Suzuki работает над полностью электрическим минивэном

Семейное предложение разработано для индийского рынка на базе внедорожника Suzuki EVX.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki работает над полностью электрическим минивэном
 Suzuki подтвердила, что серийная версия внедорожника EVX дебютирует в 2025 году, но новые сообщения из Индии предполагают, что компания также работает над родственной моделью. По слухам, полностью электрический минивэн дебютирует на индийском рынке к сентябрю 2026 года, разделив основу будущего внедорожника размером с Vitara.

 Модель имеет кодовое название YMC и станет первым электрическим минивэном с эмблемой Suzuki. Сообщается, что он будет базироваться на архитектуре «скейтборда 27PL», которая в настоящее время разрабатывается как совместный проект Suzuki и Toyota и рассчитана на использование различных стилей кузова. Что касается силовой установки, то ожидается, что она унаследует аккумуляторную батарею и электродвигатель от EVX. В качестве освежения внедорожник будет доступен с аккумуляторными батареями емкостью 40 и 60 кВтч, обеспечивающими расчетный запас хода на электротяге до 500 км наряду с возможностью полного привода.

Если сообщения верны, компания может представить концепт минивэна где-то в ближайшие несколько лет, что даст нам представление о его стиле. А пока мы создали спекулятивную визуализацию, основанную на текущем языке дизайна автопроизводителя.
Скорее всего, минивэн будет длиннее, чем EVX с длиной 4300 мм, что освободит место для трехрядной компоновки сидений. В то же время он может поделиться некоторыми компонентами с внедорожником, включая приборную панель и цифровой салон.

 Autocar India сообщает, что Maruti Suzuki планирует расширить свою местную линейку целых восемью новыми автомобилями, внедорожниками и минивэнами, которые появятся где-то в ближайшие несколько лет. Три из них будут оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами, а остальные — с двигателями внутреннего сгорания или гибридами.

 Перед дебютом серийной версии концепта Suzuki EVX и будущего минивэна Suzuki выпустит гибридные производные Baleno, Fronx и Swift в рамках своей стратегии электрификации.

suzuki-electric-minivan-render-CarScoops-1024x576.webp

Читайте также о том, что в России запущены продажи нового кроссовера Suzuki Fronx размером с «Гранту».
  • Егор Панов
    Класс, учитывая, что у сузуки огромный опыт в постройке крепких и надёжных авто) Так что думаю с электро вэном у них огромные перспективы
    13 Марта, 2024
Добавить комментарий

Mercedes-Benz A-Class останется в продаже до 2026 года

Компания отложила прогнозы по продажам электрифицированных автомобилей во всей своей линейке.

 Mercedes-Benz отказался от планов вывести A-Class из эксплуатации уже в этом году и сохранит хэтчбек начального уровня в своей линейке как минимум до 2026 года.  Гендиректор бренда Ола Каллениус говорит, что бренд продолжит создавать модели ДВС на основе существующих платформ еще в течение следующего десятилетия, несмотря на то, что изначально планировалось создать полностью электрифицированную линейку к 2030 году. Продажи электрифицированных моделей побудили компанию сохранять A-Class дольше, чем первоначально предполагалось. Каллениус также отметил, что ценовой паритет между моделями с ДВС и электромобилями еще не достигнут, и это повлияло на спрос. В 2021 году компания Mercedes-Benz заявила, что, по ее мнению, к 2025 году 50% всех ее продаж будет приходиться на электрифицированные автомобили. Однако недавно компания пересмотрела эти оценки и ожидает, что к 2030 году на электрифицированные модели придется половина ее продаж. Autocar сообщает, что автопроизводитель модернизировал свой завод в Раштатте в Германии, чтобы позволить ему продолжать создавать A-Class на базе нынешней платформы компактных автомобилей MFA наряду с архитектурой MMA, которая заменит его и будет использоваться такими машинами, как CLA, CLA Shooting. Неясно, планирует ли Mercedes какие-либо обновления A-Class, чтобы сохранить его свежесть и современность в ближайшие два года. Платформа MMA совместима с традиционными двигателями внутреннего сгорания, гибридами и электромобилями с аккумуляторной батареей. Хотя модель A-Class следующего поколения, основанная на этих основах, не будет выпущена, будущие покупатели Mercedes-Benz могут быть спокойны, зная, что в ближайшие годы у них все еще будет выбор из нескольких небольших и относительно доступных моделей с ДВС.   Читайте также о том, чего ожидать от электрического минивэна Mercedes-Benz V-Class нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+