«За рулем» устроил ретротест редкому Mercedes W140 в скромной комплектации

Этот Mercedes-Benz по праву относится к семейству W140, но приставка S-класс ему еще не полагается. Автомобиль сошел с конвейера в 1992-м, а новую классификацию немцы внедрили только в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» устроил ретротест редкому Mercedes W140 в скромной комплектации
Автожурнал «За рулём» протестировал Mercedes-Benz 300SE - будущий S-класс. Такой автомобиль оснащается 3,2-литровым 231-сильным мотором, хотя индекс намекает совсем на другой рабочий объем. Для машины начала 90-х мощность солидная. К слову, рядный 6-цилиндровый мотор на 3,2 литра оказался самым популярным в семействе W140 за всю его историю.

Так что же особенного в комплектации этого автомобиля? При отделке салона немцы не использовали кожу. Здесь ткань, но очень хорошего качества. Электроприводом может похвастаться только водительское кресло.  А вот подогрев есть и у водителя, и у переднего пассажира. Стеклоподъемники и зеркала электрические.

Есть 2-зонный климат-контроль, где температуру можно выставить как по Цельсию, так и по Фаренгейту. Имеется даже отключаемая антипробуксовочная система ASR - предвестник нынешних водительских ассистентов. А вот боковых и задних шторок на окнах нет, хотя для «Мерседесов» тех лет это был традиционный атрибут. Зато установлены доводчики дверей, которые до сих пор работают. 

В целом такую комплектацию можно назвать скромной, по мерседесовским меркам. В ней есть все необходимое, но без роскоши. Ставку здесь явно делали на практичность, а не статус.

Подвеска авто отлично справляется с дорожными неровностями, а 5МКПП реагирует мягко и четкого. Причем трансмиссия тут стоит опциональная. В базе «автомат» был 4-ступенчатый.



Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился компактный кроссовер Mercedes GLC. 

Changan представил новую линейку внедорожников под брендом Deepal

Changan, известный китайский автопроизводитель, представил свою новейшую линейку внедорожников под брендом Deepal, среди которых выделяется модель G318.

Презентованный намероприятии в Поднебесной, Deepal G318 - это визуальное чудо, черпающее вдохновение в легендарном сериале Star Trek, чтобы обеспечить действительно отличительную эстетику. Его элементы дизайна навевают мысли о футуристическом освоении космоса: передняя панель напоминает нос космического корабля, а интерьер погружает пассажиров в царство научной фантастики.  Под элегантным внешним видом Deepal G318 скрывается гибридная силовая установка, объединяющая 1,5-литровый бензиновый агрегат с электромоторами, что в сумме дает 430 "лошадей". Эта мощная конфигурация позволяет G318 ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды и достигать максимального запаса хода на электротяге в 155 километров. Бренд предлагает разнообразные опции и дополнения для Deepal G318, удовлетворяя различные потребности и предпочтения любителей активного отдыха. От походного снаряжения до экспедиционных багажников и палаток - G318 может быть персонализирован в соответствии с требованиями любого приключения. Кроме того, автомобиль оснащен такими передовыми функциями, как пневматическая подвеска, независимая подвеска и 16 режимов движения, адаптированных к различным условиям местности. Зайдя в салон, вы обнаружите просторный и привлекательный интерьер, созданный с учетом комфорта и удобства пассажиров. Благодаря большому количеству сидячих мест и гибкой планировке салона, G318 обеспечивает универсальность как для пассажиров, так и для грузов. Несмотря на впечатляющие характеристики, Deepal G318 сохраняет доступный ценовой диапазон - от 250 000 до 300 000 юаней. Такой конкурентоспособный подход к ценообразованию делает автомобиль доступным для широкого круга потребителей.  Changan возлагает большие надежды на Deepal G318, намереваясь достичь ежемесячного объема продаж в 10 000 единиц. Читайте также о том, что эксперт «ЗР» проанализировал и разоблачил мифы про аккумуляторы для авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+