширенные колесные арки для установки внушительных 38-дюймовых внедорожных шин и заметную лебедку в передней части.

В салоне все внимание было уделено комфорту и удобству. Звукоизоляционные материалы были тщательно проработаны для минимизации шума в салоне, а панель приборов была модернизирована для улучшения читаемости. Кроме того, была интегрирована аудиосистема премиум-класса, дополненная роскошными кожаными сиденьями от Subaru, предназначенными для обеспечения комфорта на различных дорогах.

Кульминацией всех этих изменений стало создание внедорожника, который может соперничать с моделями престижных премиальных брендов. Этот проект служит подтверждением преобразующего потенциала UAZ Hunter, демонстрируя, что при тщательном планировании и достаточных инвестициях его утилитарный характер может быть поднят до экстраординарных уровней.

 Кроме того, информация от владельца проливает свет на обширные модификации, включая установку двигателя Toyota 5VZ в паре с раздаточной коробкой Surf 130, а также мостов Nissan Patrol с задним блокируемым дифференциалом.

Screenshot_286.jpg

Автомобиль оснащен колесами со смещением -44 и 38-дюймовыми шинами Otani King Cobra, а также различными дополнительными опциями, такими как шноркель, сиденья Subaru, китайские фары, аудиосистема и сабвуфер.

Читайте также о том, что компания GAC презентовала новый семейный кроссовер GAC GS4 Max.

«За рулем» указал на типичные проблемы популярного электрокара Tesla Model 3

Электроседан Tesla Model 3 по габаритам сравним Mercedes-Benz C‑класса. За такие подержанные электрокары у нас просят около 2,24 млн рублей.

Автожурнал «За рулём» рассказал, какие не самые приятные особенности могут буть у популярного электрокара Tesla Model 3. Ему положен богатый набор систем безопасности, а также автопилот - только с ним все равно нужно держать руки на руле. К плюсам электрокара журналисты отнесли его динамику, надежность, актуальность, безопасность и минимальный объем обслуживания. Минусов тоже хватает: дорогие ремонт и страховка, проблемы с поиском автозапчастей, посредственная шумоизоляция, нехватка пространства для багажа - хотя их два (спереди и сзади). А еще в России фактически не представлены фирменные станции быстрой зарядки Tesla Supercharger. Заднеприводным электрокарам положен один электромотор на 258 или 287 л. с. Полноприводные - двухмоторные. Практика показала, что нередко могут отказать задние моторы на электрокарах с полным приводом. Провоцирует поломку  протечка охлаждающей жидкости на обмотки. Здесь только разбирать и просушивать, а это продолжительный процесс. Запас хода зависит от мощности электромотора и АКБ - от 350 до 713 км. Батарею советуют проверять раз в год (компьютерная диагностика, совмещенная с проверкой электронных блоков). Интервал замены охлаждающей жидкости не реже чем каждые два года или 40 тысяч километров. Подвеска устроена сложно, но особых проблем с ней не было выявлено. Разве что шаровые опоры, которые начинают скрипеть уже после 50-80 тысяч километров. А вот по сборке замечаний хватает: владельцы жалуются на недотянутый крепеж и плохую подгонку панелей - кузовных и в салоне.  Ранее стало известно, что новая Tesla Model 3 показала самое низкое лобовое сопротивление среди всех электрокаров марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+