Эксперт «За рулем» порекомендовал ряд надежных кроссоверов до 1 миллиона

Специалисты авторынка перечислил проверенные паркетники, которые можно купить на российской «вторичке» в ценовой категории до 1 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» порекомендовал ряд надежных кроссоверов до 1 миллиона
 Автоэксперт редакции «За рулем» порекомендовал ряд проверенных паркетников, которые можно найти за миллион рублей.

 Издание рекомендует обратить внимание на кроссовер Renault Duster с пробегом. На сегодняшний день за 1 млн рублей можно купить 10-летние паркетники. В ассортименте доступны два бензиновых двигателя с рабочим объемом на 1,6 и 2,0 л., а также полуторалитровый турбированный дизельный агрегат К9К с отдачей на 90 «лошадей».

 Следующим в списке указывается Suzuki Grand Vitara. На российском рынке вторичных автомобилей представлены трехдверные варианты, которые, как правило, оснащены 1,6-литровым двигателем. Однако более популярны и востребованы модели с пятью дверьми.

Еще один проверенный паркетник — Nissan X-Trail. За миллион рублей доступны автомобили 2009–2010 сборочных годов.
 В линейке моделей присутствуют два бензиновых атмосферных мотора с рабочим объемом на 2,0 и 2,5 литра, а также двухлитровый дизельный мотор. Но дизельные версии вторичного рынка встречаются редко. Среди бензиновых двигателей наиболее надежным считается 2,5-литровый агрегат.

 Кроме того, редакция издания также отметила Mitsubishi Outlander XL как еще один надежный выбор. Этот кроссовер в подборке будет самым старым по возрасту. На вторичном рынке предлагаются автомобили, выпущенные в 2007–2008 годах. В России официально предлагались версии Outlander с бензиновыми двигателями с рабочим объемом в 2,0, 2,4 и 3,0 литра.

a9e994cf792d452e8d1abd5d9ac2f63a.jpeg

   Читайте также о том, что издание «За рулем» озвучило факты из истории ГАЗ‐11-80 с 78-сильным агрегатом.

Tesla отзывает более 6500 электромобилей из-за ошибки предупреждения пешеходов

Ошибка Tesla заставляет замолчать систему предупреждения пешеходов на 6500 электромобилях, но скоро появится исправление. Проблема возникла после перезагрузки программного обеспечения.

 Tesla отозвала 6557 автомобилей из-за проблем с безопасностью, связанных с системами предупреждения пешеходов. Автопроизводитель заявляет, что PWS не соответствует текущим стандартам безопасности после заводского сброса рассматриваемых автомобилей. Теперь компания обновит затронутые автомобили новой версией программного обеспечения, которая устранит проблему.  Проблема возникла из отчета от 6 февраля, когда расследование выявило проблему с PWS на автомобиле внутреннего парка. Три дня спустя компания обнаружил, что значение усиления PWS было неверным и в конечном итоге было приглушено. Оно начало расследование, чтобы определить масштаб проблемы, и связало ее с моделями с процессором Intel Infotainment. В конечном итоге выяснилось, что на затронутых автомобилях с этим процессором использовалось программное обеспечение версии 2023.32 или новее, но исключили версию, включающую исправление этой проблемы.  После сброса настроек к заводским настройкам эти автомобили вернутся к неправильной настройке усиления PWS, что снова приведет к приглушению звука.  12 февраля Tesla инициировала обновление программного обеспечения для затронутых автомобилей, а затем 20 февраля объявила об отзыве. Примечательно, что проблема затрагивает все автомобили линейки Tesla, за исключением оригинального Roadster и Cybertruck. В частности, это касается Model S, включая модель 2013 года, а также модельные годы с 2018 по 2021 год. Также включена Model X 2020 и 2021 годов, а также Tesla Model 3 с 2018 по 2022 год и Model Y с 2020 по 2022 год.  Tesla не предоставила подробную информацию по каждому случаю, поэтому неясно, сколько моделей каждой модели затронуто из общего числа 6557 автомобилей. Компания подтвердила получение 49 гарантийных претензий, связанных с этой проблемой. Исправление программного обеспечения — отличный пример преимущества беспроводных обновлений. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить обновление:  «Владельцам затронутых авто необходимо установить только версию программного обеспечения OTA 2023.44.30.14 или более позднюю версию. Посещение сервисного центра не требуется, как и никаких дальнейших действий со стороны владельцев, чьи автомобили оснащены программным обеспечением версии 2023.44.30.14 или более поздней версии».   Читайте также о том, что автозавод Tesla в Германии приступил к работе после поджога.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+