Новый бренд Nio Onvo EV для массового рынка нацелен на конкуренцию с Tesla

Новый бренд, ранее известный как Alps, позднее в этом году выпустит конкурента Tesla Model Y.

Комментировать
Поделиться:
Новый бренд Nio Onvo EV для массового рынка нацелен на конкуренцию с Tesla
 Китайский автопроизводитель Nio раскрыл название своего будущего бренда массового рынка: Onvo. Ранее известная под кодовым названием Alps, эта новая организация должна дебютировать в мае. Первый электромобиль Onvo, расположенный ниже премиального бренда Nio, будет нацелен как на более доступные варианты, так и на Tesla Model Y, предлагая сопоставимый пакет по более низкой цене.

 Новое название было объявлено Уильямом Ли, генеральным директором Nio, который сообщил, что оно было «тщательно» выбрано после процесса принятия решений, охватившего вторую половину 2023 года. Ли описал Onvo как «бренд массового рынка», уточнив, что это не позиционируется в сегменте «низкий и средний».

 Ожидается, что первая серийная модель Onvo, известная в настоящее время как L60, появится на китайском рынке в 2024 году с последующими планами расширения в Европе.

Прототипы электрического кроссовера были замечены с минимальным камуфляжем во время опытно-конструкторских испытаний, демонстрируя силуэт, аналогичный Tesla Model Y. Ожидается, что Onvo будет использовать архитектуру Nio NT 3.0, которая поддерживает различные конфигурации, включая аккумуляторные блоки емкостью 60 кВтч и 90 кВтч, одиночные или множественные электродвигатели и технология замены аккумуляторов.

Несмотря на более доступную цену, Onvo утверждает, что его электромобиль будет иметь более высокую скорость зарядки и большие экраны по сравнению с его аналогом от Tesla.
По сообщениям китайских СМИ, цена Onvo L60 на внутреннем рынке составит примерно 250 000 иен или 34 731 доллар. Для сравнения, Tesla Model Y начального уровня стоит от 258 900 иен или 35 968 долларов после недавнего снижения цен на китайском рынке.

 Помимо Onvo, Nio планирует представить еще один суббренд под кодовым названием Firefly. Запуск этого бренда запланирован на 2025 год с упором на предложение электромобилей малого и среднего размера, адаптированных к потребностям европейских покупателей. Гендиректор компании сравнил отношения между Firefly и Nio с отношениями Mini и BMW, предполагая, что модели Firefly будут обладать премиальным характером.

Weibo-2025-Alps-DOM-2-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что в Китае появился электромобиль Nio ET5 с запасом хода 1 000 км.
18 Марта, 2024 г.

Новый Volkswagen Magotan получил необычную трехэкранную установку в Китае

Созданный на базе Skoda Superb, VW Magotan поднимает технологическую ставку в Китае благодаря сенсорному экрану на стороне пассажира.

 В то время как высокотехнологичные функции становятся все более распространенными в новых автомобилях, трехэкранные установки обычно предназначены для моделей премиум-класса. Volkswagen стремится бросить вызов этой норме в Китае, выпустив свой последний седан Magotan.  Этот среднеразмерный седан, тесно связанный с новым европейским Volkswagen Passat и Skoda Superb, делает еще один шаг вперед, о чем свидетельствует серия фотографий интерьера, появившаяся в Интернете. В дополнение к цифровому приборному экрану и большому сенсорному экрану в центре, Magotan также будет оснащен прямоугольным экраном с сенсорным управлением со стороны пассажира. Эта функция повторяет настройку, используемую в новых моделях Porsche и Mercedes-Benz.  Учитывая, что подобные функции часто не являются эксклюзивными для конкретных автомобилей или рынков, разумно ожидать, что эта установка может предлагаться и в других автомобилях группы Volkswagen. Для Magotan имеет смысл предложить эту функцию, поскольку китайские потребители особенно заинтересованы в высокотехнологичных функциях, а VW прилагает все усилия, чтобы вернуть себе долю рынка. Хотя остается неясным, когда эта установка будет предлагаться в других регионах, Magotan станет первой моделью на базе MQB Evo с тремя дисплеями на приборной панели. Кроме того, фотографии, опубликованные в китайских соцсетях, дают лучшее представление о внешнем виде Magotan. Модель примерно того же размера, что и последний Passat, но имеет свои отличительные детали дизайна.  Magotan получит световую полосу по всей длине кузова спереди с подсветкой белого значка VW. Точно так же он получит стоп-сигнал, который будет простираться по всей ширине автомобиля, и подсвеченный красный значок сзади.  Новая модель VW будет оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 217 л.с. Однако китайские СМИ сообщили, что модель также может предлагаться с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 л.с.    Читайте также о том, что премьера минивэна Volkswagen ID. Buzz GTX анонсирована на 21 марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+