«Автостат» проанализировал структуру авторынка и назвал лидирующие модели по сегментам

Аналитики выявили наиболее востребованные автомашины в каждой категории российского авторынка за первые месяцы этого года.

Комментировать
Поделиться:
«Автостат» проанализировал структуру авторынка и назвал лидирующие модели по сегментам
 За первые месяцы этого года в нашей стране автолюбители зарегистрировали более 46 миллионов легковушек. Аналитики статистического портала «АВТОСТАТ» провели анализ структуры автопарка по различным сегментам и нашли наиболее популярные модели машин в каждом из них.

 По итогам мониторинга выяснилось, что сегмент В, включающий почти 40% автопарка легковушек, оказался доминирующим. Лидером этого сегмента оказалась российская легковушка LADA 2107, которая уже давно покинула конвейер. На первый день нового года число таких автомашин в автопарке составило примерно 1,5 миллиона экземпляров.

 Следующим по величине сегментом, составляющим около 28% автопарка, является категория SUV, в которой первое место досталось внедорожнику «Нива». Количество таких трехдверных моделей насчитывает порядка 1 миллиона экземпляров.

В ТОП-3 входит сегмент С, на долю которого приходится 14%. Лидером здесь стал Ford Focus с 747 тыс. авто, который уже вышел из производства на рынке России новых автомобилей, но остается широко представленным среди подержанных автомобилей.
Доля автомобилей категории D в автопарке страны составляет лишь 6,6%, и этот класс автомашин занимает четвертую строчку в общей структуре. Первенство сегмента принадлежит Toyota Camry, количество таких седанов в России составляет 517 тысяч машин.

 Сегменты E и MPV заняли по 3% в российском автопарке. В сегменте E лидирует GAZ 3110, а в сегменте MPV - Nissan Note.

 Общая доля оставшихся пяти - сегментов A, LAV, пикапы, F, купе/кабриолеты - равна 5%. В этих категориях преобладают различные модели, а их доли в общей структуре автопарка России невелики.

FsAAAgOKG-A-960.jpg

  Читайте также о том, что специалист «За рулем» посоветовал ряд проверенных кроссоверов по цене до 1 млн рублей.
18 Марта, 2024 г.

Новый бренд Nio Onvo EV для массового рынка нацелен на конкуренцию с Tesla

Новый бренд, ранее известный как Alps, позднее в этом году выпустит конкурента Tesla Model Y.

 Китайский автопроизводитель Nio раскрыл название своего будущего бренда массового рынка: Onvo. Ранее известная под кодовым названием Alps, эта новая организация должна дебютировать в мае. Первый электромобиль Onvo, расположенный ниже премиального бренда Nio, будет нацелен как на более доступные варианты, так и на Tesla Model Y, предлагая сопоставимый пакет по более низкой цене.  Новое название было объявлено Уильямом Ли, генеральным директором Nio, который сообщил, что оно было «тщательно» выбрано после процесса принятия решений, охватившего вторую половину 2023 года. Ли описал Onvo как «бренд массового рынка», уточнив, что это не позиционируется в сегменте «низкий и средний».  Ожидается, что первая серийная модель Onvo, известная в настоящее время как L60, появится на китайском рынке в 2024 году с последующими планами расширения в Европе. Прототипы электрического кроссовера были замечены с минимальным камуфляжем во время опытно-конструкторских испытаний, демонстрируя силуэт, аналогичный Tesla Model Y. Ожидается, что Onvo будет использовать архитектуру Nio NT 3.0, которая поддерживает различные конфигурации, включая аккумуляторные блоки емкостью 60 кВтч и 90 кВтч, одиночные или множественные электродвигатели и технология замены аккумуляторов. Несмотря на более доступную цену, Onvo утверждает, что его электромобиль будет иметь более высокую скорость зарядки и большие экраны по сравнению с его аналогом от Tesla. По сообщениям китайских СМИ, цена Onvo L60 на внутреннем рынке составит примерно 250 000 иен или 34 731 доллар. Для сравнения, Tesla Model Y начального уровня стоит от 258 900 иен или 35 968 долларов после недавнего снижения цен на китайском рынке.  Помимо Onvo, Nio планирует представить еще один суббренд под кодовым названием Firefly. Запуск этого бренда запланирован на 2025 год с упором на предложение электромобилей малого и среднего размера, адаптированных к потребностям европейских покупателей. Гендиректор компании сравнил отношения между Firefly и Nio с отношениями Mini и BMW, предполагая, что модели Firefly будут обладать премиальным характером.   Читайте также о том, что в Китае появился электромобиль Nio ET5 с запасом хода 1 000 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+