Кроссовер Suzuki Fronx подешевел в России до 2,86 млн рублей в марте

На российском рынке начал предлагаться к покупке прочный паркетники из разряда неубиваемых японских малоразмерных иномарок.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Suzuki Fronx подешевел в России до 2,86 млн рублей в марте
 На российский рынок небольшими партиями продолжаются поставки малогабаритных паркетников Suzuki Fronx. Эта модель получила техническую «начинку» от внедорожной модели Jimny. Новинка продается в марте минимум в трех российских городах. Стоимость на одном из популярных сайтов объявлений с конца зимы упала: минимальной февральской ценой была отметка в 2 млн 990 тыс. руб., то в этом месяце стартует от 2 млн 859 тыс. руб., уточнили аналитики авторынка.

 Стартовая цена в 2 млн 859 тыс. руб. Fronx прошлого сборочного года предлагается брендовым дилерским центром в Питере. Дело в том, что автомашина обладает символичным пробегом в 50 км и имеет одного собственника в паспорте ТС. В итоге покупатель по факту стает вторым владельцем.

В Ставропольском крае за модель запрашивают сумму в 2 млн 950 тыс. руб., а в 2 млн 990 тыс. руб. его продают в Пермском крае. Судя по предложениям в сети, это единичный экземпляр с «нулевым» паспортом.
Модификация у всех трех экземпляров в России едина – это GLX. В перечне технических возможностей указываются: оптика на светодиодах с противотуманками, датчик света, видеокамера с опцией кругового обзора, помощник парковки, климат- и круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, Bluetooth и 6 стереодинамиков, многофункциональный руль, выводимая на переднее стекло проекция, бесконтактный доступ в салон с кнопкой включения двигателя и др.

 Двигатели также известны российским водителям по малогабаритному Jimny. Fronx приводится в движение бензиновым 1,5-литровым «атмосферником» K15B с отдачей на 103 «лошади» в тандеме с АКПП на четыре диапазона и переднеприводной системой.

 Стоит отметить, что Fronx считается новой моделью Suzuki, презентованной на международном автосалоне Auto Expo в Индии в начале минувшего года. По конструкции он походит на хетчбэк Suzuki Baleno и считается его кроссоверообразной версией, но с полностью оригинальным и крошечным кузовом в 3 995 мм длиной. Для сравнения, седан «Гранта» по этому показателю больше на 273 мм, не говоря уже о многих других представителях сегмента паркетников.

PKlM6RrPrHhRWpsxCuI4.webp

  Читайте также о том, что Suzuki работает над полностью электрическим минивэном.

Поклонники Subaru WRX 2024 года ликуйте - седан наконец получит долгожданную опцию

Спортивный седан Subaru WRX версии 2024 модельного года наконец-то получит долгожданную опцию - подрулевой переключатель поворота, в конце концов, остается на месте и больше не будет возвращаться в нейтральное положение.

Самая большая новость, связанная с Subaru WRX 2024 года, — это появление версии TR с множеством обновлений и различных опций. Однако смена модельного года также несет в себе и более тонкие изменения, которые, мы уверены, некоторые из вас оценят. Спустя два года на рынке нынешнее поколение спортивного седана получает штатный подрулевой сигнал поворотника. 2024 WRX Turn Signal byu/tardisode inwrx_vb Рычаг больше не возвращается в исходное положение после того, как вы сигнализируете о своем намерении сменить полосу движения или повернуть.  Решение Subaru вернуться к традиционной установке было замечено пользователем Reddit, который решил показать, как работает это «чудо инженерной мысли». Мы проверили руководство пользователя WRX 2024 года и можем подтвердить, что раздел «3-. Рычаг указателя поворота» был упрощен, поскольку часть, посвященная отключению сигнала поворота, удалена. Subaru заявляет, что в моделях WRX 2022 и 2023 годов вы должны «слегка нажать и отпустить рычаг указателя поворота в направлении, противоположном активному сигналу поворота». К счастью, в последней версии это уже не так. Теперь он остается на месте после того, как вы сигнализируете о своем следующем движении, и возвращается, когда вы вручную перемещаете его в нейтральное положение. Знаете, как в 99 процентах автомобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru WRX TR 2024 года стоит каких-то невменяемых денег. На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о ценах на обновленный седан Subaru WRX TR. Версия раллийного автомобиля 2024 модельного года получилась слишком дорогой, это при том, что особого обновления модели не произошло.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+